С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# Windows Forms
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.53/58: Рейтинг темы: голосов - 58, средняя оценка - 4.53
7 / 7 / 1
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 392
1

Вращение фигуры вокруг точки

19.12.2013, 00:36. Показов 11129. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Есть точка и есть набор фигур, расположенных вокруг этой точки. Как вращать эти фигуры против часовой стрелки вокруг этой точки?

Добавлено через 15 минут
что самое интересное, не подключается пространство имён System.Windows.Media...и как тогда вращать?!
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
19.12.2013, 00:36
Ответы с готовыми решениями:

Вращение фигуры вокруг центра оси
Имеется след. класс фигуры: class Model { /// <summary> /// Массив рёбер...

Вращение фигуры вокруг произвольной оси
Приветствую! Подскажите формулу для вращения. К примеру есть квадрат или любой другой объект,...

Осуществить вращение фигуры(квадрата) вокруг своей оси
Здравствуйте, пытаюсь написать алгоритм, который при зажимании мыши вращает квадрат вокруг своей...

Вращение сложных фигур вокруг определенной точки
Как орагнизовать в коде, вращение сложных фигур вокруг определенной точки ? Такие как:...

1
80 / 58 / 11
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 175
19.12.2013, 10:36 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено Кротяка как решение

Решение

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
public class Pt{ public double x; public double y; }
 
public class Rotation {
        protected double _Alpha;
        protected double a1, b1, a2, b2; // Direct translation coefficients
        protected double ia1, ib1, ia2, ib2; // Inverse translation coefficients
        /// <summary>
        /// Угол поворота в радианах
        /// </summary>
        public double Rad { get { return _Alpha; } set { _Alpha = value; Create(_Alpha); } }
        /// <summary>
        /// Угол поворота в градусах
        /// </summary>
        public double Deg { get { return _Alpha * 180.0 / Math.PI; } set { _Alpha = value * Math.PI / 180.0; Create(_Alpha); } }        
 
        public Pt Direct(Pt p) {
            Pt r = new Pt();
            r.x = a1 * p.x + b1 * p.y;
            r.y = a2 * p.x + b2 * p.y;
            return r;
        }
 
        public Pt Inverse(Pt p) {
            Pt r = new Pt();
            r.x = ia1 * p.x + ib1 * p.y;
            r.y = ia2 * p.x + ib2 * p.y;
            return r;
        }
             
        protected void Create(double fi) {
            a1 = Math.Cos(fi); b1 = -Math.Sin(fi);
            a2 = Math.Sin(fi); b2 = Math.Cos(fi);
            double dd = a1*b2 - b1*a2;
            ia1 = b2 / dd; ib1 = -b1 / dd;
            ia2 = -a2 / dd; ib1 = a1 / dd;
        }        
    }
}
Вращает относительно точки с координатами 0,0. Туда и обратно. Чтобы вращать вокруг любого центра, надо сначала вычесть координаты центра вращения из координат точки, повернуть, а затем снова прибавить координаты центра вращения к результату. Добавьте по вкусу конструкторы и перегрузите операторы +, -, *, / классу Pt - будет очень красиво вращать.
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
        public static Pt operator +(Pt p, double inc) { return new Pt(p.x + inc, p.y + inc); }
        public static Pt operator +(Pt p, Pt inc) { return new Pt(p.x + inc.x, p.y + inc.y); }
        public static Pt operator -(Pt p, double dec) { return new Pt(p.x - dec, p.y - dec); }
        public static Pt operator -(Pt p, Pt dec) { return new Pt(p.x - dec.x, p.y - dec.y); }
        public static Pt operator -(Pt p) { return new Pt(-p.x, -p.y); }
        public static Pt operator *(Pt p, double val) { return new Pt(p.x * val, p.y * val); }
        public static Pt operator *(double val, Pt p) { return new Pt(p.x * val, p.y * val); }
        public static Pt operator /(Pt p, double val) { return new Pt(p.x / val, p.y / val); }
        public static Pt operator *(Pt p, Pt val) { return new Pt(p.x * val.x, p.y * val.y); }
        public static Pt operator /(Pt p, Pt val) { return new Pt(p.x / val.x, p.y / val.y); }
1
19.12.2013, 10:36
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
19.12.2013, 10:36
Помогаю со студенческими работами здесь

Вращение букв вокруг оси
using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data;...

Вращение колеса вокруг своей оси
Помогите. Я уже запарилась. В общем, мне нужно что бы колесо со спицами двигалось по осе X и...

Вращение одной сферы вокруг другой
Здравствуйте, тему для курсовой выбрал &quot;моделирование атома&quot;. Пользоваться библиотеками нельзя,...

Поворот точки вокруг другой точки
Собственно задачу я перед собой поставил вращать вокруг центра основания треуольник... нашел...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
Полезные поделки на Arduino, которые можно сделать самому
raxper 06.01.2025
Arduino как платформа для творчества Arduino представляет собой удивительную платформу для технического творчества, которая открывает безграничные возможности для создания уникальных проектов. Эта. . .
Подборка решений задач на Python
IT_Exp 06.01.2025
Целью данной подборки является предоставление возможности ознакомиться с различными задачами и их решениями на Python, что может быть полезно как для начинающих, так и для опытных программистов. . . .
С чего начать программировать микроконтроллер­­ы
raxper 06.01.2025
Введение в мир микроконтроллеров Микроконтроллеры стали неотъемлемой частью современного мира, окружая нас повсюду: от простых бытовых приборов до сложных промышленных систем. Эти маленькие. . .
Из чего собрать игровой компьютер
inter-admin 06.01.2025
Сборка игрового компьютера требует особого внимания к выбору комплектующих и их совместимости. Правильно собранный игровой ПК не только обеспечивает комфортный геймплей в современных играх, но и. . .
Обновление сайта www.historian.b­y
Reglage 05.01.2025
Обещал подвести итоги 2024 года для сайта. Однако начну с того, что изменилось за неделю. Добавил краткий урок по последовательности действий при анализе вредоносных файлов и значительно улучшил урок. . .
Как использовать GraphQL в C# с HotChocolate
Programming 05.01.2025
GraphQL — это современный подход к разработке API, который позволяет клиентам запрашивать только те данные, которые им необходимы. Это делает взаимодействие с API более гибким и эффективным по. . .
Модель полного двоичного сумматора с помощью логических операций (python)
AlexSky-coder 04.01.2025
def binSum(x:list, y:list): s=^y] p=x and y for i in range(1,len(x)): s. append((x^y)^p) p=(x and y)or(p and (x or y)) return s x=list() y=list()
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru