0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2020
Сообщений: 3
|
|
Файлы занимают в 2 раза больше места23.11.2020, 11:45. Показов 16859. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Купил новый ноут, винда лицензия
При установке игр(любых, всегда) место на жестком диске уменьшается в 2 раза больше, и если не хватает то установка прекращается. Так же при скачивании файлов через торрент. Если установить и перезагрузить систему, то место освобождается до нормальных размеров.
0
|
23.11.2020, 11:45 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Системные файлы Windows 10 занимают больше 170 ГБ на диске Сколько места занимают пустые файлы Определить сколько места занимают в динамической памяти |
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2020
Сообщений: 3
|
|
23.11.2020, 20:19 [ТС] | |
Резервное копирование отключено, файл подкачки по усмотрению системы( пробовал ставить 2гб, всё осталось так же). Сейчас примерно 100 гб свободно, если ставить игру на 51 гб и более то места не хватит, в торренте не нашел такого
0
|
Дно пробито
4754 / 2891 / 386
Регистрация: 07.10.2020
Сообщений: 19,674
|
|
23.11.2020, 20:33 | |
Fabregas45 Дык всё предельно логично - при установке игры разворачивается образ установщика который может весить до 1,5 раз размера игры + размер самих файлов установщика + сама игра = ~150Гб необходимо свободными как минимум , чтобы установить игру весом около 50Гб . Логика штука хорошая знаете ли .
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2020
Сообщений: 3
|
|
23.11.2020, 21:25 [ТС] | |
Откуда такая логика если ни когда не было так, всегда было что если игре надо 50 гб на установку, то 50 она и занимает
Добавлено через 26 минут И не может все игры ровно в 2 раза занимать больше места, и при скачивании через торрент ни каких разворачиваний нет
0
|
Дно пробито
4754 / 2891 / 386
Регистрация: 07.10.2020
Сообщений: 19,674
|
|
23.11.2020, 22:56 | |
Fabregas45
Так обьясню - после скачивания игры в 50ГБ от твоих 100ГБ свободными остаётся 50ГБ - на них будет устанавливаться игра : но извини при разворачивании образа установщика тоже знанимается память , причём далеко не всегда только оперативная ( у некоторых репакеров так и указано , что при установке игры нужен обьём памяти свободной в два или полтора раза больше требуемой для самой игры ) - так у тебя остаётся меньше 51ГБ и в итоге игра не устанавливается : а потом очищется папка Temp , где находиться временный развёрнутый установщик ( который как раз и устанавливает игру - а не файлы которые ты скачал : они лишь исходные со всеми данными для установки ) и вуаля - снова 50ГБ свободно на ПК как раз под игру . Грубо говоря чтобы установить игру с торрента нам нужно втрое больше свободной памяти , зачастую чем нужно для игры - для исходных данных ( файл торрента ) , для данных для установки ( всё в папочке Temp при установке игры ) и непосредственно свободное место под игру . Есть репаки которые действительно не создают большие промежуточные данные по размеру игры для её установки - но скорее всего не тот который ты скачал ( тяжёлые репаки за собой кучу мусора оставляют обычно ) и иногда требуется и даже четыре свободных размера игры для её установки ( если так указано у репакера - из-за особеностей образа ) . Попробуй найти игры размером ~30ГБ , если проблем не будет и после очистки Temp и самих торрент-данных останется около 60ГБ свободными : значит я прав - если нет как вариант нужно проверить здоровье накопителя , провериться на вирусы - если это системная ошибка ( такое на Винде тоже может возникнуть - особенно если Винда кривой репак Васи Пупкина ) : переустановить Винду .
0
|
23.11.2020, 22:56 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Папка Windows занимает больше места чем все файлы в ней Определить сколько места занимают в динамической памяти массивы Существует ли треугольник АВС, у которого АВ = 7 см, ВС в два раза больше АВ, а АС в три раза больше АВ Определить, сколько места занимают в динамической памяти заданные массивы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|