С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
XNA/MonoGame
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.57/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.57
15 / 15 / 5
Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 287
1

Как правильно задавать отражение мяча в противоположную сторону

28.06.2012, 22:07. Показов 1262. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Вот мой класс мяча, который я создала. Вроде все работает, только вот мячик летает туда сюда , как будто зацикленный какой-то. Как сделать, чтобы при ударе, летела в разные стороны...вот картинка

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
#region Support Directives
using System;
using Microsoft.Xna.Framework;
using Microsoft.Xna.Framework.Audio;
using Microsoft.Xna.Framework.Content;
using Microsoft.Xna.Framework.GamerServices;
using Microsoft.Xna.Framework.Graphics;
using Microsoft.Xna.Framework.Input;
using Microsoft.Xna.Framework.Media;
#endregion
 
#region Ball
namespace P
{
    public class ball
    {
        private Texture2D ball_texture { get; set; }
        public Rectangle ball_rectangle { get; set; }
        private Vector2 ball_position { get; set; }
        private Vector2 ball_origin { get; set; }
        private float ball_rotation { get; set; }
 
        private float ball_scale { get; set; }
        private int ball_speed_x { get; set; }
        private int ball_speed_y { get; set; }
 
        Game1 game;
 
        public int x, y;
 
        public ball(Texture2D texture, Vector2 position, float rotation, float scale, int speed_x, int speed_y, Game1 game)
        {
            ball_texture = texture;
            ball_position = position;
            ball_rotation = rotation;
            ball_scale = scale;
            ball_speed_x = speed_x;
            ball_speed_y = speed_y;
 
            this.game = game;
        }
 
        public void Draw(SpriteBatch spriteBatch)
        {
            spriteBatch.Draw(ball_texture, ball_position, null, Color.White, ball_rotation, ball_origin, ball_scale, SpriteEffects.None, 0);
        }
 
        public void Update(GameTime gameTime)
        {
            ball_rectangle = new Rectangle((int)ball_position.X, (int)ball_position.Y, ball_texture.Width, ball_texture.Height);
            ball_origin = new Vector2(ball_rectangle.Width / 2, ball_rectangle.Height / 2);
 
            x += ball_speed_x * gameTime.ElapsedGameTime.Milliseconds / 10;
            y += ball_speed_y * gameTime.ElapsedGameTime.Milliseconds / 10;
 
            ball_position = new Vector2(x, y);
 
            if (x - 10 < 0)
            {
                ball_speed_x = Math.Abs(ball_speed_x); ball_rotation = 0;
            }
            else if (y - 10 < 0)
            {
                ball_speed_y = Math.Abs(ball_speed_y); ball_rotation = 0;
            }
            else if (x + 10 > game.Window.ClientBounds.Width)
            {
                ball_speed_x = -Math.Abs(ball_speed_x); ball_rotation = 0;
            }
            else if (y + 10 > game.Window.ClientBounds.Height)
            {
                ball_speed_y = -Math.Abs(ball_speed_y); ball_rotation = 0;
            }
            else ball_rotation += 0.1f;
        }
    }
}
#endregion
Миниатюры
Как правильно задавать отражение мяча в противоположную сторону  
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
28.06.2012, 22:07
Ответы с готовыми решениями:

Как сортировать массив в противоположную сторону от большего к меньшему
Вот я сделала положительный, от 0 до большего. А как сделать наоборот ? protected static...

Сила в противоположную сторону от столкновения
Хочу осуществить что-то типо откидывания при получении урона.Например,у меня есть игрок,который...

Прыжок от стены в противоположную сторону
Здравствуйте, прошу помощи. Есть задумка в виде вертикальной игры, наподобе Ninjump - где герой...

При изменении координат мыши она дергается и идет в противоположную сторону
Здраствуйте эта проблема появилась из ни откуда я ничего не устанавливал и ничего не удалял......

1
PashaMak
21.08.2012, 09:41 2
в методе Ball пропиши
C#
1
2
3
            graphics = new GraphicsDeviceManager(this);
            widthscreen = graphics.PreferredBackBufferWidth - 50;   //x
            heightscreen = graphics.PreferredBackBufferHeight - 50; //y
widthscreen - ширина экрана, на котором запускается приложение
heightscreen - длина экрана, на котором запускается приложение

и проверяй достиг ли твой спрайт ширины или длины экрана
21.08.2012, 09:41
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
21.08.2012, 09:41
Помогаю со студенческими работами здесь

Как правильно задавать переменную?
Как правильней написать данный код? @echo off set size = 1024 convert image.jpg -resize %size%...

Как правильно задавать размерность массива?
Всем привет! Есть абстрактный класс Transport(его наследуют 3 класса). Есть класс Garage. Мне нужно...

FAQ: Как правильно задавать вопросы.
http://ln.com.ua/~openxs/articles/smart-questions-ru.html#translations

Как правильно задавать внешний и первичный ключи?
Как быть с объявлением внешних ключей, если таблица, на которую ссылается этот ключ, еще не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
Как создать нейросеть распознавания изображений на Python
InfoMaster 12.01.2025
Введение в распознавание изображений с помощью нейросетей Распознавание изображений с помощью нейронных сетей стало одним из самых впечатляющих достижений в области искусственного интеллекта. Эта. . .
Основы искуственного интеллекта
InfoMaster 12.01.2025
Искусственный интеллект (ИИ) представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей современной науки и технологий. В широком смысле под искусственным интеллектом понимается способность. . .
Python и нейросети
InfoMaster 12.01.2025
Искусственные нейронные сети стали неотъемлемой частью современных технологий, революционизировав множество областей - от медицинской диагностики до автономных транспортных средств. Python, благодаря. . .
Python в машинном обучении
InfoMaster 12.01.2025
Python стал неотъемлемой частью современного машинного обучения, завоевав позицию ведущего языка программирования в этой области. Его популярность обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые. . .
Создание UI на Python с TKinter
InfoMaster 12.01.2025
TKinter — это одна из наиболее популярных библиотек для создания графических интерфейсов пользователей (GUI) в языке программирования Python. TKinter входит в стандартную библиотеку Python, что. . .
HTML5 в разработке мобильных приложений
InfoMaster 12.01.2025
Введение: Обзор роли HTML5 в мобильной разработке В современном мире мобильных технологий HTML5 стал ключевым инструментом для разработки кроссплатформенных приложений. Эта технология произвела. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru