0 / 0 / 0
Регистрация: 13.11.2020
Сообщений: 8
|
||||||
.NET 5 Реализация ColorDialog для WpF28.05.2021, 15:48. Показов 1047. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
При подключении
Возникает проблема с "InitializeComponent();":
0
|
28.05.2021, 15:48 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
ColorDialog для WPF. Копии всякого старья для WPF ColorDialog в WPF Application WPF команды и MVVM. Часть 2. Всплытие команд. Реализация команды для списка элементов [WPF, Элд Хасп] |
78 / 67 / 13
Регистрация: 04.10.2018
Сообщений: 327
|
|
28.05.2021, 15:50 | |
dimaq, Вот вам готовое решение. ColorPicker WPF
1
|
Модератор
![]() ![]() |
|
28.05.2021, 19:22 | |
Формы, так же как и WPF, есть для Framework и Core.
ColorDialog диалог есть в обоих версиях. Возможно вам нужна не локальная библиотека, а из NuGet.
1
|
28.05.2021, 19:22 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
6
WPF. Реализация вьюпорта, для отображения элементов управления на большой, скроллируемой по двум осям плоскости Правильная реализация INotifyPropertyChanged в WPF
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|
Nullable типы и операторы объединения null в C#
UnmanagedCoder 12.04.2025
Многие шутят, что null — это миллиардная ошибка в программировании. И в этой шутке только доля шутки. Тони Хоар, создатель null-ссылки, сам назвал её своей "ошибкой на миллиард долларов". Почему?. . .
|
Аутентификация и авторизация JWT в микросервисах с API Gateway
stackOverflow 12.04.2025
В традиционных монолитных приложениях безопасность часто реализуется как единый защитный периметр - пользователь проходит аутентификацию один раз, после чего получает доступ ко всем функциям системы. . . .
|
TypeScript: Интерфейсы vs Типы
run.dev 11.04.2025
Современная разработка на JavaScript сталкивается с множеством проблем при масштабировании проектов. Типизация кода стала хорошим инструментом, помогающим избежать ошибок во время выполнения,. . .
|
Управление топиками и разделами Kafka
Javaican 11.04.2025
Apache Kafka — распределенная платформа потоковой передачи данных, которая стала стандартом для построения высоконагруженных систем обмена сообщениями. В современной архитектуре микросервисов,. . .
|
Миграция монолита в Event-Driven микросервисную архитектуру на C#
stackOverflow 11.04.2025
Монолитная архитектура – классический подход к разработке программного обеспечения. Это приложение, построенное как единое целое, где все компоненты тесно связаны между собой. Большинство проектов. . .
|