-4 / 0 / 1
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 110
|
|
1 | |
HDD SerialNumber15.07.2013, 18:48. Показов 2288. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Пожалуйста дайте код получения серийника жесткого диска , все что есть в интернете - или возвращает номера томов , или возвращает код серийника , который при перезапуске программы меняется.
Заранее спасибо!
0
|
15.07.2013, 18:48 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Достать инфу с мёртвого HDD. Не запускается винда с подключённым (дохлым) HDD Стоит ли переносить систему c hdd с буфером 32мб на hdd 128мб Ошибка при замене HDD с нового компа на HDD со старого |
![]() 143 / 122 / 21
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,564
|
|
15.07.2013, 19:23 | 2 |
Тоже ищу это, в инете тока через какую то W** делают это... Т.е. чистым апи не получится =(
0
|
-4 / 0 / 1
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 110
|
|
15.07.2013, 20:04 [ТС] | 3 |
спасибо нашел уже сам , тему del/
0
|
![]() 143 / 122 / 21
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,564
|
|
15.07.2013, 21:43 | 4 |
0
|
-4 / 0 / 1
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 110
|
||||||
15.07.2013, 22:14 [ТС] | 5 | |||||
0
|
15.07.2013, 22:14 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Перенос CentOS 6 со старого IDE HDD на новый SATA HDD При установке Win 7 не видит hdd и флешки тоже, Asrock g41c-vs, hdd wd 3200av js Что выбрать USB-HDD или SATA-HDD ? Чет я завис . Старый HDD Быстрее нового HDD ? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Нестандартные приемы работы с итераторами в C++
stackOverflow 02.03.2025
Итераторы - один из краеугольных камней C++, предоставляющий универсальный механизм обхода и манипуляции данными в контейнерах. Появившись как замена небезопасным указателям, они эволюционировали от. . .
|
Лексический анализ и регулярные выражения в C++26
stackOverflow 02.03.2025
Лексический анализ - ядро любого компилятора и инструмента обработки текста. Каждый программист сталкивается с задачами парсинга строк, обработки файлов конфигурации или анализа пользовательского. . .
|
Подробно о std::mdspan в C++23
stackOverflow 02.03.2025
Работа с многомерными массивами данных традиционно была одной из сложных задач в C++. Программистам приходилось создавать собственные абстракции или использовать сторонние библиотеки для эффективной. . .
|
Колмогоровская сложность в C++: Путь к совершенному коду
stackOverflow 02.03.2025
Абстрактная математическая теория Колмогорова стала мощным средством оценки и улучшения программного кода. Сложность алгоритма - не только в его вычислительной эффективности, но и в том, насколько. . .
|
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|