85 / 84 / 8
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 723
|
|
1 | |
Игры на XNA02.01.2011, 20:59. Показов 21602. Ответов 45
Метки нет (Все метки)
Подскажите пожалуйста, Какие на данный момент имеются в мире игры на ПК (более менее глобальные и интересные) , жанр любой, графика тоже не интересует, интересует перспектива разработки на этой платформе. Поиски в интернете не принесли успехов.
UPD 12.04.12: Уже найденные игры 1) Lost Empire:Immortals 2) Magicka 3) Bastion 4) Terraria 5) Storm 6) Monster Snake
0
|
02.01.2011, 20:59 | |
Ответы с готовыми решениями:
45
Реализация игры на XNA Есть ли серьезные игры, разработанные на XNA Создание XNA игры только для Windows Phone 8 Как конвертировать готовый рабочий проект написаный на xna 3.1 в xna 4.0? |
34 / 11 / 0
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 357
|
|
02.01.2011, 23:57 | 2 |
Самого интересует этот вопрос, пока что знаю, что Lost Empire:Immortals написана на C# с использованием XNA Framework 1.0. Игрушка вроде вышла успешной и была номинирована.
0
|
1274 / 975 / 113
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 1,971
|
|
28.01.2011, 15:37 | 3 |
Сейчас вот вышла Magicka, притом довольно неплохая игруха получилась
Вообще я думаю игр достаточно для новой технологии, просто в них не пишут на чем они написаны, ибо геймеру это до лампочки
1
|
85 / 84 / 8
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 723
|
|
28.01.2011, 16:09 [ТС] | 4 |
ну как то вообще не где не пишут что были выпущены игры на XNA. Да и к тому же, не ужели самому микрософту не нужна реклама своего продукта? Сделали ли бы что то типа рекламы, мол вот, смотрите, какие реальные игры можно делать! А то получается, вы можете, если постараетесь. Единственное, я знаю что для XBox пишут на нем, и выкладывают в магазин. Но там как бы и аудитория и платформа другая.
0
|
Padawan
473 / 323 / 30
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 1,841
|
|
28.01.2011, 18:10 | 5 |
Sequd, реклама есть, не может такой гигант во все дыры лезть сразу. Поэтому выпустили и поутихли, сейчас стратегия сменилась. Пока что приоритетной остались лишь XBox 360 и WinPhone7, последний коммерческим успехом не блеснул, поэтому и поутихли.
Кстати в Windows Market'е достаточно много приложений на XNA.
0
|
85 / 84 / 8
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 723
|
|
28.01.2011, 20:40 [ТС] | 6 |
0
|
Vault dweller
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
|
|
06.03.2011, 01:28 | 7 |
Платформа вполне себе развивающаяся, на XBox очень много игр с использованием этой технологии, для Windows Phone тоже очень много, тысячи, потому что XNA является 3D платформой для WP7. Всего на WP7 щас доступно 10 000 приложений, но большая часть на Silverlight.
Да и для настольного ПК много. По поводу того, что не рекламируют. Во многих играх видели логотип DirectX? Я ни в одной. Умирать технология не собирается, за рубежом ее активно начали использовать, просто до нас пинг большой. Центром разработки приложений на Xna является сайт AppHub от Micrsoft. Тем более цель Micrsoft делать программы стабильнее, потому и внедряют новые технологии, такие как .Net, и то что,стек разработки графических приложений скоро перейдет в русло .net, не вызывает ни каких сомнений. Говорят, что скоро вообще останется только .Net на Windows.
2
|
84 / 84 / 14
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 252
|
|
06.03.2011, 09:47 | 8 |
Насчет XNA - на данный момент удобно для изучения построения логики игры и графики. Попутно можно написать игрушки под несколько платформ.
0
|
85 / 84 / 8
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 723
|
|
06.03.2011, 15:43 [ТС] | 9 |
собственно логотип я видел и не раз) так же говорят про поддержку разных версий например и так далее. куча роликов с использование того или иного "деректа" и много всего интересно. А вот про XNA не разу такого не видел. Поиск в гугле так же не дает результатов. Я говорю именно про ПК а не Хбох и ВФ7.
Добавлено через 20 минут Кажется я нашел игру на XNA! По не офф данным игра Magicka. Она вышла как на ПК так и XBox. А в одной из ссылок наткнулся на следующее:
0
|
1274 / 975 / 113
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 1,971
|
|
06.03.2011, 15:54 | 10 |
Вообще иксу уже 15 лет, а xna всего 5
0
|
84 / 84 / 14
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 252
|
|
06.03.2011, 18:21 | 11 |
Sequd
0
|
85 / 84 / 8
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 723
|
|
06.03.2011, 18:22 [ТС] | 12 |
0
|
Vault dweller
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
|
|
06.03.2011, 19:23 | 13 |
0
|
84 / 84 / 14
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 252
|
|
06.03.2011, 20:00 | 14 |
Детальным сравнением не занимался, но думаю в плане производительности прямое взаимодействие с DirectX лучше, нежели через XNA. (судя по комментариям,грубо говоря XNA упрощенный способ обращения к библиотекам DX).
XNA хорош для маленьких групп, студий. Легкий старт + быстрая разработка = меньше затрат.
0
|
Vault dweller
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
|
|
06.03.2011, 20:17 | 15 |
В плане производительности не сильно хуже, ведь весь код компилируется все равно в итоге в "родной" машинный, разве что процесс тормазится контролем типов и сборкой мусора, но это с лихвой покрывается все той же сборкой мусора, которая предотвращается утечки и контролем типов, которые преотвращает ошибки в коде.
С тем, что обертка не над 100% функций DirectX согласен конечно, но процентов 80% покрывает. Так то весь .NET упрощенный доступ к WinAPI
0
|
85 / 84 / 8
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 723
|
|
06.03.2011, 20:29 [ТС] | 16 |
отошли от темы.
На счет игры Magicka. Поставил, посмотрел... Графика не самая хорошая, но вот сама по себе интересная. У нас как правило чаще ГеймПлэй, важнее, чем графика, так что игра хорошая) Если она написана на XNA, то ее можно использовать как "удачный" пример использования этой технологии.
0
|
84 / 84 / 14
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 252
|
|
06.03.2011, 21:15 | 17 |
Есть одна инди-игрушка (кстати победитель конкурса) - Dyson, она же Eufloria. Видимо написана с использованием NET языка. И почему-то кажется с использованием XNA.
0
|
Alligieri
|
06.03.2011, 23:06
#18
|
0
|
Vault dweller
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
|
|
07.03.2011, 04:27 | 19 |
Причем тут WPF/Silverlight, и ASP.NET?
Они построены уже на базе .NET, почитайте что ли официальную документацию, что бы не голословить. И да, представь себе, что DirectX является подмножеством API функций операционной системы Windows.
0
|
CEO
2258 / 1248 / 57
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 3,588
|
|
07.03.2011, 16:13 | 20 |
Не по теме: Блин или я вообще из ума выжил или кто то тут совсем не знает что такое DirectX:) Добавлено через 3 минуты Не по теме: И вы почитайте официальную документацию, а точнее принципы построения BCL, CLR, DLR и других составляющих исполняющей машины .NET - вот тогда и сможем говорить о обертках. Добавлено через 15 минут Magicka мне и в плане графики понравилась, простенько так, но со вкусом, люблю я такие миниатюрные интерфейсы ну а геймплей действительно интересный, только сама система смешивания стихий (по утверждению разработчиков около 1000 различных комбинаций) чего стоит
0
|
07.03.2011, 16:13 | |
07.03.2011, 16:13 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Насколько актуальна XNA и будет ли XNA 5.0 На чем лучше учиться писать игры, да и вообще работать с графикой- DirectX 9.0 (и c++) или XNA 4.0 (и с#)? XNA или Monogame? Чем Monogame лучше XNA? Сборка ПК "для себя" - игры, игры, игры! Киев, бюджет 8300 грн с монитором. XNA Xna Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как подключить JavaScript файл в другом JavaScript файле
InfoMaster 20.01.2025
В современной веб-разработке организация кодовой базы играет ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых приложений. Модульность и правильное структурирование кода стали неотъемлемыми. . .
|
Как откатить изменения в исходниках, не внесенные в Git
InfoMaster 20.01.2025
При работе с системой контроля версий Git разработчики часто сталкиваются с необходимостью отменить внесенные изменения в исходном коде. Особенно актуальной становится ситуация, когда изменения еще. . .
|
В чем разница между px, in, mm, pt, dip, dp, sp
InfoMaster 20.01.2025
В мире цифрового дизайна и разработки интерфейсов правильный выбор единиц измерения играет ключевую роль в создании качественного пользовательского опыта. История развития систем измерений для. . .
|
Как изменить адрес удалённого репозитория (origin) в Git
InfoMaster 20.01.2025
В терминологии Git термин origin является стандартным именем для основного удаленного репозитория, с которым взаимодействует локальная копия проекта. Когда разработчик клонирует репозиторий с. . .
|
Как переместить последние коммиты в новую ветку (branch) в Git
InfoMaster 20.01.2025
При работе над проектом часто возникают ситуации, когда необходимо изолировать определенные изменения от основной линии разработки. Это может быть связано с экспериментальными функциями, исправлением. . .
|
Как вернуть результат из асинхронной функции в JavaScript
InfoMaster 20.01.2025
Асинхронное программирование представляет собой фундаментальную концепцию в JavaScript, которая позволяет выполнять длительные операции без блокировки основного потока выполнения программы. В. . .
|
Какой локальный веб-сервер выбрать
InfoMaster 19.01.2025
В современной веб-разработке локальные веб-серверы играют ключевую роль, предоставляя разработчикам надежную среду для создания, тестирования и отладки веб-приложений без необходимости использования. . .
|
Почему планшеты и iPad уже не так популярны, как раньше
InfoMaster 19.01.2025
Эра революционных инноваций
История планшетов началась задолго до того, как эти устройства стали привычными спутниками нашей повседневной жизни. В начале 1990-х годов появились первые прототипы,. . .
|
Как самому прошить BIOS ноутбука
InfoMaster 19.01.2025
BIOS (Basic Input/ Output System) представляет собой важнейший компонент любого компьютера или ноутбука, который обеспечивает базовое взаимодействие между аппаратным и программным обеспечением. . .
|
Какой Linux выбрать для домашнего компьютера
InfoMaster 19.01.2025
Современные реалии выбора операционной системы
В современном мире выбор операционной системы для домашнего компьютера становится все более важным решением, которое может существенно повлиять на. . .
|
Как объединить два словаря одним выражением в Python
InfoMaster 19.01.2025
В мире программирования на Python работа со словарями является неотъемлемой частью разработки. Словари представляют собой мощный инструмент для хранения и обработки данных в формате "ключ-значение". . . .
|
Как без исключения проверить существование файла в Python
InfoMaster 19.01.2025
При разработке программного обеспечения на Python часто возникает необходимость проверить существование файла перед выполнением операций с ним. Это критически важная задача, которая помогает избежать. . .
|