46 / 20 / 5
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,863
|
||||||
1 | ||||||
.NET 2.x Компонент SEGA палитры07.07.2018, 19:52. Показов 1955. Ответов 27
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте. Нужна помощь в создании компонента SEGA палитры на основе PictureBox и таблицы
Нужно сделать отрисовку палитры и при этом сделать также выделение цвета в палитре и при выборе цвета чтобы он также подсвечивался рамочкой. Пока что у меня сделано в виде обычного PictureBox и говнокода
SetRectSEGAPalete() что каждый раз делает перерисовку палитры и рамки и не эфективно это. Лучше для этого сделать свой компонент. Подскажите с чего начать?
0
|
07.07.2018, 19:52 | |
Ответы с готовыми решениями:
27
Создание SEGA палитры на PictureBox Тема. Создание программ с использованием объектов Палитры компонент Standart и Additional Sega: нет изображения Windows xp + naomi 2 sega |
557 / 534 / 225
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 1,538
|
|
07.07.2018, 22:47 | 2 |
Вам не нужно при каждом движении мыши перерисовывать палитру. Для начала проверяйте вышел ли курсор за пределы текущего квадрата и перерисовывайте только если вышел, а не каждый раз. А перерисовывать палитру придется в любом случае, хоть свой контрол Вы напишите, хоть еще что то... Так что насчет эффективности вопрос спорный.
0
|
46 / 20 / 5
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,863
|
|
07.07.2018, 22:55 [ТС] | 3 |
Как я тогда буду рамку рисовать. Говорю нужен компонент а так как сторонних нет то прийдется свой создать.
0
|
8943 / 4855 / 1886
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 10,246
|
|
07.07.2018, 22:56 | 4 |
Зачем вообще динамически генерировать цвета, если их всего 8? Сделать 8 картинок нужного цвета и их использовать. Ну рамку ещё накладывать
0
|
557 / 534 / 225
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 1,538
|
|
07.07.2018, 23:01 | 5 |
0
|
46 / 20 / 5
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,863
|
|
07.07.2018, 23:03 [ТС] | 6 |
0
|
8943 / 4855 / 1886
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 10,246
|
||||||
08.07.2018, 01:55 | 7 | |||||
Сообщение было отмечено Alexandr_7 как решение
Решение
Alexandr_7, согласен, погорячился. Вот тебе контрол.
Кликните здесь для просмотра всего текста
Выделение выбранного цвета белым прямоугольником, событие смены выбранного цвета, правильные пропорции при изменении размера.
3
|
46 / 20 / 5
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,863
|
|
08.07.2018, 02:18 [ТС] | 8 |
Класно еще бы рамочку при выборе цвета. Единственное что палитра неверная. Она не совпадает с картинкой. Да и вообще ее можно и не рисовать а загружать уже готовую картинку палитры
А так правильное рисование палитры это с верхеу вниз с лева на право а не с лево на право с веху вниз В Sega она идет так: Пример одного квадратика 8 x 8 Код
0 20 40 60 80 A0 C0 E0 2 22 42 62 82 A2 C2 E2 4 24 44 64 84 A4 C4 E4 6 26 46 66 86 A6 C6 E6 8 28 48 68 88 A8 C8 E8 A 2A 4A 6A 8A AA CA EA C 2C 4C 6C 8C AC CC EC E 2E 4E 6E 8E AE CE E8 Sega_Color * 255 / 14 Где Sega_Color это цвет из таблицы (Шестнадцетеричное значение от 0 до 14 увеличивается на 2) И да. Цвет в SEGA BGR а не RGB
0
|
8943 / 4855 / 1886
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 10,246
|
|
08.07.2018, 02:23 | 9 |
1
|
46 / 20 / 5
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,863
|
|
08.07.2018, 05:05 [ТС] | 10 |
Да это легко. Но еще мне нужно чтобы узнать цвет можно при перемещении мышкки а именно событие которое будет происходить при смене цвета при движении мышки не только при клики.
А цвет рамочки лучше делать инверсией выбранного но так как там вроде можно задать цвет рамочки то достаточно событие при перемещении мышки но именно что со срабатыванием по квадратикам. Возврат координат желательно. Кординат относительно кубиков. Добавлено через 54 минуты Слушай помоги с одним. Как сделать из координат _hoverRect.X и _hoverRect.Y координаты под _colors Не могу формулу подобрать.
0
|
6511 / 4087 / 1606
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 9,553
|
|
08.07.2018, 05:09 | 11 |
1
|
46 / 20 / 5
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,863
|
|||||||||||
08.07.2018, 06:04 [ТС] | 12 | ||||||||||
Добавлено через 6 минут Хотя в принцыпе почему не смогу. Создать дополнительный элемент рамочки и изменять его на mouseclick ну и прикрутить таймер в котором менять альфа канал. В теории должно получится! Добавлено через 6 минут Только вопрос если изменять значение переменной которое будет отвечать за альфа канал рамки то будет ли срабатывать Paint Добавлено через 34 минуты В принцыпе сделал мерцание. Но над бы оптимизировать. Так как я всегда говнокодом Вот весь код:
0
|
8943 / 4855 / 1886
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 10,246
|
||||||
08.07.2018, 09:20 | 13 | |||||
Чтобы не мерцало, обновлять нужно только то место, где находится курсор + пару пикселей. Получение цвета из координат вынести в отдельный метод, так же и инверсию цвета:
Кликните здесь для просмотра всего текста
0
|
46 / 20 / 5
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,863
|
|
09.07.2018, 17:40 [ТС] | 14 |
Еще такой вопрос. А как сделать компонент в виде отдельной dll я про то достаточно ли данный код поместить в приложение dll библиотеки? Или потребует изменений. И если достаточно то какой вид DLL подойдет лучше?
Просто использование возможно потребуется в нескольких местах. Плюс еще добавить пару методов для конвертации цвета из SEGA палитры в Color и обратно.
0
|
46 / 20 / 5
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,863
|
|
09.07.2018, 17:58 [ТС] | 16 |
Нет там компонент в виде контрола (шаблона омпонентов) но я так понял что разницы никакой.
Только какой тип библиотеки выбрать Хорошо бы без привязки NET Framework судя по всему это должно быть Библиотека классов устаревшая переносимая хотя если всеже ET прийдется использовать то тогда хотябы версии 2.0
0
|
8943 / 4855 / 1886
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 10,246
|
|
09.07.2018, 18:03 | 17 |
Alexandr_7, контрол под WinForms, поэтому по-любому нужна библиотека под Net Framework.
контрол — это тоже класс, поэтому разницы никакой
0
|
46 / 20 / 5
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,863
|
||||||
09.07.2018, 19:23 [ТС] | 18 | |||||
При создании класса компонента создаются 2 метода
0
|
8943 / 4855 / 1886
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 10,246
|
|
09.07.2018, 19:28 | 19 |
Alexandr_7, этот метод вызывается при добавлении, скажем, на форму в дизайнере и в качестве контейнера передаётся форма. Называется это внедрением зависимости (dependency injection)
0
|
46 / 20 / 5
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,863
|
|
09.07.2018, 19:31 [ТС] | 20 |
Добавлено через 46 секунд
Я так понял оно не нужно для палитры сега. Ну раз этого нет в вашем примере.
0
|
09.07.2018, 19:31 | |
09.07.2018, 19:31 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Завасает джойстик в эмуляторе Sega Найти стратегию по описанию (SEGA) Sega Genesis - Создание рогалика Интересует название игры для SEGA Приставки Sega, Dandy на нашем компьютере Sega Genesis - Ничего не выводится на экране эмулятора Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства
Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
|
Что такое NullReferenceException и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
|
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
|
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
|
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
|
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
|
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее:
На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
|
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript
В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
|
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
|
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален
В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
|
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
|
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели
В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
|