С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# Windows Forms
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 5
1

Базовый класс и классы

11.03.2018, 17:45. Показов 628. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Нужно сделать базовой класс и классы что-бы не переписывать с одной формы на другую один и тот-же код, а в классах я не шарю помогите пожалуйста)
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
//                                FormMenu
using Labirint2D;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
 
 
namespace labirint
{
    public partial class FormMenu : Form
    {
        public FormMenu()
        {
            InitializeComponent();
        }
 
        private void pictureBox1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            this.Close();
        }
     
        private void pictureBox1_MouseLeave(object sender, EventArgs e)
        {
            pictureBox1_exit.Image = Labirint2D.Properties.Resources.icons8_Door_Closed_80px_2;
        }
 
        private void pictureBox1_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e)
        {
            pictureBox1_exit.Image = Labirint2D.Properties.Resources.icons8_Door_Opened_80px_1;
        }
 
        private void button_start_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            start_level1();
        }
 
        private void box_sound_CheckedChanged(object sender, EventArgs e)
        {
            if (box_sound.Checked)
            {
                Sound.sound_on();
                box_sound.Text = "Звук є";
                Sound.play_key();
            }
            else
            {
                Sound.sound_off();
                box_sound.Text = "Звука нема";
            }
        }
 
        private void start_level1()
        {
            FormLevel1 level1 = new FormLevel1();
            DialogResult dr = level1.ShowDialog();
            if (dr == System.Windows.Forms.DialogResult.OK)
                start_level2();
        }
 
        private void start_level2()
        {
            FormLevel2 level2 = new FormLevel2();
            DialogResult dr = level2.ShowDialog();
            if (dr == System.Windows.Forms.DialogResult.OK)
            {
                start_youwin();
            }
                
        }
 
        private void start_youwin()
        {
            Sound.play_victory();
            MessageBox.Show("Ви пройшли всі лабіринти!", "Вітаю");
        }
 
    }
 
//                                 FormLevel1
 
namespace Labirint2D
{
    public partial class FormLevel1 : Form
    {
 
        int left_gold;
 
        public FormLevel1()
        {
            InitializeComponent();
        }
 
        private void start_game()
        {
            Point point;
            point = label_start.Location;
            point.Offset(label_start.Width / 2, label_start.Height / 2);
            Cursor.Position = PointToScreen (point);
            left_gold = 4;
            pictureBox_gold.Visible = true;
            pictureBox_gold2.Visible = true;
            pictureBox_gold3.Visible = true;
            pictureBox_gold4.Visible = true;
            Sound.play_musicmen();
        }
 
        private void finish_game()
        {
            Sound.play_fail();
            DialogResult dr = MessageBox.Show("Ви програли, ще разок спробуємо?", "Повідомлення",MessageBoxButtons.YesNo);
            if (dr == System.Windows.Forms.DialogResult.Yes)
                start_game();
            else
                DialogResult = System.Windows.Forms.DialogResult.Abort;
        }
 
        private void FormLevel1_Shown(object sender, EventArgs e)
        {
            start_game();
        }
 
        private void label_finish_MouseEnter(object sender, EventArgs e)
        {
            if (left_gold == 0)
                DialogResult = System.Windows.Forms.DialogResult.OK;
        }
 
        private void label11_MouseEnter(object sender, EventArgs e)
        {
            finish_game();
        }
 
        private void pictureBox_gold_MouseEnter(object sender, EventArgs e)
        {
            Sound.play_key();
            left_gold--;
            ((PictureBox)sender).Visible = false;
        }
    }
}
 
//         FormLevel2
 
namespace Labirint2D
{
    public partial class FormLevel2 : Form
    {
        public FormLevel2()
        {
            InitializeComponent();
        }
 
        private void start_game()
        {
            Point point;
            point = label_start.Location;
            point.Offset(label_start.Width / 2, label_start.Height / 2);
            Cursor.Position = PointToScreen(point);
            pictureBox_key.Visible = true;
            pictureBox3_door.Visible = true;
            pictureBox_key2.Visible = true;
            pictureBox_door2.Visible = true;
            label_wall1.Visible = true;
            label_wall2.Visible = false;
            label_wall3.Visible = true;
            label_wall4.Visible = false;
            Sound.play_musicmen();
        }
 
        private void finish_game()
        {
            Sound.play_fail();
            DialogResult dr = MessageBox.Show("Ви програли, ще разок спробуємо?", "Повідомлення", MessageBoxButtons.YesNo);
            if (dr == System.Windows.Forms.DialogResult.Yes)
                start_game();
            else
                DialogResult = System.Windows.Forms.DialogResult.Abort;
        }
 
        private void FormLevel2_Shown(object sender, EventArgs e)
        {
            start_game();
        }
 
        private void FormLevel2_MouseEnter(object sender, EventArgs e)
        {
            finish_game();
        }
 
        private void pictureBox_key_MouseEnter(object sender, EventArgs e)
        {
            pictureBox_key.Visible = false;
            Sound.play_key();
        }
 
        private void pictureBox3_door_MouseEnter(object sender, EventArgs e)
        {
            if (pictureBox_key.Visible)
                finish_game();
            else
                pictureBox3_door.Visible = false;
        }
 
        private void label_finish_MouseEnter(object sender, EventArgs e)
        {
            DialogResult = System.Windows.Forms.DialogResult.OK;
        }
 
        private void pictureBox_door2_MouseEnter(object sender, EventArgs e)
        {
            if (pictureBox_key2.Visible)
                finish_game();
            else
                pictureBox_door2.Visible = false;
        }
 
        private void pictureBox_key2_MouseEnter(object sender, EventArgs e)
        {
            pictureBox_key2.Visible = false;
            Sound.play_key();
        }
 
        private void timer_Tick(object sender, EventArgs e)
        {
            label_wall1.Visible = !label_wall1.Visible;
            label_wall2.Visible = !label_wall2.Visible;
            label_wall3.Visible = !label_wall3.Visible;
            label_wall4.Visible = !label_wall4.Visible;
        }
    }
}
}
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
11.03.2018, 17:45
Ответы с готовыми решениями:

Создать базовый класс квадрат и производный - куб
Создать класс квадрат, член класса – длина стороны. Предусмотреть в классе методы вычисления и...

Добавить к форме кнопку, которая инициализирует базовый класс и вызывает окно диалога
Доброго времени суток. На форме должно быть две кнопки. Мне нужно добавить к форме кнопку,...

Типизированный базовый класс
Всем добра. Пишу для себя одну программку, и немного забуксовал в одном моменте. Раньше особо с...

Класс: Создать базовый класс «работник фирмы» и производные классы «стажер», «руководящий сотрудник», «директор»...
Всем привет, помогите пожалуйста, я уже всю голову сломал, не знаю как решить ее... Создать...

0
11.03.2018, 17:45
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
11.03.2018, 17:45
Помогаю со студенческими работами здесь

Создать базовый абстрактный класс Фигура и производные классы
Создать базовый абстрактный класс - фигура, и производные класс - круг, прямоугольник, трапеция....

Определить базовый класс и на его основе производные классы
Разработать консольную программу на языке С++, в которой необходимо определить базовый класс и на...

Создать базовый класс «Учащийся» и производные классы «Школьник» и «Студент»
Создать базовый класс «Учащийся» и производные классы «Школьник» и «Студент». Создать массив...

Базовый класс Фигура, производные классы Окружность, Прямоугольник, Ромб
Подскажите верно ли сделана эта программа #include "stdafx.h" #include "iostream" using...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как программировать под HCL Notes и создавать свои продукты на ее основе
InfoMaster 11.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой мощную платформу для разработки корпоративных приложений, которая сочетает в себе функции электронной почты, календаря,. . .
Как работать с SVN (Subversion)
InfoMaster 11.01.2025
Введение Система контроля версий является неотъемлемой частью современного процесса разработки программного обеспечения. Она обеспечивает управление изменениями в коде, позволяет отслеживать. . .
Использование GraphQL в JavaScript
InfoMaster 11.01.2025
Введение в GraphQL и его преимущества В современной разработке веб-приложений эффективный обмен данными между клиентом и сервером играет ключевую роль. GraphQL представляет собой язык запросов и. . .
Администрирован­­­­ие Git, продвинутые техники работы с Git
InfoMaster 11.01.2025
Основы управления репозиторием Эффективное управление Git-репозиторием требует глубокого понимания механизмов контроля доступа и инструментов администрирования. Рассмотрим ключевые аспекты. . .
Что такое HCL Notes и как с ним работать
InfoMaster 10.01.2025
HCL Notes (ранее известный как IBM Notes и Lotus Notes) представляет собой комплексную платформу для совместной работы и обмена информацией в корпоративной среде. Это многофункциональное решение,. . .
Как работать с Git из Windows и Visual Studio
InfoMaster 10.01.2025
Работа с Git в Windows Работа с Git в операционной системе Windows может быть осуществлена с помощью различных инструментов, каждый из которых обладает своими уникальными возможностями и. . .
Аналог оператора switch case в Python
InfoMaster 10.01.2025
Оператор switch case используется в программировании для выбора одного из нескольких вариантов исполнения кода. Однако в языке Python этот оператор отсутствует. Понимание аналогов switch case в. . .
Отличия абстрактного класса от интерфейса
InfoMaster 10.01.2025
В современной разработке программного обеспечения существуют два основных механизма реализации абстракции: абстрактные классы и интерфейсы. Эти инструменты, хотя и схожи в своей основной цели -. . .
Как работать в Git
InfoMaster 10.01.2025
Git — это одна из наиболее популярных систем контроля версий, которая активно используется разработчиками по всему миру. Она позволяет эффективно управлять изменениями в коде, координировать работу. . .
Реализация передвижения персонажа в Unity3d на C#
InfoMaster 10.01.2025
Реализация передвижения персонажа в Unity3D начинается с правильной настройки проекта. Этот этап критически важен для создания отзывчивого и плавного управления. Рассмотрим основные шаги для создания. . .
Docker: руководство для начинающих
InfoMaster 10.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения контейнеризация стала неотъемлемой частью процесса создания и развертывания приложений. Docker, как ведущая платформа контейнеризации, произвела. . .
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru