51 / 50 / 14
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 427
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Змейка23.02.2013, 20:51. Показов 3013. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Всем здрасьте !
Решил я воссоздать змейку , вернее сделать хоть какое-то моё первое приложение. Тут столкнулся с проблемой. Сейчас опишу что у меня есть: в файле Snake.cpp как обычно , создается окно и в WM_PAINT рисую поле, размером 60х30. В одном квадрате получается 25 пикселей. В начале я ввел эти переменные N это ширина как экрана так и продолжительность поля по х координате. Соответственно M это высота экрана и продолжительность поля по у координате. Х это как раз сколько пикселей в одном квадрате , РИСУНОК Я ПРИКРЕПИЛ. Главный файл Snake.cpp: Кликните здесь для просмотра всего текста
Так и вот мои вопросы: 1.Как перекрасить эти линии ? 2.Мне нужно отрисовать саму змейку , для этого надо закрасить квадрат , подскажите как? Я продумал цикл , но как закрасить квадрат я не знаю D; Вот цикл:
NUM эта переменная содержит размер змейки , скольки будет равна эта переменная , столько квадратов и закрасит(изначально num=4). p.s. Помогите мне , как закрасить квадрат? 3. как сделать окно на полный экран ?? Я только знаю как с помощью DirectDraw и Direct3D.
0
|
23.02.2013, 20:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Змейка на win32 api C++ Змейка. Нужен совет как доработать программу Змейка, продолжение движения в заданном направлении после отпускания клавиши Игра "Змейка": чтобы змейка не съедала сама себя |
51 / 50 / 14
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 427
|
||||||
24.02.2013, 11:26 [ТС] | 2 | |||||
И так , пока не кто не отписал ...
Что я разыскал в интернете. Квадраты я могу закрасить с помощью HDC и PAINSTRUCT. Закрасить то закрасил , но змейка то не двигается. Запускаю таймер с помощью SetTimer в WM_CREATE. и каждый тик таймера (а это 1 раз в 50 миллисекунд) обрабатывается в WM_TIMER. Но там нельзя пользоваться этим самым HDC и PAINTSTRUCT. Вот код закрашивания:
&ps - PAINTSTRUCT
0
|
25.02.2013, 04:54 | 3 |
на каждый тик таймера обновляй массив змейки и вызывай InvalidateRect
а в WM_PAINT прорисовывай змейку в соответствие с массивом.
0
|
25.02.2013, 04:54 | |
25.02.2013, 04:54 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
змейка с++ Змейка Змейка Змейка Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи | |||||
Что такое хорошо и что такое плохо, вид сбоку. Индивид и общество - грань не нарушения.
Hrethgir 18.01.2025
В моей личной жизни и времени, я рассуждаю категорией "хуже-лучше", в том плане, когда меня спросили например - "а зачем ты делаешь свой процессор?", то я ответил - "чтобы сделать свою жизнь лучше". . .
|
Передача по ссылке или по значению в Java?
InfoMaster 18.01.2025
В мире программирования на Java одним из ключевых аспектов, требующих глубокого понимания, является механизм передачи параметров в методы. Этот фундаментальный концепт часто становится источником. . .
|
Тернарный условный оператор в Python
InfoMaster 18.01.2025
В мире программирования существует множество инструментов и конструкций, позволяющих создавать эффективный и лаконичный код. Одним из таких инструментов является тернарный условный оператор, который. . .
|
Как удалить неотслеживаемые файлы из рабочего дерева Git
InfoMaster 18.01.2025
В процессе разработки программного обеспечения с использованием системы контроля версий Git часто возникает необходимость в управлении неотслеживаемыми файлами. Неотслеживаемые файлы (untracked. . .
|
Что делает код if __name__ == "__main__": в Python
InfoMaster 18.01.2025
В мире программирования на Python существует множество важных концепций, и одной из наиболее интересных является конструкция if __name__ == "__main__". Эта специальная конструкция играет ключевую. . .
|
Как заставить Git забыть об отслеживаемом файле, добавленном в .gitignore
InfoMaster 18.01.2025
В мире разработки программного обеспечения система контроля версий Git стала неотъемлемой частью рабочего процесса, позволяя эффективно отслеживать изменения в коде и управлять ими. Однако. . .
|
Что означает use strict в JavaScript и для чего используется
InfoMaster 18.01.2025
В мире современной веб-разработки JavaScript играет ключевую роль как один из основных языков программирования. По мере его эволюции возникла необходимость в механизмах, которые помогли бы. . .
|
Как работать со скрытыми (hidden) элементами в jQuery
InfoMaster 18.01.2025
В современной веб-разработке управление видимостью элементов на странице является одним из ключевых аспектов создания интерактивных пользовательских интерфейсов. jQuery предоставляет мощный набор. . .
|
Как переключаться между ветками (Branch) с помощью checkout в Git
InfoMaster 18.01.2025
Ветки в Git являются одной из ключевых концепций для управления версионностью кода, позволяя разработчикам эффективно работать в команде и параллельно развивать программные проекты. Каждый новый. . .
|
Что такое стек и куча, чем они отличаются и где находятся
InfoMaster 18.01.2025
Понимание основных концепций памяти в программировании
В мире современного программирования эффективное управление памятью играет ключевую роль в создании производительных и надежных приложений. . . .
|
Как использовать комментарии в JSON
InfoMaster 18.01.2025
JSON (JavaScript Object Notation) представляет собой легкий и широко используемый формат обмена данными, который стал стандартом де-факто для веб-приложений и программных интерфейсов. При работе с. . .
|
Как заставить git pull перезаписать локальные файлы в Git
InfoMaster 18.01.2025
Проблема перезаписи локальных файлов в Git
При работе с системой контроля версий Git разработчики часто сталкиваются с ситуацией, когда необходимо синхронизировать локальный репозиторий с. . .
|