1 / 1 / 0
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 9
|
|
1 | |
Настройки видеокарты, сильно падает ФПС05.11.2010, 22:01. Показов 10675. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
2 недели назад купил ноутбук asus k52, установил нужный софт для работы, пару игр.
позавчера решил попробовать обновить драйвера на видеокарту и ничем хорошим (для меня) это не закончилось. в мост вантед в принципе особого различия не заметил, если бы не было дыма в игре. в дыме, около него заметно падает фпс, что не есть хорошо, но играть можно, но вот, например, в сан андреас очень-очень упал фпс, текстуры появляются примерно через 1-3 секунд после того, как подойдешь к ним в упор, (дома, стены, даже земля) подобная проблема возникала в ксе на XP с видеокартами от nvidia, достаточно было поменять в настрайках с качества на производительность и проблема устранялась. здесь выставил абсолютно все настройки на производительность, проблема не решилась. mobility radeon hd 5470, vram 512 драйвера обновлял через catalyst center, выбирал апдейтс драйвер, выбирал серию видеокарты 5xxx, 64 разрядную ОС. гуру и просто знающие в этом толк, подскажите как исправить эту проблемку? Добавлено через 11 часов 45 минут Добавлено через 41 секунду установил более старые драйвера и вопрос решился
0
|
05.11.2010, 22:01 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Падает фпс у всех игр Очень сильно проседает ФПС После некоторого времени фпс в играх сильно падает После 10-15 минут игры сильно падает фпс |
10 / 10 / 0
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 368
|
|
06.11.2010, 00:18 | 2 |
А у меня бесканца манитор гаснит вылазиет сообщение драйвер перескал отвичать и был востановлен пробывал всякие версии драйвера 10-09 бета и 10-10 скачивал с сайта производителя щяс стаит радной каторый с кампом шол стало реже но случается подскажите пожалуйста можетбыть в настройка что то надо поминять?
Win 7 домашняя расширенная Процессор Intel(R) Celeron(R) CPU 2.00GHz 2.00GHz ОЗУ 4,00ГБ Тип системы 32 бит ATI Radeon HD 4580 512 мб
0
|
11 / 6 / 0
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 62
|
|
06.11.2010, 01:00 | 3 |
0
|
10 / 10 / 0
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 368
|
|
06.11.2010, 01:09 | 4 |
Нечиго не минял даже не заходил в настройки.
0
|
11 / 6 / 0
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 62
|
|
06.11.2010, 12:09 | 5 |
Попробуй востановление системы или переустанови ось на WIN7 Максимальную.
0
|
10 / 10 / 0
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 368
|
|
06.11.2010, 17:56 | 6 |
Удалил драйвер и все тагже работает в играх ничего не и изменилась может быть он не нужен на расширенно версии?
0
|
06.11.2010, 17:56 | |
06.11.2010, 17:56 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Сильно греется GTX 650 и падает ФПС После 10-15 минут игры сильно падает фпс После 10-15 минут игры сильно падает фпс После некоторого времени фпс в играх сильно падает Во время сьемки очень сильно садится ФПС, из 100 падает до уровня 5 с фризами на пол секунды каждый кадр Падает фпс Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Что такое HCL Notes и как с ним работать
InfoMaster 10.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой комплексную платформу для совместной работы и обмена информацией в корпоративной среде. Это многофункциональное решение,. . .
|
Как работать с Git из Windows и Visual Studio
InfoMaster 10.01.2025
Работа с Git в Windows
Работа с Git в операционной системе Windows может быть осуществлена с помощью различных инструментов, каждый из которых обладает своими уникальными возможностями и. . .
|
Аналог оператора switch case в Python
InfoMaster 10.01.2025
Оператор switch case используется в программировании для выбора одного из нескольких вариантов исполнения кода. Однако в языке Python этот оператор отсутствует. Понимание аналогов switch case в. . .
|
Отличия абстрактного класса от интерфейса
InfoMaster 10.01.2025
В современной разработке программного обеспечения существуют два основных механизма реализации абстракции: абстрактные классы и интерфейсы. Эти инструменты, хотя и схожи в своей основной цели -. . .
|
Как работать в Git
InfoMaster 10.01.2025
Git — это одна из наиболее популярных систем контроля версий, которая активно используется разработчиками по всему миру. Она позволяет эффективно управлять изменениями в коде, координировать работу. . .
|
Реализация передвижения персонажа в Unity3d на C#
InfoMaster 10.01.2025
Реализация передвижения персонажа в Unity3D начинается с правильной настройки проекта. Этот этап критически важен для создания отзывчивого и плавного управления. Рассмотрим основные шаги для создания. . .
|
Docker: руководство для начинающих
InfoMaster 10.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения контейнеризация стала неотъемлемой частью процесса создания и развертывания приложений. Docker, как ведущая платформа контейнеризации, произвела. . .
|
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|
Что такое NullReferenceException и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
|
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
|
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
|
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|