2 / 2 / 2
Регистрация: 13.03.2021
Сообщений: 34
|
|||||||||||
Асинхронный показ DataGrid.RowDetailsTemplate10.10.2023, 09:54. Показов 403. Ответов 13
У меня есть DataGrid, в RowDetailsTemplate которого лежит другой DataGrid:
0
|
10.10.2023, 09:54 | |
Ответы с готовыми решениями:
13
dataGrid binding связанные таблицы RowDetailsTemplate |
Модератор
![]() ![]() |
||
10.10.2023, 10:14 | ||
Детализация задана для всех строк или только для выделенных? Зависание происходит при пуске Приложения или при выделение строки для которой нужно вывести детализацию? Не вижу ограничения на размер вложенного DataGrid. У вас что все 1000 его строк выводятся в интерфейс одновременно?
0
|
![]() |
||
10.10.2023, 10:18 | ||
Denpol, Когда происходит зависание? Откуда читаются данные в DataGrid, из БД? Если да, то сделайте все методы работы с СУБД асинхронными и проверьте. И вот с этим
0
|
![]() |
|
10.10.2023, 10:41 | |
0
|
![]() |
||
10.10.2023, 10:43 | ||
0
|
![]() |
||||
10.10.2023, 10:53 | ||||
0
|
2 / 2 / 2
Регистрация: 13.03.2021
Сообщений: 34
|
|||||||||||||
10.10.2023, 10:56 [ТС] | |||||||||||||
Добавлено через 2 минуты
0
|
![]() |
|
10.10.2023, 11:00 | |
0
|
2 / 2 / 2
Регистрация: 13.03.2021
Сообщений: 34
|
||
10.10.2023, 11:42 [ТС] | ||
Добавлено через 23 минуты Оказывается, при помещении DataGrid в ScrollViewer отключается виртуализация. Да, стоило более полно показать код XAML, но я не думал, что может возникнуть такая проблема. Если у кого-нибудь есть решение такой проблемы - буду рад помощи. Заранее спасибо ![]()
0
|
2 / 2 / 2
Регистрация: 13.03.2021
Сообщений: 34
|
||||||
10.10.2023, 11:42 [ТС] | ||||||
![]() Решение
Добавлено через 14 минут
Решил проблему. Потребовалось лишь добавить ограничение по высоте DataGrid в RowDetailsTemplate. Всем спасибо за помощь!
1
|
Модератор
![]() ![]() |
||||
10.10.2023, 11:57 | ||||
Задайте ограничение внутреннего DataGrid MaxHeight="..." . По идее должна включиться виртуализация для строк что не попадут в этот размер.Добавлено через 1 минуту Для виртуализации нужно ограничение размера, а ScrollViewer предоставляет бесконечный область для дочернего элемента. Добавлено через 41 секунду
1
|
10.10.2023, 11:57 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
14
Как получить имя объекта находящегося в DataGrid.RowDetailsTemplate
Как при использовании свойства DataGrid.RowDetailsTemplate вызвать команду? MVVM WPF MVVM, Сокрытие и показ столбцов DataGrid DataGrid.RowDetailsTemplate, рекурсивно отобразить innerException (рекурсия должна продолжаться до значения null) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Максимальная производительность C#: Span<T> и Memory<T>
stackOverflow 22.04.2025
Мир высоконагруженных приложений безжалостен к неэффективному коду. Каждая миллисекунда на счету, каждый выделенный байт памяти может стать причиной падения производительности. Разработчики на C#. . .
|
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
|
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
|
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|