0 / 0 / 0
Регистрация: 09.10.2017
Сообщений: 33
|
|
VS 2019 Visual Studio не видит .bmp12.10.2019, 22:47. Показов 7853. Ответов 24
Метки visual studio 2019 (Все метки)
Уже Довольно сильно подгорело от поисков решения этой проблемы. Может тут кто поможет?
Visual Studio 2019 не видит файлы картинок на диске. Нажимаю правой кнопкой на Resource Files > Добавить > Ресурс... Выбираю Bitmap, потом Импорт..., перехожу в папку с нужным изображением в формате .bmp, а он не видит его
0
|
12.10.2019, 22:47 | |
Ответы с готовыми решениями:
24
Visual Studio 2013 не видит Framework 4.0 Visual Studio не видит библиотеку Npgsql Visual Studio 2010 не видит Framework 4.5 |
фрилансер
![]() 6328 / 5463 / 1108
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 14,551
|
|
12.10.2019, 23:24 | |
vlad697704, может, права доступа к папке ? Студию запусти от имени администратора, увидит файл или нет ?
0
|
Администратор
![]() ![]() |
|
13.10.2019, 23:29 | |
vlad697704, может у файла расширение не bmp, а скажем bmр (с русской р)?
0
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 71
|
|
16.02.2020, 22:43 | |
У меня такая же история. Картинки bmp не отображает при попытке добавления ресурса.
Продолжаю поиски решения проблемы. если найду, напишу здесь. VS2019 64 bit на Windows 10 64 bit Проект пытаюсь создать DLL Debug х64 Картинка Индексированные цвета.
0
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 71
|
|
18.02.2020, 09:24 | |
Добавлю, что вариант студии:
Microsoft Visual Studio Community 2019 Версия 16.4.5 Бесплатная, зарегистрированная. В документах Майкрософт прочёл, что ресурсы не использует Express. Не понял, Express и Community - это одно и то же? Может быть Community в принципе не работает с ресурсами? Пробовал импортировать другие типы ресурсов, тоже не подключает. Если кто пояснит, буду благодарен. Если не сможет, то это для информации.
0
|
Администратор
![]() ![]() |
|
18.02.2020, 23:22 | |
1
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 71
|
||||||
20.02.2020, 11:06 | ||||||
Bampo, если речь о файле ресурса bmp, то галочки нет, всё нормально.
Вчера получил от Майкрософт ответ на моё обращение по этому глюку. Любезно сообщили, что передано в соответствующую техническую группу для решения этой проблемы. В том, что это глюк VS2019 Community, всё больше перевожу предположение в убеждение. Так, в проекте с WinAPI картинку bmp удалось вывести в окно. Но с одним условием. При подключении ресурса bmp редактор ресурсов файлов не видит, как написал в первом сообщении vlad697704. Если включить видимость всех форматов и из него выделить нужный bmp файл, то ресурс подключается. Если указать в функции вывода картинки идентификатор ресурса, например: IDB_BITMAP1, как показано в строчке ниже (закомментирована), то картинка в окно не выводится. При этом никаких оповещений и сообщений не появляется. Если же вместо идентификатора указать соответствующий номер ресурса 101, как показано во второй строчке, то картинка в окно выводится и программа работает надёжно:
0
|
фрилансер
![]() 6328 / 5463 / 1108
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 14,551
|
||||||
20.02.2020, 11:29 | ||||||
вот так тогда тоже должно сработать (не нужно будет вручную циферку перебивать)
кстати, вопрос - проект юникодный или однобайтовый ? Уточни, что именно сработает: if ((hBitmap = LoadBitmap(hInstance, MAKEINTRESOURCEA(IDB_BITMAP1))) == NULL) if ((hBitmap = LoadBitmap(hInstance, MAKEINTRESOURCEW(IDB_BITMAP1))) == NULL) ? хотя, макрос без W и A на конце должен сам автоматически раскрываться в нужный согласно определению макроса UNICODE
1
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 71
|
||||||
20.02.2020, 12:27 | ||||||
Алексей1153, спасибо, проверю!
Кодировку пробовал и Юникод, и многобайтовую. Про однобайтовый не в курсе. Файлов bmp не видит и так, и так. Единственное, что не проверял - платформу проекта Win32. Все рассуждения и опыты в платформе Debud х64. Добавлено через 23 минуты Проверил, результаты такие. 1. Картинка не появляется в обоих вариантах. Первый вариант показывает ошибку строк в юникоде, ошибка исчезает в многобайтной кодировке. Второй вариант наоборот, в юникоде. 2. По идентификатору
Вывод - остаётся пока мой вариант с цифровым номером ресурса. Он работает.
0
|
фрилансер
![]() 6328 / 5463 / 1108
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 14,551
|
|
20.02.2020, 12:37 | |
0
|
фрилансер
![]() 6328 / 5463 / 1108
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 14,551
|
||||||
20.02.2020, 14:11 | ||||||
должно помочь
1
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 71
|
|||||||||||
20.02.2020, 14:48 | |||||||||||
О, спасибо, Алексей!
Помогло! А я не додумался заголовочный файл ресурсов в файл cpp подключить. Добавлено через 18 минут И даже со строчным идентификатором работает, это хорошо! Работающие варианты, картинка в окно выводится:
А вот так не работает. Точнее окно создаётся, но пустое, картинка в него не загружается.
0
|
фрилансер
![]() 6328 / 5463 / 1108
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 14,551
|
|
20.02.2020, 14:53 | |
значит, проект однобайтовый? И, получается, макрос MAKEINTRESOURCEA не работает, как положено
Ну, можно тогда явно пользоваться W-версией и не заморачиваться
1
|
3 / 3 / 1
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 71
|
|
12.03.2020, 13:29 | |
Для информации по этой проблеме.
Майкрософт поблагодарил за моё обращение и описание проблемы и посоветовал следить за обновлениями. Сегодня установил последнее обновление для VS2019, версия 16.4.6. К сожалению, проблема с ресурсами не устранена. Даже если я создаю предварительно файл .rc, как написано в документации, а затем пытаюсь подключить ресурс bmp через Импорт, файлы формата bmp программа не видит. Файлы доступны только при включении формата All files или прописыванием их вручную. ![]()
0
|
12.03.2020, 13:29 | ||||||
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Visual Studio C++ не видит .NET Framework 3.5 DLL в GAC'е есть, а Visual Studio её не видит. Visual Studio не видит тип и не предлагает варианты после точки Как удалить Visual Studio 2019 Community со всеми рабочими нагрузками если VS Installer ее не видит? Скажите если я напишу программу на C# в MS Visual studio 2012 на framework 3.5 я потом смогу открыть проект моей программы на MS Visual studio 2008 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму:
|
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
JavaScript: Управление памятью и улучшение производительности
run.dev 29.03.2025
В отличие от низкоуровневых языков программирования, JavaScript не требует ручного выделения и освобождения памяти. Здесь работает автоматический сборщик мусора, который определяет, какие объекты. . .
|
Мультитенантная архитектура со SpringBoot и PostgreSQL
ArchitectMsa 29.03.2025
SaaS-приложения редко обслуживают одного клиента и обычно они должны поддерживать множество организаций, каждая из которых работает в своём изолированном пространстве. Мультитенантная архитектура. . .
|
std::span в C++: Производительность и лучшие практики
NullReferenced 28.03.2025
std::span — одно из самых недооценённых нововведений стандарта C++20, которое радикально меняет подход к работе с непрерывными последовательностями данных. По сути, это невладеющее представление. . .
|
Многопоточность в C#: Threadpool
UnmanagedCoder 28.03.2025
Пул потоков в C# — это коллекция заранее созданных и готовых к использованию потоков, которые находятся в распоряжении приложения. Вместо того чтобы создавать и уничтожать потоки для каждой небольшой. . .
|
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточность в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|