0 / 0 / 1
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 11
|
|
1 | |
Реализация игры на XNA05.03.2014, 10:47. Показов 2469. Ответов 17
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте , дорогие форумчане!
Нужна ваша помощь, появилось задание у меня на курсовую реализовать сетевую игру (клиент-сервер) , вот. И я подумал , что неплохо было бы реализовать все это дело таким образом : Клиент - XNA / Сервер - C# , но сразу появилось кучу вопрос , как вообще , это реализовывать, я имею небольшой опыт работы с C# , с XNA не работал. Может , кто на путь истинный меня поставить, хочу сделать все Сам, ибо мне интересно стало это сделать, знаю что намучаюсь, но есть желание. Обратился сюда собственно за помощью, как мне все это теперь собрать в своей голове и приступить к написанию кода. Заранее благодарю всех отреагировавших! Буду рад любой помощи, может кто то знает , как еще это сделать.
0
|
05.03.2014, 10:47 | |
Ответы с готовыми решениями:
17
Игры на XNA Реализация 25% игровой карты, Xna, C# Есть ли серьезные игры, разработанные на XNA Создание XNA игры только для Windows Phone 8 |
Master of Orion
|
|
05.03.2014, 11:31 | 2 |
Swpo, xna мертв. Я бы на вашем месте делал на Unity.
А больше конкретных вопросов вы не задавали, если есть - спрашивайте. Добавлено через 1 минуту Вот, набыал в инете небольшой видос на эту тему, не знаю, насколько он хорош, но общее представление даст: Добавлено через 59 секунд А тут неплохо расписано буквами http://sgteam.ru/c-unity/
0
|
05.03.2014, 18:40 | 3 |
немного можете почитать здесь http://unmail22.narod.ru/Books... _XNA4.html (раздел Многопользовательские игры), да и вообще темку полистайте Книги и ресурсы по Microsoft XNA раз собрались делать на XNA.
ну а в целом Psilon прав, XNA кирпич как и MDX. В крайнем случае можете воспользоваться другими обёртками SlimDX и SharpDX, но что-то там тоже всё загибается по ходу. Не по теме: я вот всё жду не дождусь нового api от AMD - mantle :)
0
|
Psilon
|
05.03.2014, 20:12
#4
|
Не по теме: _lunar_, пока рано ждать - еще неизвестно, что выйдет. Шоколадные обещания - все равно обещания :)
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 11
|
|
05.03.2014, 21:59 [ТС] | 5 |
Просто , почему упал выбор именно на XNA , скорее в учебном плане, в Unity я немного баловался /
Добавлено через 2 минуты Psilon, я не думаю , что преподаватель разрешит на Unity, у меня это идет ,как курсовая работа. И еще такой вопрос, могу ли я тревожить иногда Вашу личку, задавая глупые вопросы ?)
0
|
58 / 58 / 9
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 247
|
|
06.03.2014, 14:48 | 7 |
Я делаю сетевуху на XNA. Очень даже неплохо. После того как изучите сам XNA, смотрите в сторону сокетов http://msdn.microsoft.com/ru-r... .110).aspx
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 11
|
|
06.03.2014, 17:03 [ТС] | 8 |
CSharpCraft, а могли бы подсказать, либо хорошую книгу, либо может хороший сайт или видео уроки, по XNA/ И вот пока сидел думал , появился такой вопрос, а что должен будет хранить клиент , а что сервер?
0
|
Master of Orion
|
|
06.03.2014, 18:05 | 9 |
Лучше попробуйте хотя бы поговорить на эту тему с преподавателем, обычно они не такие уж упертые. Опыт в Unity довольно ценный. Конечно, и XNA чему-то научит, но толку от него будет меньше.
0
|
58 / 58 / 9
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 247
|
|
06.03.2014, 18:24 | 10 |
Не по теме: Нет. Как раз XNA научит базовым аспектам игровой архитектуры, в отличии от Unity, в котором большинство плюшек уже сделано Добавлено через 49 секунд Swpo, Книги и ресурсы по Microsoft XNA
3
|
Psilon
|
06.03.2014, 18:25
#11
|
Не по теме: CSharpCraft, не буду спорить, плотно с игростроем не общался, с моей колокольни это выглядело так, как я рассказал. Хотя есть мечта переписать одну древнюю игрушку, мб тогда и ознакомлюсь поближе :)
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 11
|
|
10.03.2014, 20:48 [ТС] | 12 |
CSharpCraft, а можно было бы глянуть на Ваш проект. Был бы рад посмотреть.
0
|
58 / 58 / 9
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 247
|
|
10.03.2014, 21:11 | 13 |
Swpo,
Что именно?
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 11
|
|
10.03.2014, 21:40 [ТС] | 14 |
ну если не лень, то посмотрел бы все) от начала до конца.
0
|
58 / 58 / 9
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 247
|
|
11.03.2014, 14:42 | 15 |
Не по теме:
Не по теме:
0
|
11.03.2014, 23:06 | 16 |
Да в принципе можно и сеть сначала, сокеты вещь простая, правда про потоки нужно почитать:
пример сервера: http://msdn.microsoft.com/ru-r... .110).aspx пример клиента: http://msdn.microsoft.com/ru-r... .110).aspx
0
|
58 / 58 / 9
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 247
|
|
12.03.2014, 09:01 | 17 |
Я делал по этому примеру (только там нет сокета клиента, но это уже можно сделать самому):
http://www.codeproject.com/Art... Socket-Cod
0
|
45 / 45 / 4
Регистрация: 14.02.2013
Сообщений: 139
|
|
16.03.2014, 15:56 | 18 |
У xna есть хорошая замена - monogame (о которой уже все давно знают), которая не слабо развивается. У меня порт игры на нее занял 5 минут. Между прочим, один из разработчиков нашумевшего Starbound'а, Bartwe участвует в разработке игрухи на mono. Так что опыт в XNA будет крайне полезным
0
|
16.03.2014, 15:56 | |
16.03.2014, 15:56 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
18
Как конвертировать готовый рабочий проект написаный на xna 3.1 в xna 4.0? Насколько актуальна XNA и будет ли XNA 5.0 Реализация игры Реализация логики игры на сервере Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как подключить JavaScript файл в другом JavaScript файле
InfoMaster 20.01.2025
В современной веб-разработке организация кодовой базы играет ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых приложений. Модульность и правильное структурирование кода стали неотъемлемыми. . .
|
Как откатить изменения в исходниках, не внесенные в Git
InfoMaster 20.01.2025
При работе с системой контроля версий Git разработчики часто сталкиваются с необходимостью отменить внесенные изменения в исходном коде. Особенно актуальной становится ситуация, когда изменения еще. . .
|
В чем разница между px, in, mm, pt, dip, dp, sp
InfoMaster 20.01.2025
В мире цифрового дизайна и разработки интерфейсов правильный выбор единиц измерения играет ключевую роль в создании качественного пользовательского опыта. История развития систем измерений для. . .
|
Как изменить адрес удалённого репозитория (origin) в Git
InfoMaster 20.01.2025
В терминологии Git термин origin является стандартным именем для основного удаленного репозитория, с которым взаимодействует локальная копия проекта. Когда разработчик клонирует репозиторий с. . .
|
Как переместить последние коммиты в новую ветку (branch) в Git
InfoMaster 20.01.2025
При работе над проектом часто возникают ситуации, когда необходимо изолировать определенные изменения от основной линии разработки. Это может быть связано с экспериментальными функциями, исправлением. . .
|
Как вернуть результат из асинхронной функции в JavaScript
InfoMaster 20.01.2025
Асинхронное программирование представляет собой фундаментальную концепцию в JavaScript, которая позволяет выполнять длительные операции без блокировки основного потока выполнения программы. В. . .
|
Какой локальный веб-сервер выбрать
InfoMaster 19.01.2025
В современной веб-разработке локальные веб-серверы играют ключевую роль, предоставляя разработчикам надежную среду для создания, тестирования и отладки веб-приложений без необходимости использования. . .
|
Почему планшеты и iPad уже не так популярны, как раньше
InfoMaster 19.01.2025
Эра революционных инноваций
История планшетов началась задолго до того, как эти устройства стали привычными спутниками нашей повседневной жизни. В начале 1990-х годов появились первые прототипы,. . .
|
Как самому прошить BIOS ноутбука
InfoMaster 19.01.2025
BIOS (Basic Input/ Output System) представляет собой важнейший компонент любого компьютера или ноутбука, который обеспечивает базовое взаимодействие между аппаратным и программным обеспечением. . .
|
Какой Linux выбрать для домашнего компьютера
InfoMaster 19.01.2025
Современные реалии выбора операционной системы
В современном мире выбор операционной системы для домашнего компьютера становится все более важным решением, которое может существенно повлиять на. . .
|
Как объединить два словаря одним выражением в Python
InfoMaster 19.01.2025
В мире программирования на Python работа со словарями является неотъемлемой частью разработки. Словари представляют собой мощный инструмент для хранения и обработки данных в формате "ключ-значение". . . .
|
Как без исключения проверить существование файла в Python
InfoMaster 19.01.2025
При разработке программного обеспечения на Python часто возникает необходимость проверить существование файла перед выполнением операций с ним. Это критически важная задача, которая помогает избежать. . .
|