Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C/C++: WinAPI
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.50/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.50
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.01.2020
Сообщений: 4
1

При вызове DefWindowProc возникает ошибка "project_name.exe has triggered a breakpoint"

06.01.2020, 12:19. Показов 1636. Ответов 5

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте. Обращаюсь к вам впервые и надеюсь на помощь. Пишу оконное приложение Win32 на С++ в Visual Studio 2017 Community в операционной системе Windows 10 Pro. У меня следующая проблема. При запуске приложения (но не всегда) возникает ошибка "project_name.exe has triggered a breakpoint". Возникает она на вызове функции DefWindowProc, который выполняется из LRESULT CALLBACK WndProc - оконной процедуры приложения. Привожу значения праметров DefWindowProc какие они были, когда последний раз произошла эта ошибка:

hWnd = 0x000c03fc{unused=???},
message = 6,
wParam = 1,
lParam = 0.

(Кстати, значения этих параметров могут варьироваться от случая к случаю.) Когда я, в случае возникновения этой ошибки, останавливаю отладку, то в окне Output много сообщений следующего характера:

'DelaunayWin32.exe' (Win32): Loaded 'D:\Projects\C++Projects\DelaunayWin32\Debug\DelaunayWin32.exe'. Symbols loaded.
'DelaunayWin32.exe' (Win32): Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll'. Cannot find or open the PDB file.
. . . . .
'DelaunayWin32.exe' (Win32): Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\msvcrt.dll'. Cannot find or open the PDB file.
. . . . .
'DelaunayWin32.exe' (Win32): Loaded 'C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.18362.535_none_71d34ef55ae7618e\comctl32.dll'. Cannot find or open the PDB file.
'DelaunayWin32.exe' (Win32): Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\vcruntime140d.dll'. Cannot find or open the PDB file.
. . . . .
DXX32: Warn: Registry value too long: MainVideo_SET in SYSTEM\ControlSet001\Control\Class\{4d36e968-e325-11ce-bfc1-08002be10318}\0000\UMD
DXX32: Warn: Registry value too long: MainVideo_SET in SYSTEM\ControlSet001\Control\Class\{4d36e968-e325-11ce-bfc1-08002be10318}\0000\UMD
. . . . .
'DelaunayWin32.exe' (Win32): Unloaded 'C:\Windows\SysWOW64\atidxx32.dll'

Где DelaunayWin32 это название моего проекта.

Ниже привожу текст функции InitInstance, в которой создаётся окно приложения. Обращаю внимание, что окно приложения создаётся в виде локальной переменной (так было сформировано при создании приложения мастером).

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
    hInst = hInstance; // Store instance handle in our global variable
 
    HWND hWnd = CreateWindowW(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW,
        CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, nullptr, nullptr, hInstance, nullptr);
 
    if (!hWnd)
    {
        return FALSE;
    }
 
    // Установить название главного окна приложения:
    // получить из ресурсов строку с названием,
    WCHAR appTitleBuf[30];
    int res = LoadString(hInstance, IDS_APPCAPTION_RU, appTitleBuf, sizeof(appTitleBuf) / sizeof(WCHAR));
    // установить полученную строку в качестве названия главного окна.
    SetWindowText(hWnd, appTitleBuf);
 
    // Инициализировать Direct2D:
    // Создать фабрику для использования Direct2D.
    pD2DFactory = NULL;
    HRESULT hr = D2D1CreateFactory(D2D1_FACTORY_TYPE_SINGLE_THREADED, &pD2DFactory);
    // Получить размер области, на которой будет выполняться рисование.
    RECT rc;
    GetClientRect(hWnd, &rc);
    // Связать окно приложения с Direct2D для вывода в него графики.
    ID2D1HwndRenderTarget* pRT = NULL;
    hr = pD2DFactory->CreateHwndRenderTarget(
        D2D1::RenderTargetProperties(),
        D2D1::HwndRenderTargetProperties(
            hWnd,
            D2D1::SizeU(
                rc.right - rc.left,
                rc.bottom - rc.top)
        ),
        &pRT
    );
 
    ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
    UpdateWindow(hWnd);
 
    return TRUE;
}
Здесь примечание: Кстати, при вызове pD2DFactory->CreateHwndRenderTarget время от времени тоже возникает эта же ошибка (DelaunayWin32.exe has triggered a breakpoint), но об этом в следующем посте.


Ниже, с вашего позволения, привожу исходный текст WndProc. Извиняюсь за то, что она не очень-то маленькая:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    switch (message)
    {
        case WM_COMMAND:
        {
            int wmId = LOWORD(wParam);
            // Parse the menu selections:
            switch (wmId)
            {
                case IDM_ABOUT:       // Вывести на экран окно с информацией о приложении.
                    DialogBox(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDD_ABOUTBOX), hWnd, About);
                    break;
                case IDM_EXIT:        // Выполнить выход из приложения.
                    DestroyWindow(hWnd);
                    break;
                case IDM_INPUT:       // Выбрать файл с входными данными.
                {
                    if (!isInputClicked)
                    {
                        isInputClicked = true;
                        DialogService* ptrDialogService = new DialogService();
                        ptrDialogService->CreateDialogToSelectFile();
                        inFilePath = ptrDialogService->GetInputDataFilePath();
                        delete ptrDialogService;
                        // Если файл не выбран, то запретить кнопку запуска триангуляции.
                        if (inFilePath.empty())
                            SendMessage(g_hWndToolbar, TB_ENABLEBUTTON, (WPARAM)IDM_TRIANGULATE, MAKELONG(0, 0));
                        else
                        {
                            // Иначе, если файл выбран, но не выбрана выходная папка, то запретить кнопку запуска триангуляции.
                            // Иначе, если выбраны и файл и выходная папка, то разрешить кнопку запуска триангуляции.
                            if (outFolderPath.empty())
                                SendMessage(g_hWndToolbar, TB_ENABLEBUTTON, (WPARAM)IDM_TRIANGULATE, MAKELONG(0, 0));
                            else
                                SendMessage(g_hWndToolbar, TB_ENABLEBUTTON, (WPARAM)IDM_TRIANGULATE, MAKELONG(1, 0));
                        }
                        isInputClicked = false;
                    }
                }
                break;
                case IDM_OUTPUT:      // Выбрать папку для записи файлов с выходными данными.
                {
                    if (!isOutputClicked)
                    {
                        isOutputClicked = true;
                        DialogService* ptrDialogService = new DialogService();
                        ptrDialogService->CreateDialogToSelectFolder(hWnd);
                        outFolderPath = ptrDialogService->GetOutputFilesFolderPath();
                        delete ptrDialogService;
                        // Если не выбрана выходная папка, то запретить кнопку запуска триангуляции.
                        if (outFolderPath.empty())
                            SendMessage(g_hWndToolbar, TB_ENABLEBUTTON, (WPARAM)IDM_TRIANGULATE, MAKELONG(0, 0));
                        else
                        {
                            // Иначе, если папка выбрана, но не выбран входной файл, то запретить кнопку запуска триангуляции.
                            // Иначе, если выбраны и папка и входной файл, то разрешить кнопку запуска триангуляции.
                            if (inFilePath.empty())
                                SendMessage(g_hWndToolbar, TB_ENABLEBUTTON, (WPARAM)IDM_TRIANGULATE, MAKELONG(0, 0));
                            else
                                SendMessage(g_hWndToolbar, TB_ENABLEBUTTON, (WPARAM)IDM_TRIANGULATE, MAKELONG(1, 0));
                        }
                        isOutputClicked = false;
                    }
                }
                break;
                case IDM_TRIANGULATE: // Запустить триангуляцию:
                    {
                        auto asyncTask = create_task([]()
                            {
                                // Получить токен отмены для задачи triangulationTask.
                                cancelTriSource = cancellation_token_source();
                                cancellation_token token = cancelTriSource.get_token();
                                // Триангуляционная сетка
                                Mesh m;
                                // Настроечные параметры для приложения
                                Configuration b;
                                // Определить задачу для триангуляции.
                                auto triangulationTask = create_task([&m, &b, &token]()
                                    {
                                        // Проверить, была ли отмена задачи.
                                        if (token.is_canceled())
                                        {
                                            wcout << L"\n\nПользователь отменяет триангуляцию...\n\n";
                                            cancel_current_task();
                                        }
                                        else
                                        {
                                            DelaunayInitialization delaunayInit;
                                            // Выполниить инициализацию используемых при триангуляции переменных.
                                            delaunayInit.TriInit(inFilePath, outFolderPath, &m, &b);
                                            // Прочитать исходые данные для триангуляции.
                                            delaunayInit.ReadNodes(&m, &b, b.InNodeFileName, token);
                                            // Выделить память для треугольников и подсегментов.
                                            m.AttributesPerTriangle = 0;
                                            delaunayInit.InitializeTriSubpools(&m, &b);
                                            // Запустить триангуляцию.
                                            DelaunayTriangulation delaunayTri;
                                            m.HullSize = delaunayTri.StartTriangulation(&m, &b, token);
 
                                            // Ensure that no vertex can be mistaken for a triangular bounding
                                            // box vertex in insertvertex(). НУЖНЫ ЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ТРИ СТРОКИ???
                                            m.InfVertex1 = nullptr;
                                            m.InfVertex2 = nullptr;
                                            m.InfVertex3 = nullptr;
 
                                            // Подсчитать количество рёбер на выпуклой поверхности. ПОХОЖЕ, ЧТО СЛЕДУЮЩАЯ СТРОКА НУЖНА. ИЛИ НЕТ???
                                            m.Edges = (3l * m.Triangles.CurrentlyAllocatedItems + m.HullSize) / 2l;
 
                                            // Запись результатов триангуляции в файлы:
                                            DelaunayWriteToFile writeToFile;
                                            writeToFile.WriteNodes(&m, &b, b.OutNodeFileName, token);
                                            writeToFile.WriteElements(&m, &b, b.OutEleFileName, token);
                                            writeToFile.WriteEdges(&m, &b, b.EdgeFileName, token);
                                            writeToFile.WriteNeighbors(&m, &b, b.NeighborFileName, token);
 
                                            // Проверка результатов триангуляции:
                                            DelaunayChecking checkTriangulation;
                                            checkTriangulation.Statistics(&m, &b);
                                            checkTriangulation.CheckMesh(&m, &b, token);
                                            checkTriangulation.CheckDelaunay(&m, &b, token);
                                        }
                                    }, token).then([&m, &b](task<void> currentTask)
                                        {
                                            // По окночанию триангуляции, выполнить деинициализацию приложения (освободить используемую память):
                                            DelaunayDeinitializition delaunayDeinit;
                                            delaunayDeinit.TriDeinit(&m, &b);
 
                                            // Если приложение завершило работу без принудительной отмены со стороны пользователя,
                                            // то вывести сообщение о том, что триангуляция выполнена.
                                            // Иначе, вывести сообщение о том, что пользователь отменил триангуляцию.
                                            if (!f_TriangulationCanceled)
                                            {
                                                std::wcout << L"\nВыполнена триангуляция исходного облака точек. Приложение завершило свою работу." << endl;
 
                                                // запретить кнопку останова триангуляции.
                                                SendMessage(g_hWndToolbar, TB_ENABLEBUTTON, (WPARAM)IDM_STOP, MAKELONG(0, 0));
                                                // разрешить кнопку запуска триангуляции,
                                                SendMessage(g_hWndToolbar, TB_ENABLEBUTTON, (WPARAM)IDM_TRIANGULATE, MAKELONG(1, 0));
                                                // разрешить кнопку выбора входного файла,
                                                SendMessage(g_hWndToolbar, TB_ENABLEBUTTON, (WPARAM)IDM_INPUT, MAKELONG(1, 0));
                                                // разрешить кнопку выбора папки для файлов с выходными данными.
                                                SendMessage(g_hWndToolbar, TB_ENABLEBUTTON, (WPARAM)IDM_OUTPUT, MAKELONG(1, 0));
                                            }
                                            else
                                            {
                                                f_TriangulationCanceled = false;
                                                std::wcout << L"Процесс триангуляции принудительно отменён пользователем. Приложение завершило свою работу." << endl;
                                            }
 
                                            //std::wcout << endl;
 
                                            //system("pause");
                                        });
 
                                    // Ожидать окончания триангуляции.
                                    triangulationTask.get();
                            });
 
                        // запретить кнопку запуска триангуляции,
                        SendMessage(g_hWndToolbar, TB_ENABLEBUTTON, (WPARAM)IDM_TRIANGULATE, MAKELONG(0, 0));
                        // запретить кнопку выбора входного файла,
                        SendMessage(g_hWndToolbar, TB_ENABLEBUTTON, (WPARAM)IDM_INPUT, MAKELONG(0, 0));
                        // запретить кнопку выбора папки для файлов с выходными данными.
                        SendMessage(g_hWndToolbar, TB_ENABLEBUTTON, (WPARAM)IDM_OUTPUT, MAKELONG(0, 0));
                        // разрешить кнопку останова триангуляции.
                        SendMessage(g_hWndToolbar, TB_ENABLEBUTTON, (WPARAM)IDM_STOP, MAKELONG(1, 0));
                    }
                    break;
                case IDM_STOP:        // Остановить триангуляцию:
                    // запретить кнопку останова триангуляции.
                    SendMessage(g_hWndToolbar, TB_ENABLEBUTTON, (WPARAM)IDM_STOP, MAKELONG(0, 0));
                    // разрешить кнопку запуска триангуляции,
                    SendMessage(g_hWndToolbar, TB_ENABLEBUTTON, (WPARAM)IDM_TRIANGULATE, MAKELONG(1, 0));
                    // разрешить кнопку выбора входного файла,
                    SendMessage(g_hWndToolbar, TB_ENABLEBUTTON, (WPARAM)IDM_INPUT, MAKELONG(1, 0));
                    // разрешить кнопку выбора папки для файлов с выходными данными.
                    SendMessage(g_hWndToolbar, TB_ENABLEBUTTON, (WPARAM)IDM_OUTPUT, MAKELONG(1, 0));
                    // Установить флаг отмены триангуляции.
                    f_TriangulationCanceled = true;
                    // Отменить триангуляцию.
                    cancelTriSource.cancel();
                    break;
                default:
                    return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
            }
        }
        break;
        case WM_PAINT:
        {
            PAINTSTRUCT ps;
            HDC hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
            // TODO: Add any drawing code that uses hdc here...
            EndPaint(hWnd, &ps);
        }
        break;
        case WM_DESTROY:
            PostQuitMessage(0);
        break;
        case WM_CREATE:
        {
            // Создать панель управления приложением (toolbar).
            g_hWndToolbar = CreateSimpleToolbar(hWnd);
            // Создать панель состояния приложения.
            g_hWndStatusbar = DoCreateStatusBar(hWnd, (int)ID_STATUS, GetModuleHandle(NULL), 4);
            // Получить путь (по умолчанию) к входным данным приложения.
            PWSTR pszPath = NULL;
            HRESULT hr = SHGetKnownFolderPath(FOLDERID_PublicDocuments, 0, NULL, &pszPath);
            if (SUCCEEDED(hr))
            {
                hr = PathCchAppend(pszPath, MAX_PATH, TEXT("\\Triangulator\\Input\\tritest.node"));
                if (SUCCEEDED(hr))
                {
                    inFilePath = std::wstring(pszPath);
                }
            }
            // Получить путь (по умолчанию) к выходным данным приложения.
            hr = SHGetKnownFolderPath(FOLDERID_PublicDocuments, 0, NULL, &pszPath);
            if(SUCCEEDED(hr))
            {
                hr = PathCchAppend(pszPath, MAX_PATH, TEXT("\\Triangulator\\Output\\"));
                if (SUCCEEDED(hr))
                {
                    outFolderPath = std::wstring(pszPath);
                }
            }
        }
        break;
        case WM_SIZE:
            // Изменить размер кнопочной панели управления приложением.
            SendMessage(g_hWndToolbar, TB_AUTOSIZE, 0, 0);
            // Изменить размер панели состояния приложения.
            int nWidth;
            int nWidths[4];
            nWidth = LOWORD(lParam);
            nWidths[0] = 1 * nWidth / 4;
            nWidths[1] = 2 * nWidth / 4;
            nWidths[2] = 4 * nWidth / 4;
            nWidths[3] = 4 * nWidth / 4;
            SendMessage(g_hWndStatusbar, SB_SETPARTS, 4, (LPARAM)nWidths);
            SendMessage(g_hWndStatusbar, WM_SIZE, 0, 0);
            break;
        case WM_NOTIFY:
            // Вывести подсказку для каждой кнопки на тулбаре.
            switch (((LPNMHDR)lParam)->code)
            {
                case TTN_GETDISPINFO:
                {
                    LPTOOLTIPTEXT lpttt = (LPTOOLTIPTEXT)lParam;
                    // Установить экземпляр модуля, который содержит строковый ресурс-подсказку.
                    lpttt->hinst = hInst;
                    // Получить кнопку, для которой требуется вывести подсказку.
                    UINT_PTR idButton = lpttt->hdr.idFrom;
                    // Определить, что это за кнопка:
                    switch (idButton)
                    {
                    case IDM_INPUT:       // Выбор входного файла.
                        lpttt->lpszText = MAKEINTRESOURCE(IDS_PICKINPUTFILE_RU);
                        break;
                    case IDM_OUTPUT:      // Выбор пути к папке, в которую запишутся выходные файлы.
                        lpttt->lpszText = MAKEINTRESOURCE(IDS_PICKOUTFOLDER_RU);
                        break;
                    case IDM_TRIANGULATE: // Запуск триангуляции.
                        lpttt->lpszText = MAKEINTRESOURCE(IDS_STARTTRI_RU);
                        break;
                    case IDM_STOP:        // Останов триангуляции.
                        lpttt->lpszText = MAKEINTRESOURCE(IDS_STOPTRI_RU);
                        break;
                    }
                }
                break;
            }
            //return TRUE;
            break;
            default:
                return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam); // ЗДЕСЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ ОШИБКА DelaunayWin32.exe has triggered a breakpoint.
    }
    return 0;
}
Если нужна ещё какая-нибудь информация по исходному тексту программы, то пишите и я предоставлю что требуется. Буду вам очень благодарен, если вы поможете разобраться с причиной, из-за которой при запуске приложения появляется время от времени ошибка DelaunayWin32.exe has triggered a breakpoint при вызовефункии DefWindowProc. Кстати, при закрытии приложения (если оно было успешно запущено) эта ошибка появляется всегда.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
06.01.2020, 12:19
Ответы с готовыми решениями:

Выдает ошибку Project_name.exe has triggered a breakpoint
При выводе результатов в конце программа выдает &quot;Project_name.exe has triggered a breakpoint.&quot; и...

Почему при выполнении оператора delete возникает ошибка "program.exe has triggered a breakpoint"?
class test { public: void a() { std::cout &lt;&lt; &quot;test::a&quot; &lt;&lt; std::endl; } }; class test2...

Ошибка .exe has triggered a breakpoint
если использую не большие массивы (пример А = 3 х 3, В = 4 х 4, С = 5 х 5) программа работает...

Ошибка .exe has triggered a breakpoint
вылетает, когда делаю delete, если delete стоит перед strcpy, то всё норм #include&lt;iostream&gt; ...

Ошибка .exe has triggered a breakpoint
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, выдаёт ошибку &quot;app.exe has triggered a breakpoint&quot; при выборе 4...

5
43 / 86 / 10
Регистрация: 24.04.2019
Сообщений: 478
06.01.2020, 22:21 2
percect, CoInitialize вызвать не забыли? И почему ID2D1HwndRenderTarget у вас локальная переменная. Не забудьте освободить указатель на RenderTarget и вызвать CoUninitialize.

Добавлено через 1 час 25 минут
И посмотрите внимательно здесь как вызывать DefWindowProc в приложениях Direct2D.

Добавлено через 22 минуты
В частности обратите внимание на 4 часть. Как должна быть устроена WndProc.

Добавлено через 4 минуты
При изменении размеров окна требуется перенастройка RenderTarget. У вас этого нет.
2
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.01.2020
Сообщений: 4
11.01.2020, 20:08  [ТС] 3
Я конечно извиняюсь, но неужели никто не может сказать ничего определённого по моей теме? Или форум просто не наботает и, следовательно, я зря задал вопрос?

Добавлено через 15 минут
Дмитрий, спасибо большое за ваш ответ. Я обязательно посмотрю материалы, которые вы советуйте. Спасибо ещё раз. Прошу вас, не обращайте, пожалуйста, внимания на мой первый ответ, я извиняюсь за него.
0
qll
11.01.2020, 20:15
  #4

Не по теме:

percect, справа есть кнопка "правка" несколько минут можно редактировать сообщение.

0
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.01.2020
Сообщений: 4
14.01.2020, 20:42  [ТС] 5
Я почитал то, что советовал Дмитрий - это страница MSDN https://docs.microsoft.com/en-... quickstart и на ней как бы описывается пример создания приложения, в котором используется Direcr2d. Но я новичок в Direct2d и, может быть из-за этого, описание, предоставленое там, кажется мне несколько "кусочным". Было бы неплохо посмотреть где-нибудь полный листинг описываемого на этой странице приложения. А там такой ссылки к сожалению нет. Ну чтож, буду разбираться и, если что будет непонятно, буду задавать вопросы. Но повторюсь, что описание создания (на упомянутой выше странице) приложения с использованием Direct2d отнюдь не совершенство. Microsoft могли бы оформить этот пример лучше.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.01.2020
Сообщений: 4
19.01.2020, 19:03  [ТС] 6
Вот здесь полный текст программы, ссылку на описание которой в MSDN дал Дмитрий:

https://github.com/microsoft/W... pplication

С этим исходником уже существенно удобнее.
0
19.01.2020, 19:03
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
19.01.2020, 19:03
Помогаю со студенческими работами здесь

Test.exe has triggered a breakpoint ошибка
Ошибка выполнения программы. Вроде ошибка при освобождении free(massZ). #include &lt;iostream&gt;...

.exe has a triggered a breakpoint
Вкратце, консольное приложение &quot;Библиотека&quot; не хочет удаляться читатель, недавно проверял -...

Странная ошибка: Windows has triggered a breakpoint in sdj.exe
Не могу понять, вылетает странная ошибка: Windows has triggered a breakpoint in sdj.exe. This...

Вылетает ошибка ".exe has triggered a breakpoint" Не понимаю, что не так
#include &lt;iostream&gt; #include &lt;math.h&gt; using namespace std; int main() { int pSourceData = 10;...

Windows has triggered a breakpoint in .exe
Столкнулся с такой ошибкой(скрин в вложениях) Код OPENFILENAME ofn; wchar_t nameFile = {0}; ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru