Здравствуйте, начала писать игрушку Танки(на два игрока) на c#.Проблемы такие: 1. Сложность в полете пули в разные стороны, так как для повороты танка были использованы не сами повороты, а замена изображения, проверить напрвление танка сложно
C# |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
| //А через проверку изображения не работает :(
if (t2.BackgroundImage == (Properties.Resources.t2D))
p2.Left +=10;
if (t2.BackgroundImage == (Properties.Resources.t2A))
p2.Left -=10;
if (t2.BackgroundImage == (Properties.Resources.t2W))
p2.Top -=10;
if (t2.BackgroundImage == (Properties.Resources.t2S))
p2.Top +=10; |
|
2. Пока нажата клавиша движения одного танка, второй двигаться не может
C# |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
| private void Chempionat1_KeyDown(object sender, KeyEventArgs e)
{
if (e.KeyCode == Keys.Right)
{
if ((t1.Left + 60 < this.Width) && //здесь и далее обработка сталкновений со стенками
(((t1.Left + 40 < s.Left) && (t1.Top < s.Left)) ||
((t1.Top >= s.Top) && (t1.Left >= s.Left)) || ((t1.Left < s.Left) && (t1.Top + 40 > s.Left))) &&
(((t1.Left + 40 < k.Left) && (t1.Top < k.Left)) ||
((t1.Top >= k.Top) && (t1.Left >= k.Left)) || ((t1.Left < k.Left) && (t1.Top + 310 > k.Left))) &&
(((t1.Left < p.Left) && (t1.Top + 30 < p.Top)) || ((t1.Left >= p.Left) && (t1.Top < p.Top)) ||
((t1.Left + 40 < p.Left) && (t1.Top + 40 >= p.Top)) || ((t1.Left > p.Left) && (t1.Top + 10 > p.Top))))
{ t1.Left += 10;}
else
{
t1.Left = t1.Left;
}
t1.BackgroundImage = (Properties.Resources.t1R);
t1.BackgroundImageLayout = ImageLayout.Zoom;
p1.Left = t1.Left + 15;
p1.Top = t1.Top + 15;
}
if (e.KeyCode == Keys.Left)
{
if ((t1.Left - 20 > 0) &&
(((t1.Left < s.Left) && (t1.Top < s.Left)) || ((t1.Top >= s.Top) && (t1.Left - 30 >= s.Left)) ||
((t1.Left - 30 < s.Left) && (t1.Top + 40 > s.Left))) &&
(((t1.Left < k.Left) && (t1.Top < k.Left)) ||
((t1.Top >= k.Top) && (t1.Left - 30 >= k.Left)) || ((t1.Left - 30 < k.Left) && (t1.Top + 310 > k.Left))) &&
(((t1.Left <= p.Left) && (t1.Top <= p.Top)) || ((t1.Left > p.Left) && (t1.Top + 30 < p.Top)) ||
((t1.Left < p.Left) && (t1.Top >= p.Top)) || ((t1.Left - 20 > p.Left) && (t1.Top + 40 > p.Top))))
{
t1.Left -= 10;
}
else t1.Left = t1.Left;
t1.BackgroundImage = (Properties.Resources.t1L);
t1.BackgroundImageLayout = ImageLayout.Zoom;
p1.Left = t1.Left + 15;
p1.Top = t1.Top + 15;
}
if (e.KeyCode == Keys.Up)
{
if ((t1.Top - 20 > 0) &&
(((t1.Left + 30 < s.Left) && (t1.Top < s.Left)) ||
((t1.Top >= s.Top) && (t1.Left - 20 >= s.Left)) || ((t1.Left - 20 < s.Left) && (t1.Top + 30 > s.Left))) &&
(((t1.Left + 30 < k.Left) && (t1.Top < k.Left)) ||
((t1.Top >= k.Top) && (t1.Left - 20 >= k.Left)) || ((t1.Left - 20 < k.Left) && (t1.Top + 300 > k.Left))))
{
t1.Top -= 10;
}
else t1.Top = t1.Top;
t1.BackgroundImage = (Properties.Resources.t1U);
t1.BackgroundImageLayout = ImageLayout.Zoom;
p1.Left = t1.Left + 15;
p1.Top = t1.Top + 15;
}
if (e.KeyCode == Keys.Down) // информация о нажатие клавиши
{
if ((t1.Top + 60 < this.Height) &&
(((t1.Left < p.Left) && (t1.Top + 50 <= p.Top)) || ((t1.Left >= p.Left) && (t1.Top + 50 <= p.Top)) ||
((t1.Left + 30 < p.Left) && (t1.Top + 50 > p.Top)) || ((t1.Left - 10 > p.Left) && (t1.Top + 50 > p.Top))))
{
t1.Top += 10;
}
else t1.Top = t1.Top;
t1.BackgroundImage = (Properties.Resources.t1D);
t1.BackgroundImageLayout = ImageLayout.Zoom;
p1.Left = t1.Left + 15;
p1.Top = t1.Top + 15;
}
if (e.KeyCode == Keys.D)
{
if ((t2.Left + 60 < this.Width) &&
(((t2.Left + 40 < s.Left) && (t2.Top < s.Left)) ||
((t2.Top >= s.Top) && (t2.Left >= s.Left)) || ((t2.Left < s.Left) && (t2.Top + 40 > s.Left))) &&
(((t2.Left + 40 < k.Left) && (t2.Top < k.Left)) ||
((t2.Top >= k.Top) && (t2.Left >= k.Left)) || ((t2.Left < k.Left) && (t2.Top + 310 > k.Left))) &&
(((t2.Left < p.Left) && (t2.Top + 30 < p.Top)) || ((t2.Left >= p.Left) && (t2.Top < p.Top)) ||
((t2.Left + 40 < p.Left) && (t2.Top + 40 >= p.Top)) || ((t2.Left > p.Left) && (t2.Top + 10 > p.Top))))
{
t2.Left += 10;
}
else t2.Left = t2.Left;
t2.BackgroundImage = (Properties.Resources.t2D);
t2.BackgroundImageLayout = ImageLayout.Zoom;
p2.Top = t2.Top + 15;
p2.Left = t2.Left + 15;
}
if (e.KeyCode == Keys.A)
{
if ((t2.Left - 20 > 0) &&
(((t2.Left < s.Left) && (t2.Top < s.Left)) ||
((t2.Top >= s.Top) && (t2.Left - 30 >= s.Left)) || ((t2.Left - 30 < s.Left) && (t2.Top + 40 > s.Left))) &&
(((t2.Left < k.Left) && (t2.Top < k.Left)) ||
((t2.Top >= k.Top) && (t2.Left - 30 >= k.Left)) || ((t2.Left - 30 < k.Left) && (t2.Top + 310 > k.Left))) &&
(((t2.Left <= p.Left) && (t2.Top <= p.Top)) || ((t2.Left > p.Left) && (t2.Top + 30 < p.Top)) ||
((t2.Left < p.Left) && (t2.Top >= p.Top)) || ((t2.Left - 20 > p.Left) && (t2.Top + 40 > p.Top))))
{
t2.Left -= 10;
}
else t2.Left = t2.Left;
t2.BackgroundImage = (Properties.Resources.t2A);
t2.BackgroundImageLayout = ImageLayout.Zoom;
p2.Top = t2.Top + 15;
p2.Left = t2.Left + 15;
}
if (e.KeyCode == Keys.W)
{
if ((t2.Top - 20 > 0) &&
(((t2.Left + 30 < s.Left) && (t2.Top < s.Left)) ||
((t2.Top >= s.Top) && (t2.Left - 20 >= s.Left)) || ((t2.Left - 20 < s.Left) && (t2.Top + 30 > s.Left))) &&
(((t2.Left + 30 < k.Left) && (t2.Top < k.Left)) ||
((t2.Top >= k.Top) && (t2.Left - 20 >= k.Left)) || ((t2.Left - 20 < k.Left) && (t2.Top + 300 > k.Left))))
{
t2.Top -= 10;
}
else t2.Top = t2.Top;
t2.BackgroundImage = (Properties.Resources.t2W);
t2.BackgroundImageLayout = ImageLayout.Zoom;
p2.Top = t2.Top + 15;
p2.Left = t2.Left + 15;
}
if (e.KeyCode == Keys.S)
{
if ((t2.Top + 60 < this.Height) &&
(((t2.Left < p.Left) && (t2.Top + 50 <= p.Top)) || ((t2.Left >= p.Left) && (t2.Top + 50 <= p.Top)) ||
((t2.Left + 30 < p.Left) && (t2.Top + 50 > p.Top)) || ((t2.Left - 10 > p.Left) && (t2.Top + 50 > p.Top))))
{
t2.Top += 10;
}
else t2.Top = t2.Top;
t2.BackgroundImage = (Properties.Resources.t2S);
t2.BackgroundImageLayout = ImageLayout.Zoom;
p2.Top = t2.Top + 15;
p2.Left = t2.Left + 15;
}
} |
|
Если мой маразмный подход подлежит поправке, просьба помочь на примере кода(новичок, строго не судите), зарание спасибо