С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# Windows Forms
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 2
1

Объясните пожалуйста значение строк

12.03.2016, 16:43. Показов 565. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте. Я недавно начал учить С# поэтому, возник такой вопрос. Просматривая уже готовый пример кода, я пытался понять, что значит та или другая строка. Но, вот эти не понимаю. Можете пожалуйста объяснить, что значат эти строки:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
 public partial class Form1 : Form
    {
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
            textBox.Text = "0";
        }
 
        public double i;
        public double num1, num2, num3;
        public double memory = 0;
        
        private double Factorial(double n)
        {
            int res = 1;
            for (int j = 1; j <= n; j++)
            {
                res *= j;
            }
            return res;
        } private void zero_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            if (textBox.Text == "0")
                textBox.Text = "0";
            else
                textBox.Text += 0;
        }
 
        private void one_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            if (textBox.Text == "0")
                textBox.Text = "1";
            else
                textBox.Text += 1;
        }
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
12.03.2016, 16:43
Ответы с готовыми решениями:

Объясните пожалуйста значение этих строк
Давно не писал ничего в Delphi, так что прошу кого-нибудь объяснить значение: enable := 0; ...

Phpword объясните значение функции пожалуйста
Задача стоит следующая, есть файл .docx, работаю с ним с помощью phpword, цель - вставить в этот...

Объясните значение трёх строк в коде
DWORD* vtablePtr; //вот здесь, знак '*' обозначает, что это указатель? vtablePtr =...

Пожалуйста объясните как работает этот шаблон функции и значение оператора *&
Bin_tree&lt;T&gt;* getmin(Bin_tree&lt;T&gt; *&amp; Tree) { If ( Tree == NULL) { ...

2
8943 / 4855 / 1886
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 10,246
12.03.2016, 17:56 2
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
 //Класс Form1 как наследник класса Form
 public partial class Form1 : Form
    {
        //Конструктор класса Form1
        public Form1()
        {
            //Метод, инициализации формы.
            //Обычно в нём добавляются компоненты, которые пользователь
            //интерактивно ставит на форму. Реализация метода находится в файле
            //Form1.Designer.cs
            InitializeComponent();
            //Свойству Text компонента с именем textBox присваивается значение "0"
            textBox.Text = "0";
        }
 
        //Объявление публичных полей типа double
        //Полю memory одновременно присваивается значение 0
        public double i;
        public double num1, num2, num3;
        public double memory = 0;
        
        //Функция, вычисляющая факториал
        private double Factorial(double n)
        {
            int res = 1;
            for (int j = 1; j <= n; j++)
            {
                res *= j;
            }
            return res;
        }
        //Похоже на обработчик клика по кнопке с именем zero
        private void zero_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            //Если в поле находится 0, то ничего не делается
            //Если что-то другое, то к этому другому приписывается 0 справа
            if (textBox.Text == "0")
                textBox.Text = "0";
            else
                textBox.Text += 0;
        }
 
        //Похоже на обработчик клика по кнопке с именем one
        private void one_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            //Если в поле находится 0, то он заменяется на 1
            //Если что-то другое, то к этому другому приписывается 1 справа
            if (textBox.Text == "0")
                textBox.Text = "1";
            else
                textBox.Text += 1;
        }
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 2
12.03.2016, 18:06  [ТС] 3
спасибо за помощь!
0
12.03.2016, 18:06
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
12.03.2016, 18:06
Помогаю со студенческими работами здесь

Объясните пожалуйста откуда в памяти отведенной под битовое поле появилось данное значение
У меня есть структура : struct str10 { short : 10; char c; long : 12; short b : 8;...

Объяните пожалуйста значение строк в Delphi
Товарищи!!! )))) Помогите пожалуйста понять, что делают строчки в следующем тексте программы! Дайте...

Объясните смысл строк в коде (~20 строк)
#include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; #include &lt;iostream&gt; using namespace std; int main() { ...

объясните пожалуйста!
Удалить из заданного текста все пробелы, подсчитать длину получившегося текста и число удаленных...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее: На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов. . . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru