0 / 0 / 0
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 12
|
|
1 | |
Не удается войти в учетную запись обычного пользователя10.05.2015, 01:25. Показов 17601. Ответов 29
Метки нет (Все метки)
Дамы и Господа, доброго времени суток!
Прошу помочь со следующей ситуацией вин7 64 бит Проблема: при попытке авторизации обычного пользователя, система практически сразу же завершает сеанс и показывает окно входа в уч.записи. Возникла проблема 2-3 дня назад Проблема возникла, когда в системе существовали: 1. Обычный пользователь с паролем (дальше, для краткости - пользователь) 2. админ без такового (даже не спрашивайте, почему так, но пока с ним все ок) Удаление/создание пароля на пользователе не помогает. Удаление и создание новой учетки пользователя, но с другим именем не помогает. Удаление учетки пользователя и создание второй админской учетки помогает, но проблему с пользователем игнорировать не хочу. CIS Premium из-под админа не находит ничего, с лайв-сд не пробовал пока сканировать. Внимательно изучил эту тему, а также ту тему, на которую в ней ссылались. В моем случае, ключи реестра, о которых шла речь (те, что находятся непосредственно в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\Winlogon) чисты как слеза младенца, единственное, что смущает - много подразделов в этом самом Winlogon: Полная очистка временных файлов не удалась. Что-то из AppData используется другими процессами, а по целому ряду темпов из С/Вин/Инстоллер "отказано в доступе" А еще есть вот такая штука в "Общие учетные данные": Прошу помочь дельным советом, который поможет реанимировать пользователя на этой машине. Заранее благодарствую! Всех с прошедшим праздником!
0
|
10.05.2015, 01:25 | |
Ответы с готовыми решениями:
29
Не удается войти в учетную запись Как удалить учетную запись пользователя? Отключил учетную запись и не могу войти в нее! ПОМОГИТЕ Учетную запись администратора нужно переделать в учетку пользователя |
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 12
|
|
10.05.2015, 12:11 [ТС] | 3 |
Юзер точно существует (создавался чз панель управления, на экране входа в систему показывается, я могу на него кликнуть, ввести пароль и он даже покажет "Добро пожаловать", потом будет черный экран с курсором, потом сразу "Завершение сеанса" и опять экран входа...), в его папке есть ntuser.dat и весит он 512 кб. Выложить надо?
Результат нэт юзер: П.С. учетка системного Гостя отключена умышленно Еще волнует то, что я нашел в "общих учетных данных" - откуда оно могло взяться и как от этого избавиться, если не я это создавал
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 12
|
|
10.05.2015, 12:26 [ТС] | 5 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 12
|
|
10.05.2015, 12:40 [ТС] | 7 |
И не просто поврежден, а регулярно повреждается.
Т.к. пользователь уже создавался/пересоздавался. Потом создавался как админ - заработал нормально, потом я ему поменял тип записи, и проблема вернулась... П.С. Подозрительные "Общие учетные данные" удалил простым нажатием на соответствующую кнопку, которую видно на скрине. После этого попробовал залогиниться под пользователем - проблема осталась. Потом проверил, не пересоздались ли "общие учетные данные" - не пересоздались.
0
|
Модератор
15901 / 7923 / 755
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 32,863
|
|
10.05.2015, 12:44 | 8 |
0
|
Заблокирован
|
|
10.05.2015, 12:50 | 9 |
jeff_div
И до конца не понял, ошибка возникла сама или было переназначение прав пользователя. Если первое - что делалось за эти дни (например винда обновилась или ещё что то)? Откатиться на несколько дней назад не хочешь или принципиально хочешь найти причину ошибки?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 12
|
|
10.05.2015, 12:52 [ТС] | 10 |
Спасибо. Теперь ясно, что эта шайтанама никакого отношения к проблеме не имеет.
Не знаю, какие еще дать подробности. Вот вам GSI что ли... GetSystemInfo_АЛЕКСАНДРА-ПК_Александра_2015_05_10_02_29_30.zip А как посмотреть этот куст, если я сижу под админом? Разве куст каррент юзер не относится только к тому, под кем я сейчас? Сама. Просто жил-был себе обычный пользователь с паролем, и когда в очередной раз в него захотели зайти после того, как вышли из админа, проблема и возникла. Что делалось и какие обновления - не помню. Мб найти и выложить какие-нить логи? Скажите только, где найти и что выложить Честно говоря, хотелось бы причину ошибки Тем более, что, как я понял, в соседних темах ровно те же симптомы были вызваны заразой Но если совсем ни у кого никаких идей - откачусь уж... Добавлено через 11 минут Ах-да - к сожалению, нет свежей точки восстановления... Последняя аж март 2013, так что проще будет совсем все сбросить и восстановиться ноутбучными средствами (!) Вспомнил важный момент: ноут - зомби. Он жил преспокойно пару лет, потом его отнесли в ванную комнату, где он выключился и сделал вид, что умер. На этом он был отложен на полку и когда (спустя год) я собрался нести его в сервис, достаю с полки, включаю - завелся. С тех пор как завелся - жил спокойно с двумя пользователем и админом пару месяцев, оба работали. Вы, наверное, про ветку HKEY_USERS? Но я не знаю, куда мне там податься. Подразделы называются недружелюбно: Как определить, что из этого относится к проблемному user?
0
|
Заблокирован
|
|
10.05.2015, 14:11 | 11 |
jeff_div
1. На время дать юзеру админские права, зайти под ним и посмотреть ветку HKCU 2. Скопировать куда то ntuser.dat из профильной папки пользователя и редакторе реестра подключить используя "Загрузить куст".
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 12
|
|
10.05.2015, 14:20 [ТС] | 12 |
да
1. Сейчас сделаю, но мне кажется, релевантнее второй способ 2. Как это сделать? Файл нашел, как и куда его загрузить в регедите (кнопка загрузить куст не активна)? 1. Результат: Что бросилось в глаза, когда юзеру дал админские права и зашел в систему:
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 12
|
|
10.05.2015, 14:44 [ТС] | 14 |
Забрал у юзера админские права. Попробовал, на всякий, в него снова зайти - проблема осталась. Забрал файл нтюзер из папки пользователя, загрузил, вот, что показывает:
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 12
|
|
10.05.2015, 15:21 [ТС] | 16 |
9285, обязана быть нормальной. Покупалась вместе с ноутом. Предустановленный хомбасик
0
|
Модератор
15901 / 7923 / 755
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 32,863
|
|
10.05.2015, 15:34 | 17 |
jeff_div, Да боже мой! Тупо создайте учётку New_User (или типа того) и перекиньте в неё все документы и файлы из папки проблемной учётки (кроме файлов ntuser.dat, ntuser.log и прочих ntuser`ов) и будет вам щастье (а чтобы не мыкаться с правами на документы и файлы, их лучше не перемещать, а копировать из папки проблемной учётки и вставить в папку новой)...
Добавлено через 1 минуту А после проверки, всё ли нормально работает в новой учётке, старую (проблемную) можно просто удалить. И забыть о ней
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 12
|
|
10.05.2015, 16:15 [ТС] | 18 |
В том то и дело, что я ее уже создавал/удалял/пересоздавал...
Попробую создать третью параллельно, без удаления этой Добавлено через 5 минут gecata, создал 2 новых учетки обычных пользователей. Пароль не задавал. У обеих та же проблема. Сразу после клика по ним "Добро пожаловать" потом черный экран с курсором (полсекунды), потом "Завершение сеанса" Добавлено через 1 минуту п.с. ту, которая была "user", удалил. Т.е. теперь просто две дефолтных новых с проблемой
0
|
Модератор
15901 / 7923 / 755
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 32,863
|
|
10.05.2015, 17:07 | 19 |
jeff_div, А давно это? Больше 10 дней? Гляньте в папке \Windows\System32\config\RegBack файл default (это копия файла реестра дефолтного юзера - по его типу создаются новые учётки). Если он создан до возникновения проблемы, им можно заменить основной файл реестра (по типу как в статье)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 12
|
|
10.05.2015, 17:36 [ТС] | 20 |
Не так давно. Регбак от 2504, а проблема на пару дней позже случилась. Так что, думаю удастся заменить. Вот только лайфсд настрою
Добавлено через 23 минуты Вот блин! Пока лайвсд делал, регбак обновился... теперь он от 10.05 как пред.версию достать? Да еще и точку восстановления перетер.. Теперь март 2013 не существует. Сделал сегодняшнюю..
0
|
10.05.2015, 17:36 | |
10.05.2015, 17:36 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Не удается войти в Windows Не удается войти в систему Не удается войти в учетную запись microsoft после смены пароля Windows XP. Не могу войти в учетную запись пользователя Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |