0 / 0 / 0
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 8
|
|
Ошибка при загрузке Windows: "Error 13: Invalid or unsupported executable format"27.06.2015, 16:31. Показов 22048. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Сегодня ни с того ни с сего комп выдал:
chainloader /bootmgr Error 13: Invalid or unsupported executable format Пробовал запустить установщик винды с флешки (не уверен что все правильно делал, запускал с биос), выводит абсолютно то же самое. В безопасный режим войти нельзя, до него дело даже не доходит. Есть шансы вылечить?
0
|
27.06.2015, 16:31 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Ошибка при загрузке Windows: "Error 13: Invalid or unsupported executable format" Ошибка при установке Windows XP: "Error 13: Invalid or unsupported executable format" Ошибка grub 13 Invalid or unsupported executable format |
киберпаразит
![]() ![]() 9720 / 2785 / 188
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 9,592
|
|
27.06.2015, 16:50 | |
уверены в загрузочности флешки? secure boot и иже с ним отключен в bios? и правильный ли приоритет устройств там же, в bios?
- надо Bootrec.exe /FixMbr Bootrec.exe /FixBoot Добавлено через 11 минут ой. так это ж вроде grub ... с чего началось? что-нибудь пытались установить?
0
|
киберпаразит
![]() ![]() 9720 / 2785 / 188
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 9,592
|
|
27.06.2015, 16:54 | |
![]() Решение
1
|
27.06.2015, 16:54 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
4
После создания мультизагрузочной флешки при загрузки образа ошибка - Error13: invalid or insupported executable format Ошибка: "Error creating form: invalid stream format" Ошибка Attempted to open with an unsupported waveform-audio format. Error 106: Invalid numeric format Ошибка gcc при компиляции: error adding symbols: File in wrong format Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|