6 / 6 / 1
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 134
|
|
1 | |
2D графика(создание собственного движка)05.07.2012, 20:44. Показов 4600. Ответов 5
Метки нет (Все метки)
собственно отбросим практические вопросы
хотелось бы затронуть немного теории по поводу созданию своего игрового 2D движка вопрос таков возможно ли это не используя библиотеки типа OpenGL или DirectX??? например с помощью банального Graphics или же без них ни как не достичь нужной скорости? PS дело даже не в том что изучать лень или же это для меня слишком сложно напротив - я с удовольствием на них перелезу просто я любитель делать всё с самого начала а не с помощью заготовленных под это функций собственно из чего движок строится примерно представляю однако с чего начать понятия всё равно не малейшего поэтому вот и решил спросить у знающих надеюсь на понимание и заранее благодарю..
0
|
05.07.2012, 20:44 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Объединение кода движка и собственного кода Хорошая ли графика игрового движка? Создание движка Создание 3Д движка |
19 / 19 / 5
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 120
|
|
05.07.2012, 21:07 | 2 |
0
|
6 / 6 / 1
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 134
|
|
06.07.2012, 05:56 [ТС] | 3 |
меня интересует именно .net
0
|
1923 / 428 / 41
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 2,062
|
|
06.07.2012, 09:40 | 4 |
Shaman163, Graphics использует GDI. А из GDI ничего путного не построешь.
Хочешь нормальный движок, значит выбирай: OpenGL или DirectX. Обязательная составляющая обеих библиотек это работа с примитивами - как раз с самого начала. Вот только, чтобы построить какую-нибудь простецкую сцену на примитивах - времени и нервов уйдет много. И по этому, в каждой новой версии добавляют новые плюшки, которые переводят работу на более высокие уровни реализации, соответственно облегчая и ускоряя процесс разработки. Ну, а ежели вопрос идет по .net, то логичнее было бы выбрать DirectX как изначально родные платформы.
0
|
6 / 6 / 1
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 134
|
|
06.07.2012, 21:22 [ТС] | 5 |
по DX не нашёл практический никакой путной литературы
а кросс платформенный интерфейс OpenGL меня просто пугает не подскажите где можно поискать что нибудь типа http://www.esate.ru/page/uroki-OpenGL-c-sharp только по DX
1
|
1923 / 428 / 41
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 2,062
|
|
09.07.2012, 04:18 | 6 |
0
|
09.07.2012, 04:18 | |
09.07.2012, 04:18 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Создание 2d движка Создание игрового движка Создание необычного движка Создание игрового движка на C# Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |