0 / 0 / 1
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 19
|
|||||||||||
Как получить доступ из Form1.cs к пространству имен Program.cs15.08.2013, 11:34. Показов 2537. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Хоть пинайте ногами - сабж не осилил:
Program.cs
0
|
15.08.2013, 11:34 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Как получить доступ к элементу формы из Program.cs? Как получить доступ к элементам Form1 из другого класса Как объявить класс Data, и к какому пространству имен он относится? |
15.08.2013, 11:41 | |
label1.Text = Program.get_con_stringgg();
Только функция get_con_stringgg должна быть public
1
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 19
|
|
15.08.2013, 15:36 [ТС] | |
Ура, Form1.cs > Program.cs получилось!
А наоборот возможно как-то?? - нужно обратиться к Label1 (на Form1) из Program.cs Form1.label1 // error: Ошибка 2 "firebird_reader.Form1.label1" недоступен из-за его уровня защиты ((
0
|
15.08.2013, 15:55 | |
Смотрите Модификаторы доступа
0
|
15.08.2013, 15:55 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Как получить доступ к именам пространства имен из другого файла Как передать данные между Program.cs и Form1.cs ? Обращение к пространству имен другого обьекта Получить доступ к открытым свойствам класса Data из Form1, fun1. Можно ли получить доступ из Program.cs к элементам форм, обработчикам событий в формах Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|