0 / 0 / 0
Регистрация: 26.11.2017
Сообщений: 9
|
|
Созданный файл точечного рисунка через контекстное меню, невозможно открыть обычными просмотрщиками12.05.2021, 12:00. Показов 1942. Ответов 12
Почему созданный пустой файл точечного рисунка через контекстное меню,
невозможно открыть обычными просмотрщиками, типа XnView или IrfanView - выскакивает ошибка. Почему то этот файл точечного рисунка можно открыть только стандартным просмотрщиком - «Фотографии». Возможно ли исправить это, для меня это очень важно.
0
|
12.05.2021, 12:00 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
удалить файл переданный параметром через контекстное меню |
Злостный нарушитель
![]() 9856 / 5386 / 1227
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 25,175
|
|
12.05.2021, 12:10 | |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.11.2017
Сообщений: 9
|
|
12.05.2021, 12:25 [ТС] | |
Сообщение, при открытии с помощью XnView:
"Ошибка при открытии файла "Новый точечный рисунок.bmp" Сообщение, при открытии с помощью IrfanView : "Новый точечный рисунок.bmp: Невозможно прочитать заголовок файла. Неизвестный формат файла. Файл пуст, поврежден или не найден!"
0
|
Злостный нарушитель
![]() 9856 / 5386 / 1227
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 25,175
|
|
12.05.2021, 12:26 | |
0
|
Злостный нарушитель
![]() 9856 / 5386 / 1227
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 25,175
|
|
12.05.2021, 13:09 | |
Продвинутый софт для просмотра/редактирования картинок будет считать пустой файл ошибочным, т.к. не сможет прочесть его заголовок (которого нет). Заголовок должен быть ВСЕГДА, в нём хранится первичная инфа о картинке (длинь, ширь, битность и ещо 9000 разных параметров).
Зачем ты пытаешься чем-то просматривать файл, в котором заведомо нет информации?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.11.2017
Сообщений: 9
|
|
12.05.2021, 13:26 [ТС] | |
я много скриню разных фрагментов и не сохраняю их обычным способом,
а создаю в папке пустой точечный рисунок.bmp, - ну это то что есть в контекстном меню, потом открываю его acdsee, вставляю из буфера и автоматом появляется новый файл в виде JPG. Так я привык в семерке работать - все очень быстро. А сейчас я настраиваю 10-ку и не все программы ставятся, в т.ч. AcdSee как то криво, решил, что обойдусь без него
0
|
Злостный нарушитель
![]() 9856 / 5386 / 1227
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 25,175
|
|
12.05.2021, 13:35 | |
0
|
Робот сгибальщик
![]() |
|
12.05.2021, 14:38 | |
Настрой учётную запись Microsoft и по клавише PrtScn/Alt+PrtScn скрины будут сохраняться в папку "Снимки экрана" в OneDrive.
Или инструмент Ножницы - быстро и удобно.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.11.2017
Сообщений: 9
|
|
12.05.2021, 14:55 [ТС] | |
в виндовс 10 ножницы стали неудобными, по сравнению с 7.
Видимо, я все-таки установлю привычную смотрелку Acdsee, к которой я привык, это просто дело привычки.... ну вот почему, Acdsee открывает пустой bmp, а остальные просмотрщики этого сделать не могут? я не понимаю
0
|
Злостный нарушитель
![]() 9856 / 5386 / 1227
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 25,175
|
|
12.05.2021, 15:06 | |
0
|
![]() 535 / 287 / 28
Регистрация: 01.06.2018
Сообщений: 3,591
|
|
13.05.2021, 10:12 | |
откройте для себя панель Windows 10 Win+G, в том числе Win+Shift+S например.
даже если бы у вас была до сих пор вин7, то причем тут точечный рисунок вообще, где там у вас скорость работы? жмёте PrnScr или Alt+PrnScr, запускаете Paint.Net, вставляете из буфера, кадрируете, сохраняете. Если не понравится интерфейс винды поставьте бесплатно от яндекса софт для скриншотов или от FastStone.
0
|
13.05.2021, 10:12 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Как отправить файл через контекстное меню по почте (без использования почтовой программы) Размеры точечного рисунка
Открыть созданный текстовый файл Открыть файл exe созданный в С# Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|