lakrimus
|
|
1 | |
Падает скорость при копировании19.12.2012, 02:32. Показов 1494. Ответов 0
Метки нет Все метки)
(
Приветствую.
У меня стоит роутер Zyxel Keenetic, к нему напрямую подключен компьютер, через wi-fi подключен второй, адаптер- Asus wl-167g v3. Скорость соединения скачет 80-150, при копировании с одного компа на другой постепенно падает до единицы.В чем может быть проблема? |
19.12.2012, 02:32 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
При загрузке через GoogleChrome падает скорость до 0 Б/с Падает скорость интернета подключенного по wi-fi при запуске игры При подключении двух ноутбуков к TL-WR841N сразу падает скорость |
19.12.2012, 02:32 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Падает скорость Падает скорость Падает скорость Wi-Fi соединения Падает скорость в сети При подключении сегмента падает скорость интернета Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Оптимизация производительности Unity: Асинхронная загрузка объектов с InstantiateAsync
bytestream 28.02.2025
Создание динамических объектов во время выполнения игры - одна из самых ресурсоемких операций в Unity. Мгновенная загрузка множества объектов может вызвать заметные просадки производительности и. . .
|
Пишем асинхронный код в Unity с помощью Awaitable и AwaitableCompletionSource
bytestream 28.02.2025
В Unity 2023. 1 появился встроенный класс Awaitable, который предоставил решение для асинхронного программирования. Awaitable органично интегрируется с экосистемой Unity, поддерживает все современные. . .
|
Паттерн Посредник в Unity: оптимизация взаимодействия игровых компонентов
bytestream 28.02.2025
Архитектурный паттерн Посредник представляет собой средство для организации взаимодействия между компонентами в Unity-проектах. Этот паттерн особенно полезен, когда необходимо избежать тесной. . .
|
Использование MinMaxCurve и AnimationCurve для управления шансами лута в Unity
bytestream 28.02.2025
При разработке игровых систем лута часто сталкиваются с необходимостью создания гибких механизмов распределения предметов. Традиционный подход с фиксированными вероятностями выпадения существенно. . .
|
Случайный аудиоконтейнер Unity: руководство по рандомизации звука в Unity
bytestream 28.02.2025
Психоакустические исследования показывают, что человеческий мозг особенно чувствителен к паттернам в звуковых последовательностях. Даже небольшие повторения быстро распознаются подсознанием и. . .
|
Как создать систему баз данных для обработки префабов Unity
bytestream 28.02.2025
Системы управления префабами в разработке игр на Unity становятся все более критичными по мере роста сложности проектов. Префабы - фундаментальные строительные блоки, позволяющие создавать. . .
|
Множественное наследование через интерфейсы в C# для Unity
bytestream 28.02.2025
Множественное наследование - весьма противоречивая концепция в объектно-ориентированном программировании. C# изначально был спроектирован без поддержки классического множественного наследования,. . .
|
Защита файлов сохранения в Unity: Как предотвратить внешнее вмешательство
bytestream 28.02.2025
Сохранение игрового прогресса - важная часть практически любой современной игры. Однако многие разработчики сталкиваются с серьезной проблемой: игроки научились модифицировать файлы сохранений, что. . .
|
Простая нейросеть на PascalABC.NET
Wired 28.02.2025
Современный мир насыщен технологиями машинного обучения и искусственного интеллекта. От простых чат-ботов до сложных систем распознавания лиц - все это работает благодаря нейронным сетям. Но многие. . .
|
Расширяем возможности Update: Ранние и сверхпоздние обновления в Unity
Wired 28.02.2025
Игровой цикл Unity - это основа работы любого проекта, где методы Update и LateUpdate играют ключевую роль в обновлении состояния игровых объектов. Однако стандартных точек обновления часто бывает. . .
|