С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# Windows Forms
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.94/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.94
25 / 24 / 1
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 126
1

Как избежать мерцания при перетаскивании формы

02.11.2009, 03:09. Показов 3472. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Пользуясь случаем Вы не подскажите как избедать мерцания при перетаскивании формы своими силами???
Блин, я помню, что когда то решал эту проблему, но не помню как ((
По моему скак то с помощью Invalidate() Вы не напомните?
Прилогаю свой код...
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
 
namespace Курсовой
{
    public partial class hWnd : Form
    {
        public hWnd()
        {
            InitializeComponent();
        }
 
        public bool Передвижение(bool Перетаскивание)
        {
            if (Перетаскивание)
            {
                int КоординатаX = Control.MousePosition.X - Location.X;
                int КоординатаY = Control.MousePosition.Y - Location.Y;
                Location = new Point(КоординатаX, КоординатаY);
            }
 
            return true;
        }
 
        public bool Перетаскивание;
 
        private void BorderTop_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            Перетаскивание = true;
        }
 
        private void BorderTop_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            Передвижение(Перетаскивание);
            Invalidate();
            Refresh();
            Update();
       }
 
        private void BorderTop_MouseUp(object sender, MouseEventArgs e)
        {
             Перетаскивание = false;
        }
    }
}
Заранее спасибо.

Добавлено через 2 минуты
Скачет форма туда сюда и все
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
02.11.2009, 03:09
Ответы с готовыми решениями:

Как избежать мерцания при перерисовке Panel
Необходимо чтобы после того, как загнал все точки в список (List), их отрисовало на panel. Причем...

Графика в Windows forms - как избежать мерцания при анимации
Необходимо создать несложную движения анимацию в Windows Forms. Как сделать это наиболее...

Как избавиться от мерцания ссылок при загрузке формы?
У меня вот такой вопрос: у меня на форме background -картинка, и куча ссылок у которых свойство...

Как избежать зависания формы при использовании n потоков?
Здравствуйте. У меня есть код, в котором выполняется ёмкий цикл, чтобы не зависала форма я его...

7
25 / 24 / 1
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 126
02.11.2009, 20:04  [ТС] 2
Ребят, ну подскажите пожалуйста. Для курсового надо =(
0
2096 / 1261 / 171
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 2,842
02.11.2009, 20:16 3
Win32, не понятно, для каких целей такое перетаскивание и где это происходит? После запуска?
0
25 / 24 / 1
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 126
03.11.2009, 00:12  [ТС] 4
Да просто форму за картинку тягать хочу...

Добавлено через 28 минут
Ну ребят! Сроки поджимают (((
Я ж знаю, что там всего одна строчка какая то (
Вот только не могу нигде найти... Весь интернет облазил (
0
1923 / 428 / 41
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 2,062
03.11.2009, 02:37 5
Для начала убрать Invalidate(), Refresh(), Update().
При нажатии на мышь необходимо запоминать координату мыши. Далее в обработчике перемещения мыши снова фиксируется положение мыши. Находится разница между положениями мыши (это определит изменение положения мыши). И полученные приращения координат нужно прибавлять к Location. И в конце обработчика перемещения снова фиксируем координаты мыши.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 26
04.11.2009, 23:24 6
А если так сделать:

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
using System.Drawing;
using System.Windows.Forms;
 
namespace WindowsFormsApplication1
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        private Point _start;
        private bool _move;
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }
 
        private void pictureBox1_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            _start = e.Location;
            _move = true;
        }
 
        private void pictureBox1_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            if (_move) 
                Location += (Size) (e.Location - (Size) _start);
        }
 
        private void pictureBox1_MouseUp(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            _move = false;
        }
    }
}
Вроде должно работать...
Если, конечно, я не опоздал...
0
25 / 24 / 1
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 126
05.11.2009, 01:23  [ТС] 7
Green, а я типа не так делаю да? Ну спасибо...

svv, сейчас попробуем...
0
1923 / 428 / 41
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 2,062
05.11.2009, 02:46 8
Цитата Сообщение от Win32 Посмотреть сообщение
Green, а я типа не так делаю да? Ну спасибо...
Нет, не так. А вот у svv так.
0
05.11.2009, 02:46
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
05.11.2009, 02:46
Помогаю со студенческими работами здесь

Открытие формы при перетаскивании (Drag&Drop) TreeNode
День добрый, у меня есть форма на ней расположено деревоTreeNode в нем элементы при нажатие на них...

Как избавиться от мерцания при прорисовке
суть программы: на форме создал панель Panel и на ней рисую фигуру статическую, и точку которая...

Как избавиться от мерцания при перемещении Picturebox?
привет, необходимо организовать движение спрайта по форме, при перемещении picturebox постоянно...

Заполнение TreeView деревом папок на ПК. Как избежать зависаний формы
Всем привет, у меня такой вопрос: Есть приложение WindofsForms на нем элемент TreeView. При...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов. . . .
С чего начать программировать микроконтроллер­­ы
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
Обновление сайта www.historian.b­y
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
Модель полного двоичного сумматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list): s=^y] p=x and y for i in range(1,len(x)): s. append((x^y)^p) p=(x and y)or(p and (x or y)) return s x=list() y=list()
Это мы не проходили, это нам не задавали...(аси­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­х­р­о­н­­н­­­ы­­й счётчик с управляющим сигналом зад
Hrethgir 04.01.2025
Асинхронный счётчик на сумматорах (шестиразрядный по числу диодов на плате, но наверное разрядов будет больше - восемь или шестнадцать, а диоды на старшие), так как триггеры прошли тестирование и. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru