Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C/C++: WinAPI
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.89/37: Рейтинг темы: голосов - 37, средняя оценка - 4.89
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 57
1

Глобальный хук мыши

08.04.2010, 19:38. Показов 6967. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Ребят подскажите пожалуйста где у меня ошибка почему при нажатиии мыши у меня не срабатывает моя хук процедура вот код
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
#include <windows.h>
 
/*  Declare Windows procedure  */
LRESULT CALLBACK WindowProcedure (HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
LRESULT CALLBACK MouseProc(int nCode,WPARAM wParam, LPARAM lParam);
/*  Make the class name into a global variable  */
char szClassName[ ] = "WindowsApp";
HHOOK hHook;
HINSTANCE hmod;
HWND hTaskBar,hButton;
int WINAPI WinMain (HINSTANCE hThisInstance,
                    HINSTANCE hPrevInstance,
                    LPSTR lpszArgument,
                    int nFunsterStil)
 
{
    HWND hwnd;               /* This is the handle for our window */
    MSG messages;            /* Here messages to the application are saved */
    WNDCLASSEX wincl;        /* Data structure for the windowclass */
 
    /* The Window structure */
    wincl.hInstance = hThisInstance;
    wincl.lpszClassName = szClassName;
    wincl.lpfnWndProc = WindowProcedure;      /* This function is called by windows */
    wincl.style = CS_DBLCLKS;                 /* Catch double-clicks */
    wincl.cbSize = sizeof (WNDCLASSEX);
 
    /* Use default icon and mouse-pointer */
    wincl.hIcon = LoadIcon (NULL, IDI_APPLICATION);
    wincl.hIconSm = LoadIcon (NULL, IDI_APPLICATION);
    wincl.hCursor = LoadCursor (NULL, IDC_ARROW);
    wincl.lpszMenuName = NULL;                 /* No menu */
    wincl.cbClsExtra = 0;                      /* No extra bytes after the window class */
    wincl.cbWndExtra = 0;                      /* structure or the window instance */
    /* Use Windows's default color as the background of the window */
    wincl.hbrBackground = (HBRUSH) COLOR_BACKGROUND;
 
    /* Register the window class, and if it fails quit the program */
    if (!RegisterClassEx (&wincl))
        return 0;
 
    /* The class is registered, let's create the program*/
    hwnd = CreateWindowEx (
           0,                   /* Extended possibilites for variation */
           szClassName,         /* Classname */
           "Windows App",       /* Title Text */
           WS_OVERLAPPEDWINDOW, /* default window */
           CW_USEDEFAULT,       /* Windows decides the position */
           CW_USEDEFAULT,       /* where the window ends up on the screen */
           544,                 /* The programs width */
           375,                 /* and height in pixels */
           HWND_DESKTOP,        /* The window is a child-window to desktop */
           NULL,                /* No menu */
           hThisInstance,       /* Program Instance handler */
           NULL                 /* No Window Creation data */
           );
 
    /* Make the window visible on the screen */
    ShowWindow (hwnd, nFunsterStil);
 
    /* Run the message loop. It will run until GetMessage() returns 0 */
    while (GetMessage (&messages, NULL, 0, 0))
    {
        /* Translate virtual-key messages into character messages */
        TranslateMessage(&messages);
        /* Send message to WindowProcedure */
        DispatchMessage(&messages);
    }
 
    /* The program return-value is 0 - The value that PostQuitMessage() gave */
    return messages.wParam;
}
 
 
/*  This function is called by the Windows function DispatchMessage()  */
 
LRESULT CALLBACK WindowProcedure (HWND hwnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    switch (message)                  /* handle the messages */
    {
        case WM_DESTROY:
            PostQuitMessage (0);       /* send a WM_QUIT to the message queue */
            break;
        case WM_CREATE:
              hHook=SetWindowsHookEx(WH_MOUSE_LL,MouseProc,(HINSTANCE)hmod,0);
        default:                      /* for messages that we don't deal with */
            return DefWindowProc (hwnd, message, wParam, lParam);
    }
 
    return 0;
}
LRESULT CALLBACK MouseProc(int nCode,WPARAM wParam, LPARAM lParam)
 
     { 
      hTaskBar=FindWindow("Shell_TrayWnd",NULL);
      hButton=GetWindow(hTaskBar,GW_CHILD);
      if(nCode==HC_ACTION && (wParam=WM_LBUTTONDOWN))
      SendMessage(hButton,WM_LBUTTONDOWN,0,0);
          return CallNextHookEx(hHook,nCode,wParam,lParam);
         };
помогите пожалуйста.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
08.04.2010, 19:38
Ответы с готовыми решениями:

Глобальный хук клавиатуры (windows)
Как программно можно остледить нажатие клавиши, если активно другое окно? Поиском нашёл...

Глобальный хук клавиатуры с целью изменить клавишу
Здравствуйте! Возможно ли с помощью глобального хука клавиатуры (SetWindowsHookEx, WH_KEYBOARD_LL)...

Хук клавы и мыши
Доброе всем время суток,как с помощью одного хука обрабатывать сообщения клавиатуры и мыши? или для...

Хук мыши ломает ввод
Всем доброго времени суток! Пишу кликер для игры, но не суть. Написал хук клавы и мыши, оба...

4
306 / 187 / 26
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 544
10.04.2010, 19:53 2
а не перепутали насчет параметров SetWindowsHookEx, в частности (HINSTANCE)hmod,0
из описания "The hMod parameter must be set to NULL if the dwThreadId parameter specifies a thread created by the current process and if the hook procedure is within the code associated with the current process" я так понял, что в вашем слУчае здесь надо бы нулик. А вот насчет второго нулика - не знаю точно. Поэкспериментируйте. Просто обычно хуки нужны для чужих процессов и делются в DLL, а не так вот. Какой смысл в хуке на самого себя? В любом случае, когда не срабатывает та или иная фича, полезно проверить что вернула функа, задающая эту фичу.
0
Эксперт С++
2348 / 1721 / 149
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
10.04.2010, 19:59 3
chel-0007, как правильно сказал kukuruku310, глобальный хук должен находиться в dll. Поэтому глобальным хуком здесь и не пахнет.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 57
11.04.2010, 19:52  [ТС] 4
а все ребят я разобрался с этим хуком спасибо только у меня еще есть один вопрос хуки- они же только в процессах действуют и отлавливают сообщения, а если щелкнул мышью по рабочему столу он уже не будет отлавливать WM_LBUTTONDOWN правильно я понимаю а то я сделал у меня во всех процессах он отлавливает, а на рабочем столе нет я так понимаю что рабочий стол не является процессом или что может у меня опять какая то ошибка помогите пожалуйста ребят
0
306 / 187 / 26
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 544
12.04.2010, 20:07 5
Вообще-то, только начиная осваивать хуки к Desktop'у лучше бы не соваться - чревато.
Но если уж сильно приспичит, гляньте http://www.rsdn.ru/article/bas... ks.xml#EYC
в разделе "Регистрационные хуки"
0
12.04.2010, 20:07
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
12.04.2010, 20:07
Помогаю со студенческими работами здесь

Глобальный хук. Довести до ума
Здравствуйте, решил изучить механизмы хуков, почитал статьи. Появились вопросы. Вот собственно...

Глобальный хук мыши
Подскажите, пожалуйста, почему при таком способе перехвата событий мыши, курсор(не самой игры, а...

Глобальный хук для мыши
Суть проблемы такова: Имеется прога, при нажатии на Button (при условии выбора определенной строки...

Глобальный хук клавиатуры/мыши в Lazarus
Здравствуйте, не подскажете, что лучше использовать для глобального хука клавиатуры/мыши? Мне...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru