0 / 0 / 0
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 49
|
|
Не запускаются установочные "exe"22.10.2016, 01:18. Показов 35868. Ответов 19
Метки нет Все метки)
(
Не запускаются установочные "exe". Екзешник к примеру dr.web cureit запустился и остальные запускаются, а предназначенные для установки - нет. Логи в антивирусном разделе проверили, все в порядке.
0
|
22.10.2016, 01:18 | |
Ответы с готовыми решениями:
19
Не запускаются .exe файлы
Не запускаются exe файлы и отлетает жесткий диск |
![]() 10589 / 5552 / 864
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 15,660
|
||||||
22.10.2016, 10:13 | ||||||
Запустите командную строку от имени администратора
Скопируйте туда этот код (целиком):
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 49
|
|
22.10.2016, 10:19 [ТС] | |
Хотя нет, из всех что мне надо почему-то только один запустился
Возможно тут не так сделал. А еще проверил файлы. Файлы скачанные до определенной даты, примерно до 15.10 все запустились, а свежие нет.
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 06.11.2020
Сообщений: 1
|
|
06.11.2020, 23:43 | |
Вариант решения проблемы.
Почти все скачанные файлы .exe блокируются, в основном в играх.
1
|
06.11.2020, 23:43 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Не запускаются установочные файлы
exe не запускаются
Не запускаются exe файлы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|