Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# Windows Forms
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 5.00
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.10.2018
Сообщений: 55
1
.NET 4.x

Изменение кода

04.03.2019, 20:39. Показов 523. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Помогите модернизировать код. Желательно убрать goto;



C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
 while (true) //включаем бесконечный цикл который будем прерывать по требованию
            {
                ///
                /// первый ферзь
                ///
            f8: //метка для возврата
                clearBoard(); //нажимаем на кнопку очистки поля
                z = 1;                
                g = rand.Next(1, 9); //заносим случайное значение от 1 до 8
                while (z < 9) //цикл перебора всех вертикалей для ферзя
                {
                    (Controls[board[g] + z] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем рандома с типом PictureBox и замена его картинкой с красной точкой
                    z++; //следующий элемент вертикали
                }
                ///
                /// перебираем только вертикали потомучто горизонталь нам незачем так как на горизонталь нельзя ставить второго ферзя
                ///
                ///
                /// диагонали
                ///
                v = g - 1; //присваиваем переменной вертикали рандом
                h = 8 - 1; //присваиваем переменной горизонтали
                while (v > 0 && h > 0) //цикл перебора диагонали от позиции ферзя до левого верхнего предела, цикл вплоть до конца доски по вертикали или горизонтали
                {
                    (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем элемента массива с индексом v + цифра горизонтали h
                    v--; //уменьшаем вертикаль на 1 для перехода на след элемент диагонали
                    h--; //увеличиваем горизонталь на 1 для перехода на след элемент диагонали
                }
                v = g + 1; //присваиваем переменной вертикали рандом
                h = 8 - 1; //присваиваем переменной горизонтали
                while (v < 9 && h > 0) //цикл перебора диагонали от позиции ферзя до правого верхрего предела, цикл вплоть до конца доски по вертикали или горизонтали
                {
                    (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем элемента массива с индексом v + цифра горизонтали h
                    v++; //увеличиваем вертикаль на 1 для перехода на след элемент диагонали
                    h--; //увеличиваем горизонталь на 1 для перехода на след элемент диагонали
                }
                (Controls[board[g] + "8"] as PictureBox).Image = Properties.Resources.chf; //вывод первого ферзя на поле                
 
                ///
                ///второй ферзь
                ///
            f7: //метка для возврата
                z = 1;
                g = rand.Next(1, 9); //заносим случайное значение от 1 до 8
                if ((Controls[board[g] + "7"] as PictureBox).Image == null) //если выбранное поле пустое то можно ставить ферзя
                {
                    while (z < 8) //цикл перебора всех вертикалей для ферзя
                    {
                        (Controls[board[g] + z] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем рандома с типом PictureBox и замена его картинкой с красной точкой
                        z++; //следующий элемент вертикали
                    }
                    ///
                    /// диагонали
                    ///
                    v = g - 1; //присваиваем переменной вертикали рандом
                    h = 7 - 1; //присваиваем переменной горизонтали
                    while (v > 0 && h > 0) //цикл перебора диагонали от позиции ферзя до левого верхнего предела, цикл вплоть до конца доски по вертикали или горизонтали
                    {
                        (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем элемента массива с индексом v + цифра горизонтали h
                        v--; //уменьшаем вертикаль на 1 для перехода на след элемент диагонали
                        h--; //увеличиваем горизонталь на 1 для перехода на след элемент диагонали
                    }
                    v = g + 1; //присваиваем переменной вертикали рандом
                    h = 7 - 1; //присваиваем переменной горизонтали
                    while (v < 9 && h > 0) //цикл перебора диагонали от позиции ферзя до правого верхрего предела, цикл вплоть до конца доски по вертикали или горизонтали
                    {
                        (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем элемента массива с индексом v + цифра горизонтали h
                        v++; //увеличиваем вертикаль на 1 для перехода на след элемент диагонали
                        h--; //увеличиваем горизонталь на 1 для перехода на след элемент диагонали
                    }
                }
                else //иначе если выбранное поле заполнено то перебираем заного
                {
                    count++;
                    if (count > 10)
                    {
                        sch = 0; //обнуляем счетчик
                        goto f8; //идем в начало цикла к первому ферзю и ставим его заного
                    }
                    goto f7; //идем к метке
                }
                (Controls[board[g] + "7"] as PictureBox).Image = Properties.Resources.chf; //выводим позицию второго ферзя
                count = 0;
 
            ///
            ///третий ферзь
            ///
            f6: //метка для возврата
                z = 1;
                g = rand.Next(1, 9); //заносим случайное значение от 1 до 8
                if ((Controls[board[g] + "6"] as PictureBox).Image == null) //если выбранное поле пустое то можно ставить ферзя
                {
                    while (z < 7) //цикл перебора всех вертикалей для ферзя
                    {
                        (Controls[board[g] + z] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем рандома с типом PictureBox и замена его картинкой с красной точкой
                        z++; //следующий элемент вертикали
                    }
                    ///
                    /// диагонали
                    ///
                    v = g - 1; //присваиваем переменной вертикали индекс рандом
                    h = 6 - 1; //присваиваем переменной горизонтали индекс
                    while (v > 0 && h > 0) //цикл перебора диагонали от позиции ферзя до левого верхнего предела, цикл вплоть до конца доски по вертикали или горизонтали
                    {
                        (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем элемента массива с индексом v + цифра горизонтали h
                        v--; //уменьшаем вертикаль на 1 для перехода на след элемент диагонали
                        h--; //увеличиваем горизонталь на 1 для перехода на след элемент диагонали
                    }
                    v = g + 1; //присваиваем переменной вертикали индекс введенной буквы из массива
                    h = 6 - 1; //присваиваем переменной горизонтали индекс введенной цифры из текстбокса
                    while (v < 9 && h > 0) //цикл перебора диагонали от позиции ферзя до правого верхрего предела, цикл вплоть до конца доски по вертикали или горизонтали
                    {
                        (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем элемента массива с индексом v + цифра горизонтали h
                        v++; //увеличиваем вертикаль на 1 для перехода на след элемент диагонали
                        h--; //увеличиваем горизонталь на 1 для перехода на след элемент диагонали
                    }
                }
                else //иначе если выбранное поле заполнено то перебираем заного
                {
                    count++;
                    if (count > 10)
                    {
                        sch = 0; //обнуляем счетчик
                        goto f8; //идем в начало цикла к первому ферзю и ставим его заного
                    }
                    goto f6; //идем к метке
                }
                (Controls[board[g] + "6"] as PictureBox).Image = Properties.Resources.chf; //выводим позицию третьего ферзя
                count = 0;
 
            ///
            ///четвертый ферзь
            ///
            f5: //метка для возврата
                z = 1;
                g = rand.Next(1, 9); //заносим случайное значение от 1 до 8
                if ((Controls[board[g] + "5"] as PictureBox).Image == null) //если выбранное поле пустое то можно ставить ферзя
                {
                    while (z < 6) //цикл перебора всех вертикалей для ферзя
                    {
                        (Controls[board[g] + z] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем рандома с типом PictureBox и замена его картинкой с красной точкой
                        z++; //следующий элемент вертикали
                    }
                    ///
                    /// диагонали
                    ///
                    v = g - 1; //присваиваем переменной вертикали рандом
                    h = 5 - 1; //присваиваем переменной горизонтали
                    while (v > 0 && h > 0) //цикл перебора диагонали от позиции ферзя до левого верхнего предела, цикл вплоть до конца доски по вертикали или горизонтали
                    {
                        (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем элемента массива с индексом v + цифра горизонтали h
                        v--; //уменьшаем вертикаль на 1 для перехода на след элемент диагонали
                        h--; //увеличиваем горизонталь на 1 для перехода на след элемент диагонали
                    }
                    v = g + 1; //присваиваем переменной вертикали индекс введенной буквы из массива
                    h = 5 - 1; //присваиваем переменной горизонтали индекс введенной цифры из текстбокса
                    while (v < 9 && h > 0) //цикл перебора диагонали от позиции ферзя до правого верхрего предела, цикл вплоть до конца доски по вертикали или горизонтали
                    {
                        (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем элемента массива с индексом v + цифра горизонтали h
                        v++; //увеличиваем вертикаль на 1 для перехода на след элемент диагонали
                        h--; //увеличиваем горизонталь на 1 для перехода на след элемент диагонали
                    }
                }
                else //иначе если выбранное поле заполнено то перебираем заного
                {
                    count++;
                    if (count > 10)
                    {
                        sch = 0; //обнуляем счетчик
                        goto f8; //идем в начало цикла к первому ферзю и ставим его заного
                    }
                    goto f5; //идем к метке
                }
                (Controls[board[g] + "5"] as PictureBox).Image = Properties.Resources.chf; //выводим позицию четвертого ферзя
                count = 0;
 
            ///
            ///пятый ферзь
            ///
            f4: //метка для возврата
                z = 1;
                g = rand.Next(1, 9); //заносим случайное значение от 1 до 8
                if ((Controls[board[g] + "4"] as PictureBox).Image == null) //если выбранное поле пустое то можно ставить ферзя
                {
                    while (z < 5) //цикл перебора всех вертикалей для ферзя
                    {
                        (Controls[board[g] + z] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем рандома с типом PictureBox и замена его картинкой с красной точкой
                        z++; //следующий элемент вертикали
                    }
                    ///
                    /// диагонали
                    ///
                    v = g - 1; //присваиваем переменной вертикали рандом
                    h = 4 - 1; //присваиваем переменной горизонтали
                    while (v > 0 && h > 0) //цикл перебора диагонали от позиции ферзя до левого верхнего предела, цикл вплоть до конца доски по вертикали или горизонтали
                    {
                        (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем элемента массива с индексом v + цифра горизонтали h
                        v--; //уменьшаем вертикаль на 1 для перехода на след элемент диагонали
                        h--; //увеличиваем горизонталь на 1 для перехода на след элемент диагонали
                    }
                    v = g + 1; //присваиваем переменной вертикали индекс введенной буквы из массива
                    h = 4 - 1; //присваиваем переменной горизонтали индекс введенной цифры из текстбокса
                    while (v < 9 && h > 0) //цикл перебора диагонали от позиции ферзя до правого верхрего предела, цикл вплоть до конца доски по вертикали или горизонтали
                    {
                        (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем элемента массива с индексом v + цифра горизонтали h
                        v++; //увеличиваем вертикаль на 1 для перехода на след элемент диагонали
                        h--; //увеличиваем горизонталь на 1 для перехода на след элемент диагонали
                    }
                }
                else //иначе если выбранное поле заполнено то перебираем заного
                {
                    count++;
                    if (count > 10)
                    {
                        sch = 0; //обнуляем счетчик
                        goto f8; //идем в начало цикла к первому ферзю и ставим его заного
                    }
                    goto f4; //идем к метке
                }
                (Controls[board[g] + "4"] as PictureBox).Image = Properties.Resources.chf; //выводим позицию пятого ферзя
                count = 0;
 
            ///
            ///шестой ферзь
            ///
            f3: //метка для возврата
                z = 1;
                g = rand.Next(1, 9); //заносим случайное значение от 1 до 8
                for (int i = 1; i < 9; i++) //цикл перебора элементов горизонтали
                {
                    if ((Controls[board[i] + "3"] as PictureBox).Image != null) //если есть красная точка
                    {
                        sch++;//увеличиваем счетчик
                    }
                }
                if (sch == 8) //если счетчик после цикла равен 8 тоесть все клетки заняты
                {
                    sch = 0; //обнуляем счетчик
                    goto f8; //идем в начало цикла к первому ферзю и ставим его заного
                }
                sch = 0; //обнуляем счетчик
                if ((Controls[board[g] + "3"] as PictureBox).Image == null) //если выбранное поле пустое то можно ставить ферзя
                {
                    while (z < 4) //цикл перебора всех вертикалей для ферзя
                    {
                        (Controls[board[g] + z] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем рандома с типом PictureBox и замена его картинкой с красной точкой
                        z++; //следующий элемент вертикали
                    }
                    ///
                    /// диагонали
                    ///
                    v = g - 1; //присваиваем переменной вертикали рандом
                    h = 3 - 1; //присваиваем переменной горизонтали
                    while (v > 0 && h > 0) //цикл перебора диагонали от позиции ферзя до левого верхнего предела, цикл вплоть до конца доски по вертикали или горизонтали
                    {
                        (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем элемента массива с индексом v + цифра горизонтали h
                        v--; //уменьшаем вертикаль на 1 для перехода на след элемент диагонали
                        h--; //увеличиваем горизонталь на 1 для перехода на след элемент диагонали
                    }
                    v = g + 1; //присваиваем переменной вертикали индекс введенной буквы из массива
                    h = 3 - 1; //присваиваем переменной горизонтали индекс введенной цифры из текстбокса
                    while (v < 9 && h > 0) //цикл перебора диагонали от позиции ферзя до правого верхрего предела, цикл вплоть до конца доски по вертикали или горизонтали
                    {
                        (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем элемента массива с индексом v + цифра горизонтали h
                        v++; //увеличиваем вертикаль на 1 для перехода на след элемент диагонали
                        h--; //увеличиваем горизонталь на 1 для перехода на след элемент диагонали
                    }
                }
                else //иначе если выбранное поле заполнено то перебираем заного
                {
                    count++;
                    if (count > 10)
                    {
                        sch = 0; //обнуляем счетчик
                        goto f8; //идем в начало цикла к первому ферзю и ставим его заного
                    }
                    goto f3; //идем к метке
                }
                (Controls[board[g] + "3"] as PictureBox).Image = Properties.Resources.chf; //выводим позицию шестого ферзя
                count = 0;
 
            ///
            ///седьмой ферзь
            ///
            f2: //метка для возврата
                z = 1;
                g = rand.Next(1, 9); //заносим случайное значение от 1 до 8
                for (int i = 1; i < 9; i++) //цикл перебора элементов горизонтали
                {
                    if ((Controls[board[i] + "2"] as PictureBox).Image != null) //если есть красная точка
                    {
                        sch++; //увеличиваем счетчик
                    }
                }
                if (sch == 8) //если счетчик после цикла равен 8 тоесть все клетки заняты
                {
                    sch = 0; //обнуляем счетчик
                    goto f8; //идем в начало цикла к первому ферзю и ставим его заного
                }
                sch = 0; //обнуляем счетчик
                if ((Controls[board[g] + "2"] as PictureBox).Image == null) //если выбранное поле пустое то можно ставить ферзя
                {
                    while (z < 3) //цикл перебора всех вертикалей для ферзя
                    {
                        (Controls[board[g] + z] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем рандома с типом PictureBox и замена его картинкой с красной точкой
                        z++; //следующий элемент вертикали
                    }
                    ///
                    /// диагонали
                    ///
                    v = g - 1; //присваиваем переменной вертикали рандом
                    h = 2 - 1; //присваиваем переменной горизонтали
                    while (v > 0 && h > 0) //цикл перебора диагонали от позиции ферзя до левого верхнего предела, цикл вплоть до конца доски по вертикали или горизонтали
                    {
                        (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем элемента массива с индексом v + цифра горизонтали h
                        v--; //уменьшаем вертикаль на 1 для перехода на след элемент диагонали
                        h--; //увеличиваем горизонталь на 1 для перехода на след элемент диагонали
                    }
                    v = g + 1; //присваиваем переменной вертикали индекс введенной буквы из массива
                    h = 2 - 1; //присваиваем переменной горизонтали индекс введенной цифры из текстбокса
                    while (v < 9 && h > 0) //цикл перебора диагонали от позиции ферзя до правого верхрего предела, цикл вплоть до конца доски по вертикали или горизонтали
                    {
                        (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем элемента массива с индексом v + цифра горизонтали h
                        v++; //увеличиваем вертикаль на 1 для перехода на след элемент диагонали
                        h--; //увеличиваем горизонталь на 1 для перехода на след элемент диагонали
                    }
                }
                else //иначе если выбранное поле заполнено то перебираем заного
                {
                    count++;
                    if (count > 10)
                    {
                        sch = 0; //обнуляем счетчик
                        goto f8; //идем в начало цикла к первому ферзю и ставим его заного
                    }
                    goto f2; //идем к метке
                }
                (Controls[board[g] + "2"] as PictureBox).Image = Properties.Resources.chf; //выводим позицию седьмого ферзя
                count = 0;
 
            ///
            ///восьмой ферзь
            ///
            f1: //метка для возврата
                z = 1;
                g = rand.Next(1, 9); //заносим случайное значение от 1 до 8
                for (int i = 1; i < 9; i++) //цикл перебора элементов горизонтали
                {
                    if ((Controls[board[i] + "1"] as PictureBox).Image != null) //если есть красная точка
                    {
                        sch++; //увеличиваем счетчик
                    }
                }
                if (sch == 8) //если счетчик после цикла равен 8 тоесть все клетки заняты
                {
                    sch = 0; //обнуляем счетчик
                    goto f8; //идем в начало цикла к первому ферзю и ставим его заного
                }
                sch = 0; //обнуляем счетчик
                if ((Controls[board[g] + "1"] as PictureBox).Image == null) //если выбранное поле пустое то можно ставить ферзя
                {
                    while (z < 2) //цикл перебора всех вертикалей для ферзя
                    {
                        (Controls[board[g] + z] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //поиск на форме контрола с именем рандома с типом PictureBox и замена его картинкой с красной точкой
                        z++; //следующий элемент вертикали
                    }
                    ///
                    /// диагонали
                    ///
                    v = g - 1; 
                    h = 1 - 1; 
                    while (v > 0 && h > 0) 
                    {
                        (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; 
                        v--; 
                        h--; 
                    }
                    v = g + 1; 
                    h = 1 - 1; 
                    while (v < 9 && h > 0) /
                    {
                        (Controls[board[v] + h] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad; //
                        v++; 
                        h--; 
                    }
                }
                else //иначе если выбранное поле заполнено то перебираем заного
                {
                    count++;
                    if (count > 10)
                    {
                        sch = 0; //обнуляем счетчик
                        goto f8; //идем в начало цикла к первому ферзю и ставим его заного
                    }
                    goto f1; //идем к метке
                }
 
                (Controls[board[g] + "1"] as PictureBox).Image = Properties.Resources.chf; //выводим позицию восьмого ферзя
 
                for (int i = 1; i < board.Length; i++)
                {
                    for (int j = 1; j < 9; j++)
                    {
                        if ((Controls[board[i] + j.ToString()] as PictureBox).Image == null)
                            (Controls[board[i] + j.ToString()] as PictureBox).Image = Properties.Resources.bad;
                    }
                }
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
04.03.2019, 20:39
Ответы с готовыми решениями:

Изменение кода из приложения
Надеюсь напишу понятно. Мне бы хотелось узнать как изменять программный код приложения через само...

Изменение части кода на лету
Мне надо изменить часть кода вот пример if (textBox1.Text == &quot;111&quot;) { }Мне при нажатии на...

Изменение кода
Добрый день. Большая просьба помочь в изменении кода. Суть: при выводе новостей на главной...

Изменение кода
Доброе время суток, нужна помощь в изменении шестой строки код рабочий найден здесь же на форуме...

1
Эксперт .NET
6512 / 4088 / 1606
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 9,554
04.03.2019, 20:56 2
Вам бы сначала от дублирования кода избавиться...
0
04.03.2019, 20:56
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
04.03.2019, 20:56
Помогаю со студенческими работами здесь

изменение кода
Подскажите пожалуйста как строку cin.get(Arr,100,'\n'); заменить на строку языка С типа scanf??

Изменение байт-кода
Здравствуйте! Я знаю, что можно получить байт-код с помощью javap с различными ключами. А как нам...

Динамическое изменение кода
Проблема такая, создаю таблицу из двух колонок: &lt;td&gt;&lt;div id=&quot;info2&quot;&gt;&lt;img...

Изменение кода в браузере
В общем задача такая: влезть в браузер и изменить html код страницы. Например: сижу я в файрефоксе...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как проверить, что файл НЕ существует с помощью Bash
bytestream 25.01.2025
В системном администрировании проверка существования файлов является фундаментальной операцией, особенно при написании скриптов на Bash. Правильная обработка ситуаций, когда файл отсутствует,. . .
Как проверить, что строка пустая, неопределена или null в JavaScript
bytestream 25.01.2025
При разработке веб-приложений на JavaScript разработчики регулярно сталкиваются с необходимостью проверки строковых значений на различные состояния. Валидация данных является критически важным. . .
Как проверить существование ключа в объекте или массиве в JavaScript
bytestream 25.01.2025
При разработке веб-приложений на JavaScript программисты постоянно сталкиваются с необходимостью работать с объектами и массивами. Эти структуры данных являются фундаментальными элементами языка и. . .
Как создать ArrayList из массива (array) в Java
bytestream 25.01.2025
При разработке программного обеспечения на языке Java программисты часто сталкиваются с необходимостью эффективного управления наборами данных. Массивы и ArrayList являются двумя фундаментальными. . .
Как сгенерировать случайные целые числа (int) в указанном диапазоне в Java
bytestream 25.01.2025
В программировании генерация случайных чисел является важнейшим инструментом для решения множества практических задач. От создания игровых механик до реализации алгоритмов машинного обучения, от. . .
Как сделать, чтобы grep выводил строки до и после найденной
hw_wired 25.01.2025
Утилита grep стала незаменимым инструментом для поиска и фильтрации информации в Unix-подобных операционных системах. Эта командная утилита позволяет осуществлять поиск строк, соответствующих. . .
Как клонировать определенную ветку в Git
bytestream 24.01.2025
Одной из ключевых функций Git является возможность клонирования веток, что позволяет создавать локальные копии удаленных репозиториев и работать с определенными версиями проекта. Этот механизм. . .
Как в цикле обойти строки DataFrame в Pandas Python
bytestream 24.01.2025
DataFrame представляет собой одну из основных структур данных в библиотеке Python Pandas, которая организует информацию в виде двумерной таблицы с строками и столбцами. Эта структура данных особенно. . .
Как получить имя текущей ветки в Git
bytestream 24.01.2025
При работе с Git часто возникает необходимость определить имя текущей ветки, в которой ведется разработка. Знание текущей ветки является критически важным аспектом для эффективного управления. . .
Как отсортировать массив объектов по значению поля объекта в JavaScript
bytestream 24.01.2025
При разработке веб-приложений на JavaScript разработчики часто сталкиваются с необходимостью работать с массивами объектов. Эти структуры данных представляют собой упорядоченные наборы элементов, где. . .
Ошибка "src refspec master does not match any" при пуше коммита в Git
bytestream 24.01.2025
При работе с системой контроля версий Git разработчики нередко сталкиваются с различными ошибками, одной из которых является сообщение "src refspec master does not match any". Эта ошибка возникает. . .
Как округлить не более двух цифр после запятой в JavaScript
bytestream 24.01.2025
При работе с числами в JavaScript разработчики часто сталкиваются с необходимостью округления десятичных значений до определенного количества знаков после запятой. Это особенно важно при работе с. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru