С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C/C++: WinAPI
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
19 / 19 / 2
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 238
1

Каким образом из файла-ресурса меню должно передаться в основную часть программы?

03.10.2012, 00:30. Показов 796. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Ночи доброй, форумчане!
Вопрос следующий: что именно описывается в .h-файле, каким образом из файла-ресурса меню должно передаться в основную часть программы (не связаны же файлы), и почему возникает ошибка, указанная на скрине? Что неправильно?

main

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
#include "stdafx.h"
#include <windows.h>
#include <gl\GL.h>
#include <gl\GLU.h>
#include "resource.h" 
 
#pragma comment(lib, "opengl32.lib")
#pragma comment(lib, "glu32.lib")
 
// объявление функций
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
ATOM RegMyWindowClass(HINSTANCE, LPCTSTR);
void init_OGL(HWND hWnd);
void ResizeOGL(HWND hWnd);
void CloseOGL(HWND hWnd);
 
 
 
////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 
// функция вхождений программы WinMain
int APIENTRY WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{
  // имя будущего класса
  LPCTSTR lpzClass = TEXT("My Window Class!");
    // регистрация класса
  if (!RegMyWindowClass(hInstance, lpzClass))
    return 1;
   // вычисление координат центра экрана
  RECT screen_rect;
  GetWindowRect(GetDesktopWindow(),&screen_rect); // разрешение экрана
  int x = screen_rect.right / 2 - 400;
  int y = screen_rect.bottom / 2 - 300;
   // создание диалогового окна
  HWND hWnd = CreateWindow(lpzClass, TEXT("Dialog Window"), WS_OVERLAPPEDWINDOW | WS_VISIBLE, x, y, 800, 600, NULL, NULL, hInstance, NULL);
    // если окно не создано, описатель будет равен 0
  if(!hWnd) return 0; 
   // цикл сообщений приложения
  ShowWindow(hWnd,nCmdShow);
  UpdateWindow(hWnd);
  MSG msg = {0};    // структура сообщения
  int iGetOk = 0;   // переменная состояния
  while ((iGetOk = GetMessage(&msg, NULL, 0, 0 )) != 0) // цикл сообщений
  {
    if (iGetOk == -1) return 3;  // если GetMessage вернул ошибку - выход
    TranslateMessage(&msg);    
    DispatchMessage(&msg);
  }
   return msg.wParam;  // возвращаем код завершения программы
}
 
////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 
// функция регистрации класса окон
ATOM RegMyWindowClass(HINSTANCE hInst, LPCTSTR lpzClassName)
{
  WNDCLASS wcWindowClass={0};
  // адрес ф-ции обработки сообщений
  wcWindowClass.lpfnWndProc = (WNDPROC)WndProc;
  // стиль окна
  wcWindowClass.style = CS_HREDRAW|CS_VREDRAW;
  // дискриптор экземпляра приложения
  wcWindowClass.hInstance = hInst;
  // название класса
  wcWindowClass.lpszClassName = lpzClassName;
  // загрузка курсора
  wcWindowClass.lpszMenuName = "MM";
  wcWindowClass.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
  // загрузка цвета окон
  wcWindowClass.hbrBackground = (HBRUSH)GetStockObject(BLACK_BRUSH);
  wcWindowClass.hIcon = NULL;
 // wcWindowClass.lpszMenuName = MainMenu;
 
 
//  wcex.lpszMenuName   = MAKEINTRESOURCE(IDC_WIN32PROJECT2);
  return RegisterClass(&wcWindowClass); // регистрация класса
}
 
// функция обработки сообщений
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
  // выборка и обработка сообщений
  switch (message)
  {
  //case WM_LBUTTONUP:
  //   // реакция на сообщение
  //  MessageBox(hWnd, TEXT("Вы кликнули!"), TEXT("событие"), 0);
  //  break;
  case WM_DESTROY:
    PostQuitMessage(0);  // реакция на сообщение
    break;
  default:  
    // все сообщения не обработанные Вами обработает сама Windows
    return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
  }
  return 0;
}
 
void init_OGL(HWND hWnd)
{
    HDC hdc;
    PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd;
    int iPixelFormat;
    hdc=GetDC(hWnd);
    HGLRC hglrc;
 
    memset(&pfd, 0, sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR));
    pfd.nSize = sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR);
    pfd.nVersion = 1;
    pfd.dwFlags = PFD_DRAW_TO_WINDOW | PFD_SUPPORT_OPENGL;
    pfd.iPixelType = PFD_TYPE_RGBA;
    pfd.cColorBits = 32;
    pfd.cDepthBits = 32;
    pfd.iLayerType = PFD_MAIN_PLANE;
 
    iPixelFormat = ChoosePixelFormat(hdc, &pfd);
    SetPixelFormat(hdc, iPixelFormat, &pfd);
    hglrc = wglCreateContext(hdc);
    if (hglrc) wglMakeCurrent(hdc, hglrc);
}
 
void ResizeOGL(HWND hWnd)  
{
    RECT re;
    GetClientRect(hWnd, &re);
    glViewport(0, 0, re.right, re.bottom);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
}
 
void CloseOGL(HWND hWnd)
{
    HGLRC hglrc;
    HDC hdc;
 
    hglrc = wglGetCurrentContext();
    if(hglrc){
        hdc = wglGetCurrentDC();
        wglMakeCurrent(NULL, NULL);
        ReleaseDC(hWnd, hdc);
        wglDeleteContext(hglrc);}
}
resource.h

C++
1
2
#define IDM_OPEN                0x10
#define IDM_SAVE                0x20
resource.rc

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
#include "resource.h"
 
MM  MENU
    BEGIN
      POPUP   "&Fille"
        BEGIN
          MENUITEM      "OPEN"   IDM_OPEN
          MENUITEM      "SAVE"   IDM_SAVE
       END
    END
Миниатюры
Каким образом из файла-ресурса меню должно передаться в основную часть программы?  
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
03.10.2012, 00:30
Ответы с готовыми решениями:

Каким образом передаются значения из функции и процедуры в основную программу
??????

Каким образом загрузить текст из ресурса, созданного в Resource Workshop?
Доброго времени суток! ТАкая дилема: В моей программе есть компонент memo, который при...

Cтруктура программы. Где пишем основную часть кода?
Добрый всем денек, есть ламерский вопрос, не пинайте ногами. Создаю проект C# в VS 2005,...

перенести создание файла в основную нерезидентную часть
Ребята, пожалуйста, окажите помощь. Написал программу резидeнтную, которая запиcывaет в фaйл то,...

3
98 / 49 / 4
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 101
03.10.2012, 06:50 2
resource.rc- файл ресурсов
"есть окно ID_ОКНО кнопкой ID_КНОПКА и картинкой ID_картинка"

resource.h (я обычно называю ИМЯПРОЕКТАres.h)
"ID_ОКНО это цифра 1
ID_КНОПКА это цифра 2
ID_картинка это цифра 3"

resource.h подключен и к resource.rc и к ИМЯПРОЕКТА.cpp и выполняет роль посредника, чтобы во всем проекте использовать одни и те же идентификаторы ID_ОКНО, ID_КНОПКА, ID_картинка.
0
19 / 19 / 2
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 238
03.10.2012, 18:42  [ТС] 3
А с ошибкой кто поможет? Как привязать менюшку к окну?
0
98 / 49 / 4
Регистрация: 24.12.2011
Сообщений: 101
03.10.2012, 21:07 4
C++
1
  wcWindowClass.lpszMenuName = MAKEINTRESOURCE(MM);
вроде так.
ну и еще вроде как надо бы в resource.rc добавить
C++
1
#define MM                 0x30
0
03.10.2012, 21:07
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
03.10.2012, 21:07
Помогаю со студенческими работами здесь

Каким образом узнать текстовую часть надписи поля
Доброго времени суток! Собственно сабж. Имеется поле &quot;pl1&quot; на форме и присоединенная мастером...

Можно ли в java каким либо образом передать часть кода другому методу?
Распишу проблему мне нужно решить САЛУ, в которой коэффициенты при переменных - это определённый...

Каким образом присваивать ID для создания меню
Сразу оговарюсь, знаю только вёрстку и пхп, даже с яваскриптом в натянутых отношениях. По мере...

Каким образом используя меню менять контент в диве
Дорогие Друзья и коллеги!!!! У меня вот какой вопрос: Я научился делать css меню. Что я не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Книги и учебные ресурсы по C#
InfoMaster 08.01.2025
Базовые учебники и руководства Одной из лучших книг для начинающих является "C# 10 и . NET 6 для начинающих" Эндрю Троелсена и Филиппа Джепикса . Книга последовательно раскрывает основные концепции. . .
Что такое NullReferenceEx­­­ception и как исправить?
InfoMaster 08.01.2025
NullReferenceException - одно из самых распространенных исключений, с которым сталкиваются разработчики на C#. Это исключение возникает при попытке обратиться к членам объекта (методам, свойствам или. . .
Что такое Null Pointer Exception (NPE) и как это исправить?
InfoMaster 08.01.2025
Null Pointer Exception (NPE) - это одно из самых распространенных исключений в Java, которое возникает при попытке использовать ссылку на объект, значение которой равно null. Это исключение относится. . .
Русский язык в консоли C++
InfoMaster 08.01.2025
При разработке программ на C++ одной из частых проблем, с которой сталкиваются русскоязычные программисты, является корректное отображение кириллицы в консольных приложениях. Эта проблема особенно. . .
Telegram бот на C#
InfoMaster 08.01.2025
Разработка ботов для Telegram стала неотъемлемой частью современной экосистемы мессенджеров. C# предоставляет мощный и удобный инструментарий для создания разнообразных ботов, от простых. . .
Использование GraphQL в Go (Golang)
InfoMaster 08.01.2025
Go (Golang) является одним из наиболее популярных языков программирования, используемых для создания высокопроизводительных серверных приложений. Его архитектурные особенности и встроенные. . .
Что лучше использовать при создании класса в Java: сеттеры или конструктор?
Alexander-7 08.01.2025
Вопрос подробнее: На вопрос: «Когда одновременно создаются конструктор и сеттеры в классе – это нормально?» куратор уточнил: «Ваш класс может вообще не иметь сеттеров, а только конструктор и геттеры. . .
Как работать с GraphQL на TypeScript
InfoMaster 08.01.2025
Введение в GraphQL и TypeScript В современной разработке веб-приложений GraphQL стал мощным инструментом для создания гибких и эффективных API. В сочетании с TypeScript, эта технология. . .
Счётчик на базе сумматоров + регистров и генератора сигналов согласования.
Hrethgir 07.01.2025
Создан с целью проверки скорости асинхронной логики: ранее описанного сумматора и предополагаемых fast регистров. Регистры созданы на базе ранее описанного, предполагаемого fast триггера. То-есть. . .
Как перейти с Options API на Composition API в Vue.js
BasicMan 06.01.2025
Почему переход на Composition API актуален В мире современной веб-разработки фреймворк Vue. js продолжает эволюционировать, предлагая разработчикам все более совершенные инструменты для создания. . .
Архитектура современных процессоров
inter-admin 06.01.2025
Процессор (центральный процессор, ЦП) является основным вычислительным устройством компьютера, которое выполняет обработку данных и управляет работой всех остальных компонентов системы. Архитектура. . .
История создания реляционной модели баз данных, правила Кодда
Programming 06.01.2025
Предпосылки создания реляционной модели В конце 1960-х годов компьютерная индустрия столкнулась с серьезными проблемами в области управления данными. Существовавшие на тот момент модели данных -. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru