0 / 0 / 0
Регистрация: 26.07.2021
Сообщений: 35
|
|
Ошибка VCRUNTIME140.dll или же как удалить все файлы Visual Studio от 2015 до 201911.08.2021, 08:41. Показов 5567. Ответов 0
Метки нет Все метки)
(
Хотел поиграть в одну игру, вылезла ошибка VCRUNTIME140.dll, этот файл у меня есть но игра все равно не запускается, как узнал нужно переустановить visual studio 2015 и 2019 года, в центре управлений нашел удаление программ но там только 2017 года, когда пытался установить почти в конце вылезла ошибка "vc_runtimeMinimum_x64.msi", нажал на кнопку cancel, вылезло окно в котором написано "The older version Microsoft Visual C++ 2019 X64 Minimum Runtime - 14.29.30133 cannot be removed.
Добавлено через 4 часа 17 минут Проблему с установкой visual studio 2015 - 2019, устранил с помощью этой программы https://support.microsoft.com/... f927e1eb4d , удалил visual studio 2017, смог установить 2015 - 2019, в итоге ошибка с vcruntime140.dll тоже решилась
0
|
11.08.2021, 08:41 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Зависимость проекта от VCRUNTIME140.dll Microsoft Visual C++ 2015 Работа в Visual Studio 2015 - как добавить файлы исходного кода и заголовочные файлы?
|
11.08.2021, 08:41 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Как полностью удалить Visual Studio 2015 Community? Как удалить стандартные шаблоны в Visual studio 2015? Ошибка при установке Visual Studio Community 2015: Пакет установки отсутствует или поврежден Как удалить Visual Studio 2019 Community со всеми рабочими нагрузками если VS Installer ее не видит? Как установить программу Visual studio 2019 или любую другую версию Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как использовать Behavior Graph в Unity при создании игрового AI
GameUnited 14.04.2025
Искусственный интеллект в играх прошел долгий путь эволюции. От простейших алгоритмов, движущих призраками в Pac-Man, до сложных систем, управляющих поведением персонажей в современных AAA-проектах. . . .
|
Создание и стилизация списков в SwiftUI
mobDevWorks 14.04.2025
Списки — фундаментальный элемент мобильных интерфейсов. От списка контактов до ленты новостей, от настроек до каталога товаров — трудно представить приложение, которое не использовало бы этот. . .
|
Паттерн SAGA и распределённые транзакции в микросервисной архитектуре
stackOverflow 14.04.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисам принес множество преимуществ: гибкость разработки, независимость развертывания и масштабирования отдельных компонентов. Однако этот переход создал и. . .
|
Кастомные аллокаторы в C++ и оптимизация управления памятью
bytestream 14.04.2025
Работа с памятью в С++ всегда была и остаётся одной из самых увлекательных и сложных задач для программиста. Любой опытный C++ разработчик подтвердит: стандартные механизмы аллокации памяти – штука. . .
|
Организация сетей в Kubernetes и эффективное развертывание
Mr. Docker 14.04.2025
Сетевая инфраструктура Kubernetes представляет собой сложную, но хорошо спроектированную систему, которая позволяет контейнерам взаимодействовать между собой и с внешним миром. За кажущейся простотой. . .
|
Многопоточность в Rust: Fearless concurrency и практические примеры
golander 14.04.2025
Многопоточное программирование связано с рядом известных проблем. Наиболее распространенные из них — гонки данных (data races), взаимные блокировки (deadlocks) и условия гонки (race conditions). Эти. . .
|
Списки и кортежи в Python: различия, особенности, применение
py-thonny 13.04.2025
Python славится своей гибкостью при работе с данными. В арсенале языка есть две основные последовательные структуры данных, которые программисты используют ежедневно — списки и кортежи. Эти структуры. . .
|
Middleware в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 13.04.2025
В ASP. NET Core термин "middleware" занимает особое место. Что же это такое? Middleware представляет собой программные компоненты, которые формируют конвейер обработки HTTP-запросов в приложении. . . .
|
Таблицы лута в Unity с MinMaxCurve и AnimationCurve
GameUnited 12.04.2025
Создание сбалансированного лута в играх — задача не из простых. Разработчики постоянно ищут способы настройки систем выпадения предметов, которые будут одновременно справедливыми для игроков и. . .
|
std::expected в C++: Управление ошибками
bytestream 12.04.2025
Обработка ошибок всегда была важной и одновременно сложной задачей в программировании на C++. На протяжении долгого времени разработчики использовали различные подходы: возвращаемые коды ошибок,. . .
|