24 / 21 / 3
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 283
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Привязка свойства к TextBox17.04.2018, 19:25. Показов 2461. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Доброго времени суток, возникла, как я подозреваю простая проблема: есть просто окно, где есть всего два элемента текстбокс и кнопка. Хочу привязать содержимое текстбокса к свойству, почитал, как делают в уроках, но ничего не выходит. Подозреваю, что где-то ошибаюсь, но в упор не вижу этого. Даже при запуске кода значение из свойства не выводится в текстбокс, не говоря уже о том, что бы при изменении.
0
|
17.04.2018, 19:25 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Привязка свойства CheckBox в DataGridTemplateColumn Привязка визуального свойства к методу Привязка DP-свойства UserControl к вложенному элементу WPF не работает привязка свойства BorderBrush |
1151 / 743 / 483
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 1,903
|
|||||||||||
18.04.2018, 02:07 | 3 | ||||||||||
Либо заменить Str на DependecyProperty и биндиться через RelativeSource:
Code Behind
XAML
0
|
18.04.2018, 02:07 | |
18.04.2018, 02:07 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Привязка некоторого свойства с формы к конкретному классу в коде Привязка свойства Language у ListView к Thread.CurrentThread.CurrentUICulture.Name Привязка textbox к listview Привязка коллекции к TextBox Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
|
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
|
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
|
Параллельное программирование: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование
Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
|
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
|
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке
В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
|
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
|
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins
В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
|
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang
Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
|
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
|
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
|
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
|