Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 360
|
|
Как Вы определяете количество будущих посетителей14.10.2009, 07:21. Показов 6304. Ответов 19
Метки нет Все метки)
(
Как Вы определяете количество будущих посетителей когда составляете семантику сайта? Только яндекс, запросы по вордстату.
Или все на уровне интуиции: убрали пару-тройку нулей от количества показов в месяц по тому или иному запросу, разделили на 30 дней и вуаля - число посетителей в день готово? b-(
0
|
14.10.2009, 07:21 | |
Ответы с готовыми решениями:
19
Количество посетителей онлайн Количество посетителей в сутки |
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 360
|
|
14.10.2009, 10:28 [ТС] | |
2) не всегда актуально, имхо( нужен яндекс 3) именно взлом?? т.к. пробовал на основании открытых доступов определять посещение по запросу в зависимости от места в топе. Однако не всегда попадаются открытые статы :(
0
|
Регистрация: 19.06.2006
Сообщений: 743
|
|
14.10.2009, 11:25 | |
Все эти методы про директ хороши, пока не нужно оценивать ВЧ запрос. А как приходит пора считать ВЧ, так приходится основательно попотеть с расчетами, если хочется вычислить более менее точно. Возни много. ну как правило, в случае ВЧ относительно точный расчет и не нужен...
По поводу CTR - то есть выкладки в среднем для каждой позиции. В сайт-аудиторе можно поглядеть, можно в книжке Ашманова ну и так покопаться. Есть закономерности. При собственных исследованиях они в принципе подтверждаются. Но не всегда. Скажем так - в запросах навигационного и информационного типа и то при точном попадании ключа. В коммерческих запросах, особенно жестких, идет заметное искажение в пользу верхних позиций. Но в целом, можно взять ашманова за эталон B-)
0
|
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 74
|
|
14.10.2009, 12:07 | |
Пока вы счётчики ломаете и с бубнами пляшете, - конкуренты успешно продвигают сайты и получают нужное количество посетителей.
Ашманова читать вообще-то полезно. Но, опять же, вы тратите время, а другие его тратят не на чтение и знакомство с теорией, отставшей года на 2-3, а на продвижение сайта.
0
|
Регистрация: 17.07.2006
Сообщений: 393
|
|
14.10.2009, 12:50 | |
Семантика сайта - характеристика уже вам данная той или иной тематикой. Семантику никто не составляет (все разговоры о "определении семанитки" сайта - бред сивой кобылы и развод, это все равно, что предоставление услуг по "регистрации сайта в Яндексе"). Семантика УЖЕ существует. Если у вас сайт про антилоп, введите слово "антилопа" в статистику рамблера (например) и вам будет предоставлено более 500 словосочетаний - это вот и есть семантическое ядро. Охватите все эти 500 НЧ - и вот число целевых посетителей приближается к предельно возможному для данной тематики. ИМХО, тут проблема в том, кто как понимает сам термин "семантика
0
|
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 316
|
|
15.10.2009, 13:04 | |
Если общее кол-во запросов УЖЕ определено, то зачем изобретать самокат? ТС, берите ВСЕ необходимые Вам запросы и определяйте куда и какой более подходит - соответствие анкора на ссылаемую страницу.... это и есть максимальный эффект от пропорции - кол-во запросов на кол-во трафа
0
|
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 75
|
|
15.10.2009, 13:18 | |
согласен. велосипед изобретать незачем. если сайт коммерческий про вывоз мусора например, то и пиши про вывоз мусора. а запросы имхо можно определить аштановым введя запрос "вывоз мусора" и кнопочка проверить по яндексу. и получишь список запросов, что люди ищут по данной теме, а не то что тебе казалось бы. выбираешь наиболее подходящие и все. а количество посетителей по моему имеет смысл определять только для ГС, созданных для заработка в директе и т.д.
0
|
Регистрация: 02.02.2008
Сообщений: 360
|
|
15.10.2009, 13:32 [ТС] | |
Ушли обсуждать составление семантики... :-<<br />
0
|
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 851
|
|
15.10.2009, 13:46 | |
Это работает, только когда трафик может являться результатом для заказчика. По детски наивных заказчиков, среди адекватных людей, становится всё меньше и меньше. В коммерческой тематике, нужны активные клиенты (звонки по телефону), покупатели (визиты в офис компании), оптовики (прайсы, коммерческие предложения), инвесторы (результативные встречи с руководителями компании) и т.д. а не трафик. Трафик только на директ и др. партнёрки кликает, а уровень продвижения сайта для бизнеса при высоком трафике, может быть и вообще - никакой. Уровень продвижения сайта в коммерческой тематике (приватно) не трафиком, а конверсией посетителей сайта в результативные для бизнеса действия измеряется ;)
0
|
Регистрация: 19.06.2006
Сообщений: 743
|
|
15.10.2009, 14:00 | |
Бизнес бывает разный. Иногда действительно объем трафика не столь важен, важнее качество его и точность подбора ключевиков. И паразитный трафик на сайте не нужен. Но бывает, когда трафик прямо пропорционален доходу. и в свете развития онлайн бизнеса такого становится все больше и больше. В последнее время лично для меня вопрос точности прогноза трафика стал очень остро, появилась в разработке одна серьезная онлайн-игра, успешность которой в первую очередь зависит от объема быстрого привлечения целевого трафика на сайт из любых источников. Есть финансовый план, в котором расписано по март месяц план привлечения трафика (игроков), средняя ARPU и соответственно, доход, который необходимо получить помесячно. Иначе бизнес схема рушится. Вот тут приходится уже заранее прогнозировать и трафик, и качество, и CTR, и конверсию. Поэтому под одну гребенку равнять не стоит, бизнес бизнесу рознь... Если следовать этой логике, то конкуренты, получающие нужное количество посетителей, уже ознакомились с Ашмановым и приобрели конкурентное преимущество перед Вами. И если Вы Ашманова не изучите, значит Вы от них технологически отстаете ;) . Соответственно, не сможете в перспективе с ними бороться.... Кстати, в книге Ашманова почти не используется теория, которая отстает - там концепции, которые, может быть, опережают на 2-3 года :) . Видно не читали, коллега. Или читали невнимательно. Единственно, что там реально отстает от действительности - это их подход к прогнозированию трафика на базе Рамблера. в свете современных реалий это уже неактуально...
0
|
Регистрация: 17.07.2006
Сообщений: 393
|
|
16.10.2009, 14:29 | |
Насчет продажи авиабилетов мне трудно что-либо сказать относительно поискового траффика. У меня есть ощущение, что нет никакого смысла в поисковом трафе для этой темы. Дело в том, что сейчас существует 2 гиганта по продаже а/б абсолютно на все направления - это anywayanyday.com и flysiesta.ru. Они популярны, они известны, они продают электронные билеты, так что их услугами можно воспользоваться даже в глухой деревне (лишь бы инет был). Те, кто летает хотя бы 3 раза в год, эти системы прекрасно знают. Далее, я лично считаю, что если работаешь с клиентским сайтом, то самое первое, что надо сделать - это вникнуть в специфику бизнеса клиента. После этого станет понятно, что нужно к "антилопам": "косули", "коровы" или скажем "ослы". Но - это процесс, который не самостоятелен, он лишь часть процесса вникания в специфику бизнеса.
0
|
16.10.2009, 14:29 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Количество посетителей от количества страниц?
Счетчик не отображает количество посетителей на сайте. Счетчик не сохраняет количество посетителей в .txt Определить количество посетителей, чьи вкусы полностью совпали Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
|
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
|
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
|
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
|
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
|
Go в Kubernetes: Управление ресурсами
golander 11.04.2025
Разработчики Go-приложений в Kubernetes часто сталкиваются с неожиданными проблемами производительности и даже внезапными отказами контейнеров. Причина этого кроется в особенностях взаимодействия. . .
|