7 / 7 / 4
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 51
|
|
Функция или свойство DataGridWiev, которое возвращает выбранный объект23.03.2017, 17:45. Показов 1058. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
И снова здравствуйте!
Подскажите функцию или свойство dataGridWiev которое возвращает выбранный объект как comboBox.SelectedItem()
0
|
23.03.2017, 17:45 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Есть ли в компоненте chart свойство, которое возвращает текущую позицию При попытке создать объект obj=Server.CreateObject('Name.ClassName') Возникает ошибка, 'Объект не поддерживает это свойство или метод.' Функция возвращает объект |
7 / 7 / 4
Регистрация: 03.12.2015
Сообщений: 51
|
||||||
24.03.2017, 11:49 [ТС] | ||||||
Aferuga, В моем случае, у меня проблемы от ума! в таблице есть уникальное значение по которому можно найти выбранный элемент в списке, но, на мой взгляд, это не правильно. Должно быть более элегантное решение такой проблемы с помощью средств dataSorce и dataGridview
Добавлено через 8 минут Всем спасибо обнаружил более простое и правильное решение
0
|
![]() 69 / 69 / 28
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 237
|
||||||
24.03.2017, 11:51 | ||||||
1
|
![]() 644 / 528 / 324
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,469
|
|
24.03.2017, 11:58 | |
Можно попробовать bindingSource.Current
1
|
24.03.2017, 11:58 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Функция не возвращает объект Функция, которая возвращает слово в строке, которое короче всех. Построить распределение случайной величины, которое возвращает функция Random Получить значение, которое возвращает функция, которая скомпилирована динамически Функция возвращает не ссылку а само значение переменной на которое оно ссылается Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|