Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум Wi-Fi, беспроводные сети
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
lakrimus
1

Падает скорость при копировании

19.12.2012, 02:32. Показов 1494. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Приветствую.
У меня стоит роутер Zyxel Keenetic, к нему напрямую подключен компьютер, через wi-fi подключен второй, адаптер- Asus wl-167g v3. Скорость соединения скачет 80-150, при копировании с одного компа на другой постепенно падает до единицы.В чем может быть проблема?
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
19.12.2012, 02:32
Ответы с готовыми решениями:

При загрузке через GoogleChrome падает скорость до 0 Б/с
Windows 8.1. Роутер D-Link DIR300. Раньше было всё хорошо а щас такая фигня.

Падает скорость интернета подключенного по wi-fi при запуске игры
Нужна помощь! При запуске игры (dota 2) жестко падает скорость интернета подключенного по wi-fi, примерно до 400 килобайт. Но при этом...

При подключении двух ноутбуков к TL-WR841N сразу падает скорость
При подключении двух ноутбуков к TL-WR841N сразу падает скорость. Какова причина? При одном хорошо работает. Падает почти даже до 2 а то и...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
19.12.2012, 02:32
Помогаю со студенческими работами здесь

Падает скорость
Был старый роутер, подключался через Ethernet к роутеру, а от роутера к компьютеру. Как на компьютере, так и на других девайсах через wifi...

Падает скорость
Проблема в следующем,периодически стала падать скорость интернета через wi-fi,заметил,что падает тогда,когда в <текущих подключениях>...

Падает скорость Wi-Fi соединения
Здравствуйте. Сегодня купил планшет в подарок (android 4.3). Столкнулся с такой проблемой: после подключения к роутеру (Tp-link) через...

Падает скорость в сети
Добрый день, Не работаю с сетями, поэтому вопросы могут показаться глупыми Есть мини отель 10 номеров в котором есть три Wi-Fi...

При подключении сегмента падает скорость интернета
Ситуация: Есть локальная сеть из трех сегментом и Вай-Фай. Все через Д-линк 2640 (роутер) с выходом в интернет. в сегментах есть свичи...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Новые блоги и статьи
Оптимизация производительно­­сти Unity: Асинхронная загрузка объектов с InstantiateAsyn­­c
bytestream 28.02.2025
Создание динамических объектов во время выполнения игры - одна из самых ресурсоемких операций в Unity. Мгновенная загрузка множества объектов может вызвать заметные просадки производительности и. . .
Пишем асинхронный код в Unity с помощью Awaitable и AwaitableComple­­­tionSou­rce
bytestream 28.02.2025
В Unity 2023. 1 появился встроенный класс Awaitable, который предоставил решение для асинхронного программирования. Awaitable органично интегрируется с экосистемой Unity, поддерживает все современные. . .
Паттерн Посредник в Unity: оптимизация взаимодействия игровых компонентов
bytestream 28.02.2025
Архитектурный паттерн Посредник представляет собой средство для организации взаимодействия между компонентами в Unity-проектах. Этот паттерн особенно полезен, когда необходимо избежать тесной. . .
Использование MinMaxCurve и AnimationCurve для управления шансами лута в Unity
bytestream 28.02.2025
При разработке игровых систем лута часто сталкиваются с необходимостью создания гибких механизмов распределения предметов. Традиционный подход с фиксированными вероятностями выпадения существенно. . .
Случайный аудиоконтейнер Unity: руководство по рандомизации звука в Unity
bytestream 28.02.2025
Психоакустические исследования показывают, что человеческий мозг особенно чувствителен к паттернам в звуковых последовательностях. Даже небольшие повторения быстро распознаются подсознанием и. . .
Как создать систему баз данных для обработки префабов Unity
bytestream 28.02.2025
Системы управления префабами в разработке игр на Unity становятся все более критичными по мере роста сложности проектов. Префабы - фундаментальные строительные блоки, позволяющие создавать. . .
Множественное наследование через интерфейсы в C# для Unity
bytestream 28.02.2025
Множественное наследование - весьма противоречивая концепция в объектно-ориентированном программировании. C# изначально был спроектирован без поддержки классического множественного наследования,. . .
Защита файлов сохранения в Unity: Как предотвратить внешнее вмешательство
bytestream 28.02.2025
Сохранение игрового прогресса - важная часть практически любой современной игры. Однако многие разработчики сталкиваются с серьезной проблемой: игроки научились модифицировать файлы сохранений, что. . .
Простая нейросеть на PascalABC.NET
Wired 28.02.2025
Современный мир насыщен технологиями машинного обучения и искусственного интеллекта. От простых чат-ботов до сложных систем распознавания лиц - все это работает благодаря нейронным сетям. Но многие. . .
Расширяем возможности Update: Ранние и сверхпоздние обновления в Unity
Wired 28.02.2025
Игровой цикл Unity - это основа работы любого проекта, где методы Update и LateUpdate играют ключевую роль в обновлении состояния игровых объектов. Однако стандартных точек обновления часто бывает. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер