Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# Windows Forms
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.05.2018
Сообщений: 20
1

Создание бота в игре бильярд

19.05.2022, 02:11. Показов 299. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Не получается сделать бота для игры бильярд, нужно чтобы игроку можно было играть против компьютера. Можно сделать максимально простого бота, который бьет случайный шар в случайную сторону, но все равно не имею понятия как делать( Может как-то можно в 10 строк написать бота...
Вложения
Тип файла: rar Курсовая Бильярд.rar (6.63 Мб, 0 просмотров)
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
19.05.2022, 02:11
Ответы с готовыми решениями:

Указка в игре бильярд
Собственно задача такая - сделать нечто вроде "указки" (причем без разницы хоть это будет небольшая линия рядом с шаром, либо нечто более...

Сделал игру бильярд, но нужно сделать русский бильярд
Пробовала сделать так, чтобы при нажатии на определенный шар линия прицела была только у этого определенного шара. Пыталась как-то...

Ориентация бота в игре
Собственно, вопрос следующий, делаю что-то мини бота и меня интересует, как он может ориентироваться в игре, либо можно как-то прочитать по...

0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
19.05.2022, 02:11
Помогаю со студенческими работами здесь

Проектирование бота к игре
Всем привет, вот уже изучил основы языка С. Начинал писать всякие хеллоу ворлды и тому подобное при изучении языка, но наконец мне все это...

Усложнение бота в игре крестикинолики
Необходимо усложнить бота в игре крестики-нолики(победа в 5 крестиков) не изменяя программу а только дописать. Помогите пожалуйста!

Ход бота в игре крестике нолики
Есть класс игрока и класс бота. Есть матрица 3х3 Тут всё просто Ход игрока заключается в том, что по координатам матрицы (X, Y)...

Искуственный интелект бота в игре Пакман
Делаю в питоне игру Пакман. Не знаю как прописать Искуственный Интелект(ИИ) призракам(ботам) что бы они могли самостоятельно выходить из...

Как запрограммировать бота в игре Colobot
Наверное, многие играли в эту игру, но я застрял на одном уровне и не понимаю, как его пройти, как вы понимаете только начала изучать...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Новые блоги и статьи
Что нового в C# 14
UnmanagedCoder 10.03.2025
Предстоящая версия C# 14 обещает принести изменения, которые сделают разработку еще более приятной и эффективной. Что стоит отметить, так это влияние сообщества разработчиков на формирование новых. . .
Формулы поворота
Igor3D 10.03.2025
Добрый день Тема Эти формулы приводятся во множестве тьюториалов, часто под видом "матрица вращения на плоскости". x' = x * cos(a) - y * sin(a) y' = y * cos(a) + x * sin(a) Как бы Вы их. . .
Что нового в .NET 10
UnmanagedCoder 10.03.2025
. NET 10 выходит как релиз с длительной поддержкой (LTS), включающей три года обновлений. В этом обновлении Microsoft сфокусировались на нескольких направлениях: производительность, оптимизация. . .
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и. . .
Неблокирующийся стек на C++26
NullReferenced 09.03.2025
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся. . .
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
NullReferenced 09.03.2025
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view. string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в. . .
Мой первый аддон для Blender 3D, с помощью нейронки (не зная даже азов пайтона, но это не значит что так и с остальным).
Hrethgir 09.03.2025
Потратил весь день. Пол-дня мне хватило, чтобы понять что с версией с 14B мне не одолеть написание функционального кода, на языке с которым я вообще никак не знаком - пайтон. Версия 22B от другого. . .
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет!
Programma_Boinc 09.03.2025
Einstein@Home сегодня исполняется двадцать лет! Отправлено 19 февраля 2025 года в 17:20:21 UTC Я хочу поздравить всех наших волонтеров, разработчиков и ученых из Einstein@Home. Мы официально. . .
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
NullReferenced 09.03.2025
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они. . .
Контракты в C++26
NullReferenced 09.03.2025
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru