Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
XNA/MonoGame
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.69/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.69
0 / 0 / 1
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 11
1

Реализация игры на XNA

05.03.2014, 10:47. Показов 2469. Ответов 17
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте , дорогие форумчане!
Нужна ваша помощь, появилось задание у меня на курсовую реализовать сетевую игру (клиент-сервер) , вот.
И я подумал , что неплохо было бы реализовать все это дело таким образом :
Клиент - XNA / Сервер - C# , но сразу появилось кучу вопрос , как вообще , это реализовывать, я имею небольшой опыт работы с C# , с XNA не работал.
Может , кто на путь истинный меня поставить, хочу сделать все Сам, ибо мне интересно стало это сделать, знаю что намучаюсь, но есть желание.
Обратился сюда собственно за помощью, как мне все это теперь собрать в своей голове и приступить к написанию кода. Заранее благодарю всех отреагировавших! Буду рад любой помощи, может кто то знает , как еще это сделать.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
05.03.2014, 10:47
Ответы с готовыми решениями:

Игры на XNA
Подскажите пожалуйста, Какие на данный момент имеются в мире игры на ПК (более менее глобальные и...

Реализация 25% игровой карты, Xna, C#
есть задание: сделать сетевую игрушку.... но чтобы каждый клиент видел не больше чем 25% всей...

Есть ли серьезные игры, разработанные на XNA
Задался вопросом, а есть ли серьезные игры, разработанные на XNA. В моем понимании серьезные, это...

Создание XNA игры только для Windows Phone 8
Доброго времени суток. Требуется создать игру (проект) на XNA, но нужно, чтобы целевой платформой...

17
Master of Orion
Эксперт .NET
6100 / 4956 / 905
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,522
Записей в блоге: 5
05.03.2014, 11:31 2
Swpo, xna мертв. Я бы на вашем месте делал на Unity.

А больше конкретных вопросов вы не задавали, если есть - спрашивайте.

Добавлено через 1 минуту
Вот, набыал в инете небольшой видос на эту тему, не знаю, насколько он хорош, но общее представление даст:


Добавлено через 59 секунд
А тут неплохо расписано буквами
http://sgteam.ru/c-unity/
0
Эксперт С++
3701 / 2835 / 451
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 5,193
Записей в блоге: 22
05.03.2014, 18:40 3
немного можете почитать здесь http://unmail22.narod.ru/Books... _XNA4.html (раздел Многопользовательские игры), да и вообще темку полистайте Книги и ресурсы по Microsoft XNA раз собрались делать на XNA.

ну а в целом Psilon прав, XNA кирпич как и MDX. В крайнем случае можете воспользоваться другими обёртками SlimDX и SharpDX, но что-то там тоже всё загибается по ходу.

Не по теме:

я вот всё жду не дождусь нового api от AMD - mantle :)

0
Psilon
05.03.2014, 20:12
  #4

Не по теме:

_lunar_, пока рано ждать - еще неизвестно, что выйдет. Шоколадные обещания - все равно обещания :)

0
0 / 0 / 1
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 11
05.03.2014, 21:59  [ТС] 5
Просто , почему упал выбор именно на XNA , скорее в учебном плане, в Unity я немного баловался /

Добавлено через 2 минуты
Psilon, я не думаю , что преподаватель разрешит на Unity, у меня это идет ,как курсовая работа. И еще такой вопрос, могу ли я тревожить иногда Вашу личку, задавая глупые вопросы ?)
0
Master of Orion
Эксперт .NET
6100 / 4956 / 905
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,522
Записей в блоге: 5
05.03.2014, 22:01 6
Swpo, да пожалуйста, на глупые я просто не отвечаю

Хотя обычно они довольно интересные.
0
58 / 58 / 9
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 247
06.03.2014, 14:48 7
Я делаю сетевуху на XNA. Очень даже неплохо. После того как изучите сам XNA, смотрите в сторону сокетов http://msdn.microsoft.com/ru-r... .110).aspx
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 11
06.03.2014, 17:03  [ТС] 8
CSharpCraft, а могли бы подсказать, либо хорошую книгу, либо может хороший сайт или видео уроки, по XNA/ И вот пока сидел думал , появился такой вопрос, а что должен будет хранить клиент , а что сервер?
0
Master of Orion
Эксперт .NET
6100 / 4956 / 905
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,522
Записей в блоге: 5
06.03.2014, 18:05 9
Цитата Сообщение от Swpo Посмотреть сообщение
я не думаю , что преподаватель разрешит на Unity, у меня это идет ,как курсовая работа.
Лучше попробуйте хотя бы поговорить на эту тему с преподавателем, обычно они не такие уж упертые. Опыт в Unity довольно ценный. Конечно, и XNA чему-то научит, но толку от него будет меньше.
0
58 / 58 / 9
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 247
06.03.2014, 18:24 10
Цитата Сообщение от Psilon Посмотреть сообщение
Конечно, и XNA чему-то научит, но толку от него будет меньше.

Не по теме:

Нет. Как раз XNA научит базовым аспектам игровой архитектуры, в отличии от Unity, в котором большинство плюшек уже сделано



Добавлено через 49 секунд
Swpo, Книги и ресурсы по Microsoft XNA
3
Psilon
06.03.2014, 18:25
  #11

Не по теме:

CSharpCraft, не буду спорить, плотно с игростроем не общался, с моей колокольни это выглядело так, как я рассказал. Хотя есть мечта переписать одну древнюю игрушку, мб тогда и ознакомлюсь поближе :)

0
0 / 0 / 1
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 11
10.03.2014, 20:48  [ТС] 12
CSharpCraft, а можно было бы глянуть на Ваш проект. Был бы рад посмотреть.
0
58 / 58 / 9
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 247
10.03.2014, 21:11 13
Swpo,
Что именно?
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 11
10.03.2014, 21:40  [ТС] 14
ну если не лень, то посмотрел бы все) от начала до конца.
0
58 / 58 / 9
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 247
11.03.2014, 14:42 15
Цитата Сообщение от Swpo Посмотреть сообщение
ну если не лень, то посмотрел бы все) от начала до конца.

Не по теме:


Сначала нужно научится вообще делать игры на Xna. Для этого есть много книг и ресурсов. А уже потом можно пытаться сделать онлайн игру.


Не по теме:


При необходимости могу предоставить только некоторые компоненты. Но без опыта вы там вряд ли что-либо поймете.

0
444 / 348 / 32
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 842
Записей в блоге: 7
11.03.2014, 23:06 16
Да в принципе можно и сеть сначала, сокеты вещь простая, правда про потоки нужно почитать:
пример сервера: http://msdn.microsoft.com/ru-r... .110).aspx
пример клиента: http://msdn.microsoft.com/ru-r... .110).aspx
0
58 / 58 / 9
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 247
12.03.2014, 09:01 17
Я делал по этому примеру (только там нет сокета клиента, но это уже можно сделать самому):
http://www.codeproject.com/Art... Socket-Cod
0
45 / 45 / 4
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 139
16.03.2014, 15:56 18
У xna есть хорошая замена - monogame (о которой уже все давно знают), которая не слабо развивается. У меня порт игры на нее занял 5 минут. Между прочим, один из разработчиков нашумевшего Starbound'а, Bartwe участвует в разработке игрухи на mono. Так что опыт в XNA будет крайне полезным
0
16.03.2014, 15:56
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
16.03.2014, 15:56
Помогаю со студенческими работами здесь

Как конвертировать готовый рабочий проект написаный на xna 3.1 в xna 4.0?
Помогите пожалуйста ! Есть рабочий проект игры "Mario" написанный на xna 3.1 нужно как то исправить...

Насколько актуальна XNA и будет ли XNA 5.0
Насколько актуально сейчас изучение/разработка на XNA? Я пока не очень хорошо разбираюсь в вопросе,...

Реализация игры
Здравствуйте! Вопрос по реализации игры. switch(key) { case KEY_LEFT: { ...

Реализация логики игры на сервере
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какими средствами лучше организовать логику для игры на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
18
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как подключить JavaScript файл в другом JavaScript файле
InfoMaster 20.01.2025
В современной веб-разработке организация кодовой базы играет ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых приложений. Модульность и правильное структурирование кода стали неотъемлемыми. . .
Как откатить изменения в исходниках, не внесенные в Git
InfoMaster 20.01.2025
При работе с системой контроля версий Git разработчики часто сталкиваются с необходимостью отменить внесенные изменения в исходном коде. Особенно актуальной становится ситуация, когда изменения еще. . .
В чем разница между px, in, mm, pt, dip, dp, sp
InfoMaster 20.01.2025
В мире цифрового дизайна и разработки интерфейсов правильный выбор единиц измерения играет ключевую роль в создании качественного пользовательского опыта. История развития систем измерений для. . .
Как изменить адрес удалённого репозитория (origin) в Git
InfoMaster 20.01.2025
В терминологии Git термин origin является стандартным именем для основного удаленного репозитория, с которым взаимодействует локальная копия проекта. Когда разработчик клонирует репозиторий с. . .
Как переместить последние коммиты в новую ветку (branch) в Git
InfoMaster 20.01.2025
При работе над проектом часто возникают ситуации, когда необходимо изолировать определенные изменения от основной линии разработки. Это может быть связано с экспериментальными функциями, исправлением. . .
Как вернуть результат из асинхронной функции в JavaScript
InfoMaster 20.01.2025
Асинхронное программирование представляет собой фундаментальную концепцию в JavaScript, которая позволяет выполнять длительные операции без блокировки основного потока выполнения программы. В. . .
Какой локальный веб-сервер выбрать
InfoMaster 19.01.2025
В современной веб-разработке локальные веб-серверы играют ключевую роль, предоставляя разработчикам надежную среду для создания, тестирования и отладки веб-приложений без необходимости использования. . .
Почему планшеты и iPad уже не так популярны, как раньше
InfoMaster 19.01.2025
Эра революционных инноваций История планшетов началась задолго до того, как эти устройства стали привычными спутниками нашей повседневной жизни. В начале 1990-х годов появились первые прототипы,. . .
Как самому прошить BIOS ноутбука
InfoMaster 19.01.2025
BIOS (Basic Input/ Output System) представляет собой важнейший компонент любого компьютера или ноутбука, который обеспечивает базовое взаимодействие между аппаратным и программным обеспечением. . .
Какой Linux выбрать для домашнего компьютера
InfoMaster 19.01.2025
Современные реалии выбора операционной системы В современном мире выбор операционной системы для домашнего компьютера становится все более важным решением, которое может существенно повлиять на. . .
Как объединить два словаря одним выражением в Python
InfoMaster 19.01.2025
В мире программирования на Python работа со словарями является неотъемлемой частью разработки. Словари представляют собой мощный инструмент для хранения и обработки данных в формате "ключ-значение". . . .
Как без исключения проверить существование файла в Python
InfoMaster 19.01.2025
При разработке программного обеспечения на Python часто возникает необходимость проверить существование файла перед выполнением операций с ним. Это критически важная задача, которая помогает избежать. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru