Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C/C++: WinAPI
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.73/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.73
-4 / 0 / 1
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 110
1

HDD SerialNumber

15.07.2013, 18:48. Показов 2288. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Пожалуйста дайте код получения серийника жесткого диска , все что есть в интернете - или возвращает номера томов , или возвращает код серийника , который при перезапуске программы меняется.
Заранее спасибо!
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
15.07.2013, 18:48
Ответы с готовыми решениями:

Достать инфу с мёртвого HDD. Не запускается винда с подключённым (дохлым) HDD
Добрый день. Не нашёл тут аналогичной проблемы. В общем есть старый HDD. Хочу вытащить с него очень важную инфу. Проблема в том, что я даже...

Стоит ли переносить систему c hdd с буфером 32мб на hdd 128мб
Имею win 7 home x64 лиц. Стоит на старом hdd - вот его характеристики: Описание драйвера WDC WD5000AADS-00M2B0 ATA Device Дата...

Ошибка при замене HDD с нового компа на HDD со старого
Здравствуйте! Купили новый компьютер. Для того, чтобы всё не переустанавливать, решил просто заменить винт с нового компа на винт со...

4
 Аватар для Izual
143 / 122 / 21
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,564
15.07.2013, 19:23 2
Тоже ищу это, в инете тока через какую то W** делают это... Т.е. чистым апи не получится =(
0
-4 / 0 / 1
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 110
15.07.2013, 20:04  [ТС] 3
спасибо нашел уже сам , тему del/
0
 Аватар для Izual
143 / 122 / 21
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,564
15.07.2013, 21:43 4
Цитата Сообщение от ВДВ777 Посмотреть сообщение
спасибо нашел уже сам , тему del/
может поведаеш решение?...
0
-4 / 0 / 1
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 110
15.07.2013, 22:14  [ТС] 5
Цитата Сообщение от Izual Посмотреть сообщение
может поведаеш решение?...
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
DWORD FreeBytesAvailable;   
DWORD TotalNumberOfBytes;
DWORD TotalNumberOfFreeBytes;
BOOL GetDiskFreeSpaceFlag = GetDiskFreeSpaceExA("c:\\",(PULARGE_INTEGER)&FreeBytesAvailable,(PULARGE_INTEGER)&TotalNumberOfBytes,(PULARGE_INTEGER)&TotalNumberOfFreeBytes);
 char NameBuffer[100];
char FileBuffer[100];
LPDWORD sz,fs;
DWORD drive_sn;
GetVolumeInformation(NULL,NameBuffer,100,&drive_sn,sz,fs,FileBuffer,100);
DWORD INFO_****; 
INFO_**** = drive_sn+ TotalNumberOfBytes;
только это не совсем serial number HDD . Это привязка к разделу жёсткого диска .
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
15.07.2013, 22:14
Помогаю со студенческими работами здесь

При подключении hdd c mbr перестает грузиться с gpt hdd
Всем доброго времени суток. Появилась проблемка. Есть системник с установленой на нем Win7 на GPT раздел. После подключения к нему еще...

Перенос CentOS 6 со старого IDE HDD на новый SATA HDD
Здравствуйте. Сейчас в компьютере стоит CentOS 6 на IDE HDD. Нужно её перенести на новый HDD SATA. Т.е. клонировать диск. Как проще...

При установке Win 7 не видит hdd и флешки тоже, Asrock g41c-vs, hdd wd 3200av js
При выборе раздела для форматирования и установки win 7 не видит жесткого диска. Диск с драйверами материнской платы потеряны, что делать...

Что выбрать USB-HDD или SATA-HDD ?
На компьютер нужно поставить дополнительный жесткий диск большого объема, который будет активно использоваться каждый день. Есть идея...

Чет я завис . Старый HDD Быстрее нового HDD ?
Доброго времени суток господа товарищи . На данный момент в моем пк на базе материнской платы Asus Maximus III Formula с системой...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Новые блоги и статьи
Нестандартные приемы работы с итераторами в C++
stackOverflow 02.03.2025
Итераторы - один из краеугольных камней C++, предоставляющий универсальный механизм обхода и манипуляции данными в контейнерах. Появившись как замена небезопасным указателям, они эволюционировали от. . .
Лексический анализ и регулярные выражения в C++26
stackOverflow 02.03.2025
Лексический анализ - ядро любого компилятора и инструмента обработки текста. Каждый программист сталкивается с задачами парсинга строк, обработки файлов конфигурации или анализа пользовательского. . .
Подробно о std::mdspan в C++23
stackOverflow 02.03.2025
Работа с многомерными массивами данных традиционно была одной из сложных задач в C++. Программистам приходилось создавать собственные абстракции или использовать сторонние библиотеки для эффективной. . .
Колмогоровская сложность в C++: Путь к совершенному коду
stackOverflow 02.03.2025
Абстрактная математическая теория Колмогорова стала мощным средством оценки и улучшения программного кода. Сложность алгоритма - не только в его вычислительной эффективности, но и в том, насколько. . .
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
Разработка кроссплатформен­­­­ного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
Управление инстанцирование­м вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru