-2 / 1 / 0
Регистрация: 18.07.2018
Сообщений: 84
|
|
1 | |
Библиотека gdiplus.lib09.03.2019, 10:35. Показов 5682. Ответов 6
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте. Есть вопрос по поводу библиотеки gdi+ и использования ее в Visual Studio 2017. После подключения всех хедеров (.h) связанных с библиотекой gdi+, при создании объекта класса Bitmap, в списке методов отсутствует метод Bitmap::ApplyEffects, так же отстутсвуют все классы и методы связанные с эффектами в gdi+, такими как размытие (blur), яркость/контрастность (brightness/contrast) и так далее.
Прошу помощи, совета как решить данную проблему. Что можно сделать? Обновить библиотеку, скачать обновленный gdiplus.dll,? В интернете ответов нет. Пологаюсь только на личный опыт кого нибудь, кто сталкивался с этим до меня.
0
|
09.03.2019, 10:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
С++ WinAPI GDIPLUS Не компилируется Gdiplus #pragma comment(lib, "comctl32.lib") При добавлении библиотеки gdiplus.h 2000+ ошибок |
3072 / 1410 / 425
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 3,889
|
|
09.03.2019, 21:40 | 2 |
txtbit, данная функция поддерживается начиная с Windows Vista.
Ваш проект создан Visual Studio 2017 или вы импортировали старый? Если 2, то поглядите опреден ли у вас где-нибудь символ препроцессора _WIN32_WINNT? Какое у него значение? Modifying WINVER and _WIN32_WINNT.
0
|
-2 / 1 / 0
Регистрация: 18.07.2018
Сообщений: 84
|
|||||||||||
10.03.2019, 11:53 [ТС] | 3 | ||||||||||
Проект создан на в этой Visual Studio 2017. Он не импортирован и не был написан ранее на ранних версиях windows. на компьютере установлена Windows 7 Максимальная.
Символ препроцессора определен следующей строкой:
0
|
-2 / 1 / 0
Регистрация: 18.07.2018
Сообщений: 84
|
|
10.03.2019, 11:55 [ТС] | 4 |
Вот этот файл в архиве...
0
|
-2 / 1 / 0
Регистрация: 18.07.2018
Сообщений: 84
|
|
10.03.2019, 18:06 [ТС] | 5 |
schdub, просмотрел разные варианты этой проблемы, вроде все сходиться к тому, что нельзя использовать классы Эффектов нигде кроме как в Vista... Но может все таки есть варианты как это можно исправить или обойти? потому что уж больно там все удобно и быстро в плане использования эффектов, а самому писать код на Эффект Гаусса это очень долго..
0
|
1581 / 1504 / 251
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 4,061
|
|
10.03.2019, 20:08 | 6 |
Почему?
Генерация массива значений для гауссова окна - строк 15 кода (это с проверкой, что уже было создано окно других размеров, и удалением ранее созданного). Свёртка изображения с окном - строк 20.
0
|
-2 / 1 / 0
Регистрация: 18.07.2018
Сообщений: 84
|
||||||||||||||||
11.03.2019, 12:59 [ТС] | 7 | |||||||||||||||
Проблема решилась.
Постараюсь без воды, полностью описать как именно решился этот вопрос, может кому еще поможет это решение. В исходном заголовочном файле проекта (у меня это stdafx.h), в его самом начале, прописываем следующие строки
Так же удаляем фразу:
После этих действий становятся доступны методы и классы связанные с Effects в GDI+ 1.1, которые доступны только в Windows Vista. В любом случае мелкие ошибки и баги выскакивать будут, но это решить проще, чем вышеописанную проблему, по крайней мере для меня. Если у кого есть иные способы решения, пишите сюда. Добавлено через 11 минут ошибочка вышла, не gdipluseffects.h, а Gdiplus.h, и пространство имен Gdiplus, оставить все равно надо. Gdiplus.h можно прописать в файле stdafx.h, и там же и пространство имен Gdiplus.
0
|
11.03.2019, 12:59 | |
11.03.2019, 12:59 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Kernel32.lib не обнаружено Подключение библиотеки comctl32.lib Подключение библиотеки импорта Ws2_32.lib Скачивание файлов используя библиотеку urlmon.lib Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |