Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# Windows Forms
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.82/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.82
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.06.2018
Сообщений: 1
1

Управление движущимся объектом клавишами, стрельба

13.06.2018, 18:23. Показов 1934. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте, начала писать игрушку Танки(на два игрока) на c#.Проблемы такие: 1. Сложность в полете пули в разные стороны, так как для повороты танка были использованы не сами повороты, а замена изображения, проверить напрвление танка сложно

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
//А через проверку изображения не работает :(
           if  (t2.BackgroundImage == (Properties.Resources.t2D))
                  p2.Left +=10;
           if (t2.BackgroundImage == (Properties.Resources.t2A))
                p2.Left -=10;
           if (t2.BackgroundImage == (Properties.Resources.t2W))
                p2.Top -=10;
            if (t2.BackgroundImage == (Properties.Resources.t2S))
                p2.Top +=10;
2. Пока нажата клавиша движения одного танка, второй двигаться не может

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
private void Chempionat1_KeyDown(object sender, KeyEventArgs e)
        {
if (e.KeyCode == Keys.Right) 
        {
            if ((t1.Left + 60 < this.Width) &&  //здесь и далее обработка сталкновений со стенками
 
               (((t1.Left + 40 < s.Left) && (t1.Top < s.Left)) ||
               ((t1.Top >= s.Top) && (t1.Left >= s.Left)) || ((t1.Left < s.Left) && (t1.Top + 40 > s.Left))) &&
 
               (((t1.Left + 40 < k.Left) && (t1.Top < k.Left)) ||
               ((t1.Top >= k.Top) && (t1.Left >= k.Left)) || ((t1.Left < k.Left) && (t1.Top + 310 > k.Left))) &&
 
               (((t1.Left < p.Left) && (t1.Top + 30 < p.Top)) || ((t1.Left >= p.Left) && (t1.Top < p.Top)) ||
               ((t1.Left + 40 < p.Left) && (t1.Top + 40 >= p.Top)) || ((t1.Left > p.Left) && (t1.Top + 10 > p.Top))))
 
            {  t1.Left += 10;}
            else
            {
      t1.Left = t1.Left;
            }
            t1.BackgroundImage = (Properties.Resources.t1R);
            t1.BackgroundImageLayout = ImageLayout.Zoom;
 
            p1.Left = t1.Left + 15;
            p1.Top = t1.Top + 15;
           
            }
 
 
         if (e.KeyCode == Keys.Left) 
        {
            if ((t1.Left - 20 > 0) &&
               (((t1.Left < s.Left) && (t1.Top < s.Left)) || ((t1.Top >= s.Top) && (t1.Left - 30 >= s.Left)) ||
               ((t1.Left - 30 < s.Left) && (t1.Top + 40 > s.Left))) &&
 
               (((t1.Left < k.Left) && (t1.Top < k.Left)) ||
               ((t1.Top >= k.Top) && (t1.Left - 30 >= k.Left)) || ((t1.Left - 30 < k.Left) && (t1.Top + 310 > k.Left))) &&
 
               (((t1.Left <= p.Left) && (t1.Top <= p.Top)) || ((t1.Left > p.Left) && (t1.Top + 30 < p.Top)) ||
               ((t1.Left < p.Left) && (t1.Top >= p.Top)) || ((t1.Left - 20 > p.Left) && (t1.Top + 40 > p.Top))))
            {
                t1.Left -= 10;
            }
            else t1.Left = t1.Left;
            t1.BackgroundImage = (Properties.Resources.t1L);
            t1.BackgroundImageLayout = ImageLayout.Zoom;
 
            p1.Left = t1.Left + 15;
            p1.Top = t1.Top + 15;
 
        }
 
        if (e.KeyCode == Keys.Up) 
        {
 
            if ((t1.Top - 20 > 0) &&
 
               (((t1.Left + 30 < s.Left) && (t1.Top < s.Left)) ||
               ((t1.Top >= s.Top) && (t1.Left - 20 >= s.Left)) || ((t1.Left - 20 < s.Left) && (t1.Top + 30 > s.Left))) &&
 
               (((t1.Left + 30 < k.Left) && (t1.Top < k.Left)) ||
               ((t1.Top >= k.Top) && (t1.Left - 20 >= k.Left)) || ((t1.Left - 20 < k.Left) && (t1.Top + 300 > k.Left))))
            {
                t1.Top -= 10;
            }
            else t1.Top = t1.Top;
 
            t1.BackgroundImage = (Properties.Resources.t1U);
            t1.BackgroundImageLayout = ImageLayout.Zoom;
 
            p1.Left = t1.Left + 15;
            p1.Top = t1.Top + 15;
        }
 
 
        if (e.KeyCode == Keys.Down) // информация о нажатие клавиши
        {
            if ((t1.Top + 60 < this.Height) &&
 
               (((t1.Left < p.Left) && (t1.Top + 50 <= p.Top)) || ((t1.Left >= p.Left) && (t1.Top + 50 <= p.Top)) ||
               ((t1.Left + 30 < p.Left) && (t1.Top + 50 > p.Top)) || ((t1.Left - 10 > p.Left) && (t1.Top + 50 > p.Top))))
 
            {
                t1.Top += 10;
            }
            else t1.Top = t1.Top;
 
            t1.BackgroundImage = (Properties.Resources.t1D);
            t1.BackgroundImageLayout = ImageLayout.Zoom;
 
            p1.Left = t1.Left + 15;
            p1.Top = t1.Top + 15;
        }
 
 
 
            if (e.KeyCode == Keys.D) 
        {
            if ((t2.Left + 60 < this.Width) &&
 
               (((t2.Left + 40 < s.Left) && (t2.Top < s.Left)) ||
               ((t2.Top >= s.Top) && (t2.Left >= s.Left)) || ((t2.Left < s.Left) && (t2.Top + 40 > s.Left))) &&
 
               (((t2.Left + 40 < k.Left) && (t2.Top < k.Left)) ||
               ((t2.Top >= k.Top) && (t2.Left >= k.Left)) || ((t2.Left < k.Left) && (t2.Top + 310 > k.Left))) &&
 
               (((t2.Left < p.Left) && (t2.Top + 30 < p.Top)) || ((t2.Left >= p.Left) && (t2.Top < p.Top)) ||
               ((t2.Left + 40 < p.Left) && (t2.Top + 40 >= p.Top)) || ((t2.Left > p.Left) && (t2.Top + 10 > p.Top))))
            {
 
                t2.Left += 10;
                    
                }
            else t2.Left = t2.Left;
            t2.BackgroundImage = (Properties.Resources.t2D);
            t2.BackgroundImageLayout = ImageLayout.Zoom;
            p2.Top = t2.Top + 15;
            p2.Left = t2.Left + 15;
 
        }
 
            
 
            if (e.KeyCode == Keys.A) 
        {
            if ((t2.Left - 20 > 0) &&
 
               (((t2.Left < s.Left) && (t2.Top < s.Left)) ||
               ((t2.Top >= s.Top) && (t2.Left - 30 >= s.Left)) || ((t2.Left - 30 < s.Left) && (t2.Top + 40 > s.Left))) &&
 
               (((t2.Left < k.Left) && (t2.Top < k.Left)) ||
               ((t2.Top >= k.Top) && (t2.Left - 30 >= k.Left)) || ((t2.Left - 30 < k.Left) && (t2.Top + 310 > k.Left))) &&
 
               (((t2.Left <= p.Left) && (t2.Top <= p.Top)) || ((t2.Left > p.Left) && (t2.Top + 30 < p.Top)) ||
               ((t2.Left < p.Left) && (t2.Top >= p.Top)) || ((t2.Left - 20 > p.Left) && (t2.Top + 40 > p.Top))))
            {
                t2.Left -= 10;
            }
            else t2.Left = t2.Left;
            t2.BackgroundImage = (Properties.Resources.t2A);
            t2.BackgroundImageLayout = ImageLayout.Zoom;
 
            p2.Top = t2.Top + 15;
            p2.Left = t2.Left + 15;
        }
 
        if (e.KeyCode == Keys.W) 
        {
            if ((t2.Top - 20 > 0) &&
 
               (((t2.Left + 30 < s.Left) && (t2.Top < s.Left)) ||
               ((t2.Top >= s.Top) && (t2.Left - 20 >= s.Left)) || ((t2.Left - 20 < s.Left) && (t2.Top + 30 > s.Left))) &&
 
               (((t2.Left + 30 < k.Left) && (t2.Top < k.Left)) ||
               ((t2.Top >= k.Top) && (t2.Left - 20 >= k.Left)) || ((t2.Left - 20 < k.Left) && (t2.Top + 300 > k.Left))))
 
            {
                t2.Top -= 10;
            }
 
            else t2.Top = t2.Top;
 
            t2.BackgroundImage = (Properties.Resources.t2W);
            t2.BackgroundImageLayout = ImageLayout.Zoom;
            p2.Top = t2.Top + 15;
            p2.Left = t2.Left + 15;
 
        }
 
 
            if (e.KeyCode == Keys.S) 
            {
 
                if ((t2.Top + 60 < this.Height) &&
                   (((t2.Left < p.Left) && (t2.Top + 50 <= p.Top)) || ((t2.Left >= p.Left) && (t2.Top + 50 <= p.Top)) ||
                   ((t2.Left + 30 < p.Left) && (t2.Top + 50 > p.Top)) || ((t2.Left - 10 > p.Left) && (t2.Top + 50 > p.Top))))
 
                {
                    t2.Top += 10;
                }
                else t2.Top = t2.Top;
 
                t2.BackgroundImage = (Properties.Resources.t2S);
                t2.BackgroundImageLayout = ImageLayout.Zoom;
 
                p2.Top = t2.Top + 15;
                p2.Left = t2.Left + 15;
            }
 
}
Если мой маразмный подход подлежит поправке, просьба помочь на примере кода(новичок, строго не судите), зарание спасибо
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
13.06.2018, 18:23
Ответы с готовыми решениями:

Управление движущимся объектом клавишами
Здравствуйте, начал писать игрушку на c#. Есть две проблемы: 1 - когда я жму &quot;вправо&quot; и &quot;вверх&quot;, то...

Статичное поле с движущимся внутри объектом
Задание звучит так: Создать статическое игровое поле, которое имеет границы (границы формы)....

Напишите программу, позволяющую управлять движущимся по экрану графическим объектом
помогите решить задачу: Полет. Напишите программу, позволяющую управлять движущимся по экрану...

Управление клавишами
Хотел сделать крестики-нолики, но не получается управление с клавиш. Поможете? Вот код: CLS sqr1$...

2
557 / 534 / 225
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 1,538
13.06.2018, 18:28 2
Цитата Сообщение от Kapezz Посмотреть сообщение
проверить напрвление танка сложно
Как вариант, можно добавить переменную, хранящую положение танка и при повороте ее изменять, а при стрельбе, соответственно, использовать.
0
14 / 13 / 6
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 150
14.06.2018, 04:39 3
Согласен, вы же контролируете куда танк повёрнут(даже сама замена изображения когда происходит), введите какой-нить int direction и его меняйте когда меняете изображение, по сети лишнюю переменную передать не проблема.
0
14.06.2018, 04:39
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
14.06.2018, 04:39
Помогаю со студенческими работами здесь

Управление клавишами в паскаль
В общем нужно составить программу,где два шарика управляются различными клавишами в четырех...

Управление 2-я клавишами одновременно
Вот, написал маленькую прогу, которая выводит на экран большой прямоугольник, внутри которого шарик...

Управление движением персонажа клавишами
Доброго времени суток уважаемые форумчане, что то у меня не выходит малахитовый цветок, бьюсь уже...

Управление мышкой и клавишами мыши.
Narod, podskazhite kak mozhno programno upravlat mishyu i nazhimat na ney knopki. Zaranee spasibo.


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru