0 / 0 / 0
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 8
|
|
Не работает Aero09.12.2015, 23:58. Показов 3087. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Сабж. Выбор Aero-темы доступен, но устанавливается упрощенный стиль. Из меню быстродействия пропали некоторые пункты, в том числе «Отображать эскизы вместо значков» и «Aero Peek». Системный помощник неполадок никаких не выявил.
3.9 ГГц GTX 750 Ti 4 Гб Windows 7 64-bit Professional
0
|
09.12.2015, 23:58 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
После установки обновлений не работает aero Почистил систему, похоже перестарался, не работает Aero Не работает Aero после отката к одной из точек восстановления |
киберпаразит
![]() ![]() 9720 / 2785 / 188
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 9,592
|
|
11.12.2015, 20:46 | |
точки восстановления есть?
--- командная строка от имени администратора - sfc /scannow (крайне желательно, чтобы диск с дистрибутивом win находился в приводе)
0
|
![]() ![]() 22195 / 12116 / 653
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 53,466
|
|
13.12.2015, 22:31 | |
попробуйте выполнить оценку системы, после нее, возможно, включится аэро
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 8
|
|
18.12.2015, 17:25 [ТС] | |
Обновляю только через GeForce Experience, но апдейтов давненько не было
0
|
18.12.2015, 17:25 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
7
AERO Тормозит AERO проблема с Aero Windows Aero Неполадки с Aero Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|