0 / 0 / 0
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 127
|
|
Игры и Visual C++24.07.2016, 12:15. Показов 1031. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Игры (witcher 3, gta v) жутко стали тормозить - 5 фпс в самой игре, а на экранах загрузки до 10000 фпс, причем до того как установил msi gaming app играл во все игры спокойно. Я думаю что проблема в visual c++ , которая по дефолту устанавливается вместе с этой же msi gaming app. Дело в том что у меня visual c++ 2012 был установлен еще до msi gmaing app, а после установки в программах и компонентах добавилась еще такая же версия ( 2 х86 и 2 х64). После этого все и началось, поэтому и думаю что проблема где то в этом районе (может быть я и ошибаюсь), но не знаю как решить. Удалил обе версии этой visual c++ 2012 и поставил оду начисто с перезагрузкой пк - не помогло, устанавливал с++ 2015 года - тоже не помогло. Пробовал так же не удалять, а восстановить (repair вместо unistall) - результат тот же. Вот и думаю, может какой нибудь сбой произошел когда установились 2 одинаковых версии или в чем проблема?
Винда естественно 7 Добавлено через 39 минут еще загрузка гп в простое - 95 % ...
0
|
24.07.2016, 12:15 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Огромная проблема с компьютером не читает игры, при запуске из игры выбрасывает. После запуска игры на ноутбуке Dell Inspiron N5110 экран становится черным, но звук самой игры есть! Вылетают игры после ~5-10 минут игры |
Заблокирован
|
|
24.07.2016, 14:13 | |
Похоже на майнера.
Создайте тему с просьбой о проверки системы на наличие вредоносного ПО в ветке форума https://www.cyberforum.ru/viruses/ При создании темы не забудьте прикрепит логи Правила оформления запроса лечения. Если не будет логов, мы отправим вас в эту тему
1
|
киберпаразит
![]() ![]() 9720 / 2785 / 188
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 9,592
|
|
24.07.2016, 16:23 | |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 127
|
|
24.07.2016, 19:41 [ТС] | |
Все верно, похоже на то, что это был вирус майнер. С помощью process explorer нашел что и откуда грузит гп, сначала убил сам процесс, убедился что после него гп не грузиться, а потом удалил и папку с файлом процесса.
0
|
24.07.2016, 19:41 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
4
ИГРЫ НА Visual C# Создание игры на Visual C++ Игры на Visual Basic Visual Studio, Photoshop, игры Создание игры на Visual Basic-е Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|