0 / 0 / 0
Регистрация: 18.04.2021
Сообщений: 11
|
||||||
UWP Реализовать в xaml кнопку "Сыграть снова"21.04.2023, 13:37. Показов 556. Ответов 1
Всем добрейшего денёчка!
Очень нуждаюсь в помощи. Нужно реализовать игру в крэпс (кости). В принципе, весь функционал готов, но(!) по условию нужно, чтобы после победы кнопка "Roll" становилась неактивной. Теперь пытаюсь прикрутить кнопку "Play again", которая бы всё возвращала на начало игры, чтобы каждый раз не перезапускать программу, однако не могу понять, каким образом это можно сделать. Отдельная сложность в том, что это всё собирается под UWP. Подсобите, кто как видит. Код сейчас такой имею:
0
|
21.04.2023, 13:37 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
[закрыт] WPF XAML. Добавление в кнопку изображения из словаря ресурсов |
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.04.2021
Сообщений: 11
|
||||||
21.04.2023, 14:23 [ТС] | ||||||
Сделал!
![]()
0
|
21.04.2023, 14:23 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
2
WPF app, верстка в XAML, сделать одну кнопку шире остальных XAML. Стилизовать кнопку овальной формы (со своим стилем) под стандартную Снова хром, снова сапопроизвольно открывается, снова bkrfdf.xyz и казино
В самом XAML'е основного общего проекта сделать ссылку на XAML с частного решения Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
JWT аутентификация в Java
Javaican 21.04.2025
JWT (JSON Web Token) представляет собой открытый стандарт (RFC 7519), который определяет компактный и самодостаточный способ передачи информации между сторонами в виде JSON-объекта. Эта информация. . .
|
Спринты Agile: Планирование, выполнение, ревью и ретроспектива
EggHead 21.04.2025
Спринты — сердцевина Agile-методологии, позволяющая командам создавать работающий продукт итерационно, с постоянной проверкой гипотез и адаптацией к изменениям. В основе концепции спринтов лежит. . .
|
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|