2 / 2 / 1
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 31
|
|
1 | |
копирования файлов по wi-fi всего 3,1 мб09.09.2013, 20:11. Показов 3234. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Создал сеть “Компьютер компьютер”, на ПК с ОС windows 7, и подключился к домашней группе через ноутбук. Проблема в том, что скорости копирования файлов всего 3,1 мб вместо 54 мб.
Шифрования wi-fi сети WPA2. ОС на ноутбуке windows 8. Адаптер atheros ar8152 pci-e c поддержкой 802.1\b\g\n. На ПК TL-WN422G, IEEE 802.11g, IEEE 802.11b. Как повысит скорость копировании файлов по WI-fi? Кстати помех физически быт не может, так как техника стоит на расстояние метра друг от друга.
0
|
09.09.2013, 20:11 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
копирования файлов на определенные ip Контроль копирования файлов |
![]() 66 / 36 / 1
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 155
|
|
10.09.2013, 15:25 | 2 |
leontbf, скорости выше не получите пока не замените адаптер на компе на более производительный. 54 Мбит/с в теории - это как раз таки и 3.1 МБайт/с на практике.
1
|
![]() 79 / 79 / 2
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 369
|
|
10.09.2013, 15:37 | 3 |
купить 10 метров витой пары 4 конектора -обжать =100мбит=11мб+потери
Добавлено через 3 минуты а уверен что 54 мб у тебя потянет ЖД
0
|
![]() 66 / 36 / 1
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 155
|
|
10.09.2013, 15:48 | 4 |
Nikromantys, не путаем байты с битами. Заежженная тема же, сколько уже можно...
0
|
![]() 79 / 79 / 2
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 369
|
|
10.09.2013, 16:22 | 5 |
я знаю что такое байт что такое бит
я имею виду что ЖД ноута не потянет больше ~30-40мб\с Добавлено через 3 минуты и 300 мбит\с не разгониться Добавлено через 9 минут а блин проглядел тут нет роутера, но все равно эфективней на мой взгляд будет кросовый кабель
0
|
![]() 66 / 36 / 1
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 155
|
|
10.09.2013, 16:31 | 6 |
Nikromantys, путаем или нет ваше дело. Вы должны были понять слова ТС вот так:
![]()
0
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 31
|
|
10.09.2013, 17:52 [ТС] | 7 |
Всем спасибо разобрался. Скорость правильная, надо 54мб/с поделит на два так как в сети два пользователя а потом на 8 и выходит максимум 3,1МБ/с, а винт нармально тянет 34МБ/с.
0
|
10.09.2013, 17:52 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Способы копирования файлов? Ошибка копирования файлов
Класс копирования файлов Защита файлов от копирования Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Значимые Nullable типы в C#
Wired 01.03.2025
Значимые типы в C# изначально были спроектированы таким образом, что не могли принимать значение null. Это логично - переменные значимых типов хранят свои значения непосредственно в стеке, а не в. . .
|
Что нового в .NET 10
Wired 01.03.2025
Платформа . NET продолжает развиваться и выход версии . NET 10 Preview 1 означает еще один шаг вперед в эволюции технологии. Масштабные улучшения затронули все ключевые компоненты платформы - от. . .
|
Статический и динамический полиморфизм в C#
Wired 01.03.2025
Полиморфизм выступает ключевой концепцией объектно-ориентированного программирования, позволяя создавать гибкие и расширяемые системы. В основе полиморфизма лежит способность объектов с одинаковым. . .
|
Как создать простую систему заклинаний в Unity
Wired 01.03.2025
В играх системы заклинаний являются неотъемлемым средством для создания увлекательного геймплея. Они позволяют реализовать множество механик - от простых атак до сложных комбинаций способностей. . . .
|
Эффективная разработка AI в Unity: от графа поведения к сложным системам
Wired 01.03.2025
Создание искусственного интеллекта для игровых персонажей требует особого подхода - гибкого, производительного и удобного в разработке. Современные проекты нуждаются в системах поведения, способных. . .
|
Как использовать циклы внутри методов Update в Unity
Wired 01.03.2025
Циклы внутри методов Update в Unity представляют особую сложность для оптимизации производительности игр. Неправильное использование циклов может привести к существенному падению частоты кадров или. . .
|
Создание системы записи и воспроизведения пользовательского ввода в Unity
Wired 01.03.2025
Разработка игр часто требует многократного тестирования одних и тех же игровых ситуаций. Представьте: вы обнаружили ошибку, которая проявляется только после определенной последовательности действий. . .
|
Создание гибкой системы характеристик (статов) в Unity
Wired 01.03.2025
Разработка качественной системы характеристик в Unity - одна из непростых задач при создании RPG и игр других жанров, где присутствует развитие персонажа. Эта система должна быть достаточно гибкой,. . .
|
Оптимизация производительности Unity: Асинхронная загрузка объектов с InstantiateAsync
bytestream 28.02.2025
Создание динамических объектов во время выполнения игры - одна из самых ресурсоемких операций в Unity. Мгновенная загрузка множества объектов может вызвать заметные просадки производительности и. . .
|
Пишем асинхронный код в Unity с помощью Awaitable и AwaitableCompletionSource
bytestream 28.02.2025
В Unity 2023. 1 появился встроенный класс Awaitable, который предоставил решение для асинхронного программирования. Awaitable органично интегрируется с экосистемой Unity, поддерживает все современные. . .
|