Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# Windows Forms
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 1
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 19

Как получить доступ из Form1.cs к пространству имен Program.cs

15.08.2013, 11:34. Показов 2537. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Хоть пинайте ногами - сабж не осилил:

Program.cs
C# Скопировано
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
...
namespace firebird_reader
                                 {
static class Program
                         {
static string get_con_stringgg() 
                                         {
                                       ...
                       return con_str; // функция создает и возвращает строку подключения к БД
                                         }
 
                         }
                                 }
Form1.cs
C# Скопировано
1
2
3
4
5
6
...
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
      ...
         label1.Text = get_con_stringgg();// Ошибка 1: Элемент "get_con_stringgg" не существует в текущем контексте.
        }
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
15.08.2013, 11:34
Ответы с готовыми решениями:

Как получить доступ к элементу формы из Program.cs?
День добрый! Решил поколдовать в ВинФормс, ну и конечно, столкнулся с проблемой: ну создал я элемент button1, хочу создать в проге...

Как получить доступ к элементам Form1 из другого класса
Здравствуйте! Нахожусь в начальных этапах обучения языку C# и конечно возникло много вопросов, часть из которых я решил сам. Буду...

Как объявить класс Data, и к какому пространству имен он относится?
Добрый вечер, форумчане! Объясните, как объявить класс Data, к какому пространству имен он относится? Мне нужно так: Data data =...

3
438 / 362 / 100
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 981
Записей в блоге: 1
15.08.2013, 11:41
Цитата Сообщение от Enzo21_brn Посмотреть сообщение
label1.Text = get_con_stringgg();
label1.Text = Program.get_con_stringgg();

Только функция get_con_stringgg должна быть public
1
0 / 0 / 1
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 19
15.08.2013, 15:36  [ТС]
Ура, Form1.cs > Program.cs получилось!
А наоборот возможно как-то?? - нужно обратиться к Label1 (на Form1) из Program.cs

Form1.label1 // error: Ошибка 2 "firebird_reader.Form1.label1" недоступен из-за его уровня защиты ((
0
438 / 362 / 100
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 981
Записей в блоге: 1
15.08.2013, 15:55
Цитата Сообщение от Enzo21_brn Посмотреть сообщение
уровня защиты
Смотрите Модификаторы доступа
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
15.08.2013, 15:55
Помогаю со студенческими работами здесь

Как получить доступ к именам пространства имен из другого файла
Помогите мне разобраться: Если определено пространство имен в одном cpp файле, как использовать одно из имен в другом cpp. Пробую что-то...

Как передать данные между Program.cs и Form1.cs ?
Как передать данные между Program.cs и Form1.cs? Вот примерный код, того что необходимо реализовать, но у меня не выходит.. (НЕ...

Обращение к пространству имен другого обьекта
Есть два проекта, мне нужно без ссылки на другой проект обратиться к пространству имен другого обьекта,возможно ли такое?

Получить доступ к открытым свойствам класса Data из Form1, fun1.
Добрый день. Нужно получить доступ к открытым свойствам класса Data из Form1, fun1. Как выглядит синтаксис такого доступа? public...

Можно ли получить доступ из Program.cs к элементам форм, обработчикам событий в формах
К значениям переменных в формах, и как?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru
Выделить код Копировать код Сохранить код Нормальный размер Увеличенный размер