Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 360
|
|
Как Вы определяете количество будущих посетителей14.10.2009, 07:21. Показов 6313. Ответов 19
Метки нет Все метки)
(
Как Вы определяете количество будущих посетителей когда составляете семантику сайта? Только яндекс, запросы по вордстату.
Или все на уровне интуиции: убрали пару-тройку нулей от количества показов в месяц по тому или иному запросу, разделили на 30 дней и вуаля - число посетителей в день готово? b-(
0
|
14.10.2009, 07:21 | |
Ответы с готовыми решениями:
19
Количество посетителей онлайн Количество посетителей в сутки |
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 360
|
||
14.10.2009, 10:28 [ТС] | ||
2) не всегда актуально, имхо( нужен яндекс 3) именно взлом?? т.к. пробовал на основании открытых доступов определять посещение по запросу в зависимости от места в топе. Однако не всегда попадаются открытые статы :(
0
|
Регистрация: 19.06.2006
Сообщений: 743
|
|
14.10.2009, 11:25 | |
Все эти методы про директ хороши, пока не нужно оценивать ВЧ запрос. А как приходит пора считать ВЧ, так приходится основательно попотеть с расчетами, если хочется вычислить более менее точно. Возни много. ну как правило, в случае ВЧ относительно точный расчет и не нужен...
По поводу CTR - то есть выкладки в среднем для каждой позиции. В сайт-аудиторе можно поглядеть, можно в книжке Ашманова ну и так покопаться. Есть закономерности. При собственных исследованиях они в принципе подтверждаются. Но не всегда. Скажем так - в запросах навигационного и информационного типа и то при точном попадании ключа. В коммерческих запросах, особенно жестких, идет заметное искажение в пользу верхних позиций. Но в целом, можно взять ашманова за эталон B-)
0
|
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 74
|
|
14.10.2009, 12:07 | |
Пока вы счётчики ломаете и с бубнами пляшете, - конкуренты успешно продвигают сайты и получают нужное количество посетителей.
Ашманова читать вообще-то полезно. Но, опять же, вы тратите время, а другие его тратят не на чтение и знакомство с теорией, отставшей года на 2-3, а на продвижение сайта.
0
|
Регистрация: 17.07.2006
Сообщений: 393
|
||
14.10.2009, 12:50 | ||
Семантика сайта - характеристика уже вам данная той или иной тематикой. Семантику никто не составляет (все разговоры о "определении семанитки" сайта - бред сивой кобылы и развод, это все равно, что предоставление услуг по "регистрации сайта в Яндексе"). Семантика УЖЕ существует. Если у вас сайт про антилоп, введите слово "антилопа" в статистику рамблера (например) и вам будет предоставлено более 500 словосочетаний - это вот и есть семантическое ядро. Охватите все эти 500 НЧ - и вот число целевых посетителей приближается к предельно возможному для данной тематики. ИМХО, тут проблема в том, кто как понимает сам термин "семантика
0
|
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 316
|
||
15.10.2009, 13:04 | ||
Если общее кол-во запросов УЖЕ определено, то зачем изобретать самокат? ТС, берите ВСЕ необходимые Вам запросы и определяйте куда и какой более подходит - соответствие анкора на ссылаемую страницу.... это и есть максимальный эффект от пропорции - кол-во запросов на кол-во трафа
0
|
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 75
|
|
15.10.2009, 13:18 | |
согласен. велосипед изобретать незачем. если сайт коммерческий про вывоз мусора например, то и пиши про вывоз мусора. а запросы имхо можно определить аштановым введя запрос "вывоз мусора" и кнопочка проверить по яндексу. и получишь список запросов, что люди ищут по данной теме, а не то что тебе казалось бы. выбираешь наиболее подходящие и все. а количество посетителей по моему имеет смысл определять только для ГС, созданных для заработка в директе и т.д.
0
|
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 360
|
|||
15.10.2009, 13:32 [ТС] | |||
Ушли обсуждать составление семантики... :-<<br />
0
|
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 851
|
|
15.10.2009, 13:46 | |
Это работает, только когда трафик может являться результатом для заказчика. По детски наивных заказчиков, среди адекватных людей, становится всё меньше и меньше. В коммерческой тематике, нужны активные клиенты (звонки по телефону), покупатели (визиты в офис компании), оптовики (прайсы, коммерческие предложения), инвесторы (результативные встречи с руководителями компании) и т.д. а не трафик. Трафик только на директ и др. партнёрки кликает, а уровень продвижения сайта для бизнеса при высоком трафике, может быть и вообще - никакой. Уровень продвижения сайта в коммерческой тематике (приватно) не трафиком, а конверсией посетителей сайта в результативные для бизнеса действия измеряется ;)
0
|
Регистрация: 19.06.2006
Сообщений: 743
|
|||
15.10.2009, 14:00 | |||
Бизнес бывает разный. Иногда действительно объем трафика не столь важен, важнее качество его и точность подбора ключевиков. И паразитный трафик на сайте не нужен. Но бывает, когда трафик прямо пропорционален доходу. и в свете развития онлайн бизнеса такого становится все больше и больше. В последнее время лично для меня вопрос точности прогноза трафика стал очень остро, появилась в разработке одна серьезная онлайн-игра, успешность которой в первую очередь зависит от объема быстрого привлечения целевого трафика на сайт из любых источников. Есть финансовый план, в котором расписано по март месяц план привлечения трафика (игроков), средняя ARPU и соответственно, доход, который необходимо получить помесячно. Иначе бизнес схема рушится. Вот тут приходится уже заранее прогнозировать и трафик, и качество, и CTR, и конверсию. Поэтому под одну гребенку равнять не стоит, бизнес бизнесу рознь...
Если следовать этой логике, то конкуренты, получающие нужное количество посетителей, уже ознакомились с Ашмановым и приобрели конкурентное преимущество перед Вами. И если Вы Ашманова не изучите, значит Вы от них технологически отстаете ;) . Соответственно, не сможете в перспективе с ними бороться.... Кстати, в книге Ашманова почти не используется теория, которая отстает - там концепции, которые, может быть, опережают на 2-3 года :) . Видно не читали, коллега. Или читали невнимательно. Единственно, что там реально отстает от действительности - это их подход к прогнозированию трафика на базе Рамблера. в свете современных реалий это уже неактуально...
0
|
Регистрация: 17.07.2006
Сообщений: 393
|
||
16.10.2009, 14:29 | ||
Насчет продажи авиабилетов мне трудно что-либо сказать относительно поискового траффика. У меня есть ощущение, что нет никакого смысла в поисковом трафе для этой темы. Дело в том, что сейчас существует 2 гиганта по продаже а/б абсолютно на все направления - это anywayanyday.com и flysiesta.ru. Они популярны, они известны, они продают электронные билеты, так что их услугами можно воспользоваться даже в глухой деревне (лишь бы инет был). Те, кто летает хотя бы 3 раза в год, эти системы прекрасно знают. Далее, я лично считаю, что если работаешь с клиентским сайтом, то самое первое, что надо сделать - это вникнуть в специфику бизнеса клиента. После этого станет понятно, что нужно к "антилопам": "косули", "коровы" или скажем "ослы". Но - это процесс, который не самостоятелен, он лишь часть процесса вникания в специфику бизнеса.
0
|
16.10.2009, 14:29 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Количество посетителей от количества страниц?
Счетчик не отображает количество посетителей на сайте. Счетчик не сохраняет количество посетителей в .txt Определить количество посетителей, чьи вкусы полностью совпали Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Мульти-тенантные БД с PostgreSQL Row Security
Codd 23.04.2025
Современные облачные сервисы и бизнес-приложения всё чаще обслуживают множество клиентов в рамках единой программной инфраструктуры. Эта архитектурная модель, известная как мульти-тенантность, стала. . .
|
Реализация конвейеров машинного обучения с Python и Scikit-learn
AI_Generated 23.04.2025
Мир данных вокруг нас растёт с каждым днём, и умение эффективно обрабатывать информацию стало необходимым навыком. Специалисты по машинному обучению ежедневно сталкиваются с задачами предобработки. . .
|
Контроллеры Kubernetes Ingress: Сравнительный анализ
Mr. Docker 23.04.2025
В Kubernetes управление входящим трафиком представляет собой одну из ключевых задач при построении масштабируемых и отказоустойчивых приложений. Ingress — это API-объект, который служит вратами. . .
|
Оптимизация кода Python с Cython и Numba
py-thonny 23.04.2025
Python прочно обосновался в топе языков программирования благодаря своей простоте и гибкости. Разработчики любят его за читабельность кода и богатую экосистему библиотек. Но у этой медали есть и. . .
|
Микросервис на Python с FastAPI и Docker
ArchitectMsa 23.04.2025
В эпоху облачных вычислений и растущей сложности программных продуктов классическая монолитная архитектура всё чаще уступает место новым подходам. Микросервисная архитектура становится фаворитом. . .
|
Создаем веб-приложение на Vue.js и Laravel
Reangularity 23.04.2025
Выбор правильного технологического стека определяет успех веб-проекта. Laravel и Vue. js формируют отличную комбинацию для создания современных приложений. Laravel — это PHP-фреймворк с элегантным. . .
|
Максимальная производительность C#: Span<T> и Memory<T>
stackOverflow 22.04.2025
Мир высоконагруженных приложений безжалостен к неэффективному коду. Каждая миллисекунда на счету, каждый выделенный байт памяти может стать причиной падения производительности. Разработчики на C#. . .
|
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
|
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
|
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|