0 / 0 / 0
Регистрация: 13.02.2016
Сообщений: 10
|
||||||
1 | ||||||
Ошибка с эмулированием щелчка мыши31.08.2016, 22:29. Показов 1349. Ответов 3
Метки нет (Все метки)
Есть код, все работает, но проблема в том, что отладчик останавливает выполнение кода и пишет вот это:
PInvokeStackImbalance произошло Помощник отладки управляемого кода "PInvokeStackImbalance" обнаружил неполадку в "C:\Users\Alexandr\Documents\Visual Studio 2015\Projects\Clicker\Clicker\bin\Debug\Clicker.vshost.exe". Дополнительные сведения: Вызов функции PInvoke "Clicker!Clicker.Form1::mouse_event" разбалансировал стек. Вероятно, это вызвано тем, что управляемая сигнатура PInvoke не совпадает с неуправляемой целевой сигнатурой. Убедитесь, что соглашение о вызовах и параметры сигнатуры PInvoke совпадают с неуправляемой целевой сигнатурой. Что делать? Вот сам код:
0
|
31.08.2016, 22:29 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Как можно перехватить координаты щелчка мыши, если щелчок делается не на форме Имитация щелчка мыши Обработка щелчка мыши Выводить информацию после щелчка мыши |
37 / 37 / 24
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 113
|
|
31.08.2016, 23:24 | 2 |
marfear, попробуйте поиграться с разными CallingConvention
0
|
Администратор
|
|
01.09.2016, 14:18 | 3 |
Сообщение было отмечено marfear как решение
Решение
marfear, вместо long нужно использовать uint или int т.к. DWORD тип из Windows API это четырех-байтовое целое. Советую смотреть сигнатуры методов на сайте pinvoke.net.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.02.2016
Сообщений: 10
|
|
01.09.2016, 14:58 [ТС] | 4 |
Спасибо
0
|
01.09.2016, 14:58 | |
01.09.2016, 14:58 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Обработка щелчка мыши в Edit-окошке Найти координаты щелчка мыши в 3D сцене (WebGL, Three.js) Как перехватить событие щелчка мыши по Shape? QTableWidget + QContextMenu. Отслеживание правого щелчка мыши Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |