Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Visual C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.87/120: Рейтинг темы: голосов - 120, средняя оценка - 4.87
2525 / 1751 / 152
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 3,349
1

ошибка LNK1104

27.08.2012, 11:06. Показов 23086. Ответов 63
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток. Пишу программу с DirectX и столкнулся с проблемой: код нормально компилируется, но после вылезает ошибка
1>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл ''d3dx9.lib''
Пути к библиотеке прописал. В дополнительные зависимости линкера ставил. Уже писал #pragma comment(lib."d3dx9.h") И даже переустанавливал DirectX SDK пару раз. И хоть тресни. Ошибка упорно появляется и не собирается исчезать. Как это исправить? Подскажите пожалуйста.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
27.08.2012, 11:06
Ответы с готовыми решениями:

VS2013 LNK1104 - ошибка статической линковки библиотек в консольном приложении
Visual Studio 2013. В решении три проекта (C++): консольное приложение и две статических...

Как скомпилировать проект, когда появляется такая ошибка: "Где взять LNK1104 не удается открыть файл “icmp.lib”"?
Здравствуйте! Как скомпилировать проект, когда появляется такая ошибка: "Где взять LNK1104 не...

ошибка LNK1104
Выводит ошибку при сборке LNK1104.В выводе пишет " LINK : fatal error LNK1104: не удается...

Ошибка компиляции LNK1104
Не могу понять почему ошибка, ведь все библиотеки подключены(

63
Заблокирован
Автор FAQ
18.09.2012, 11:48 21
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от Hydrogen Посмотреть сообщение
#pragma comment(lib."d3dx9.h")
- запятую ж надо, понятное дело компилятор ругался
Цитата Сообщение от Hydrogen Посмотреть сообщение
не работает и компилятор выдает LNK1104
1
2525 / 1751 / 152
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 3,349
18.09.2012, 12:34  [ТС] 22
Цитата Сообщение от -=ЮрА=- Посмотреть сообщение
запятую ж надо, понятное дело компилятор ругался
Сразу оговорюсь, дабы больше вопросов не возникало. Не знаю как у кого, но у меня:
обнаружен '.'
и среда показывает где
0
Заблокирован
Автор FAQ
18.09.2012, 12:42 23
Hydrogen, ещё раз: либо приведи код, либо поставь запятую и попробуй с корректным подключением либы. Если ты не поправил точкуна запятую то это серьёзный баг и либо просто не подключил (а судя по тому что увидел
Цитата Сообщение от Hydrogen Посмотреть сообщение
#pragma comment(lib."d3dx9.h")
я пока вижу что запятую никто не поставил)
1
cmath
18.09.2012, 12:55  [ТС]
  #24

Не по теме:

У МЕНЯ В ИСХОДНИКЕ #pragma comment(lib,"d3dx9.lib"), И НЕТ НИ ТОЧКИ, НИ .h

0
-=ЮрА=-
18.09.2012, 13:01
  #25

Не по теме:

Hydrogen, ну тогда мой ответ я ХЗ что там у тебя не так т.к. кода не ощущаю

1
2525 / 1751 / 152
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 3,349
18.09.2012, 13:09  [ТС] 26
Цитата Сообщение от -=ЮрА=- Посмотреть сообщение
Hydrogen, ну тогда мой ответ я ХЗ что там у тебя не так т.к. кода не ощущаю
Проблема-то моя давно решена. СПС Deviaphan за ее решение. В теме "Инициализация графики" я спросил, (извините за расплывчатость формулировки) не указывает ли ошибка о неразрешенном внешнем символе на неверное подключение библиотеки, как это оказалось здесь. Когда я строчку с #pragma затирал, то у меня именно эти ошибки и лезли
0
-=ЮрА=-
18.09.2012, 13:18
  #27

Не по теме:

Hydrogen, я так и не понял что ты от меня хотел, да действительно только забрал у меня время...

1
cmath
18.09.2012, 13:23  [ТС]
  #28

Не по теме:

Цитата Сообщение от -=ЮрА=- Посмотреть сообщение
я так и не понял что ты от меня хотел
Все равно спасибо :), поищу инфу в каком-нибудь другом месте

0
Заблокирован
Автор FAQ
18.09.2012, 15:14 29
Hydrogen, можешь остановится на секунду и внятно мне написать. Вобщем есть некий твой проект(код как я понял держишь в тайне). Далее ты слиноквал его и получил предупреждение линковщика
LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл ''d3dx9.lib''
, пока я всё верно написал?Далее был баг
Цитата Сообщение от Hydrogen Посмотреть сообщение
#pragma comment(lib."d3dx9.h")
- но как я понял его пофиксил, т.к. точка вместо запятой и H вместо lib приводили к тому что либа не подключалась. Так вот после поправки этого момента проект начал норм линковаться?

Для уверенности можно просто найти d3dx9.lib скопировать его в папку проекта, записать
C++
1
#pragma comment(lib,"d3dx9.lib")
и произвести линковку.
После всего этого что выдаёт линковщик???
Если ошибка до сих пор есть то просто покажи какие хедеры в инклудах (думаю это ни есть тайной) я сориентируюсь и возможно подскажу что недоподключил и т.д.

Добавлено через 2 минуты

Не по теме:

И да у меня нет времени листать весь топик, поєтому если просил(шь) о помощи то кратко введи в курс дела - у меня забот и без вникания в чужие книги из постов хвататет

0
8 / 8 / 2
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 138
Записей в блоге: 1
22.03.2013, 15:15 30
Всем привет! Буду оживлять тему! Проблема осталась(
C++
1
#pragma comment(lib,"d3dx9.lib")
Всё правильно но всё ровно error LNK1104: не удается открыть файл "d3dx9.lib"
Всё пробовал но d3d9.lib видит а d3dx9.lib не видит( Даже её самую открыл и прекрасно без ошибок открылась. У кого нибудь появился вариант исправить это?

Добавлено через 7 минут
У всех у кого возникла эта проблема просто откройте папку Lib и Visual Studio с проектом и просто из папки перетащите этот d3dx9.lib в папку(раздел в Обозревателе решений) "Заголовочные файлы "
0
-=ЮрА=-
22.03.2013, 15:26
  #31

Не по теме:

geniy1998, мы проект для анализа увидим или снова будем гадать по картам таро?

0
8 / 8 / 2
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 138
Записей в блоге: 1
22.03.2013, 15:48 32
-=ЮрА=-, Не подскажите как сделать окно в котором панель Direct уже создана (Чтоб можно было уже работать с самой панелью). И ещё как делать интерфейс ? Всякие меню, списки, панели и т.д.

Добавлено через 8 минут
Теперь через 5 минут 2 новые ошибки! (До этого всё нормально было)
error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _WinMain@16 в функции ___tmainCRTStartup

Точно такой же код( Ведь 5 минут работал прекрасно (
0
Заблокирован
Автор FAQ
22.03.2013, 15:57 33
Цитата Сообщение от geniy1998 Посмотреть сообщение
-=ЮрА=-, Не подскажите как сделать окно в котором панель Direct уже создана (Чтоб можно было уже работать с самой панелью). И ещё как делать интерфейс ? Всякие меню, списки, панели и т.д.
- работай с MFC dialog based aplication там уже создано окно и остаётся добавить нужные контролы да написать к ним обработчики.
Вот тут материал по созданию приложений данного типа
Этапы создания MFC приложения
и примеры
Мои MFC поделки
Ребят ну что вы все сразу пытаетесь начать с АПИ, API да прозрачней по коду, но на АПИ нормальное приложение (не дурацкое окно с рисованным почти всем) создают люби в основом съевшие не один пуд соли в написании MFC приложений.

Добавлено через 2 минуты

Не по теме:

geniy1998, кинь проект без папок дебуг/релиз и файла с расширением ncb я устраню эти ошибки, я не могу наперёд сказать 100% чем они вызваны, так что разберусь на месте.



Добавлено через 3 минуты
geniy1998, самое простое создать тип проекта simple API Aplication и вбивать всё в него а не мучаться с настройками пустого проекта
0
8 / 8 / 2
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 138
Записей в блоге: 1
22.03.2013, 16:17 34
Он весит почему то 13 мб и не даёт отправить его (

Добавлено через 45 секунд
Там 1 файл cpp а там 1 код:
C++
1
2
3
4
5
6
#include<windows.h>
#include<d3d9.h>
#include<d3dx9.h>
 
#pragma comment(lib, "d3d9.lib")
#pragma comment(lib,"d3dx9.lib")
0
Заблокирован
Автор FAQ
22.03.2013, 16:33 35
Цитата Сообщение от geniy1998 Посмотреть сообщение
Он весит почему то 13 мб и не даёт отправить его (
я же написал
Цитата Сообщение от -=ЮрА=- Посмотреть сообщение
geniy1998, кинь проект без папок дебуг/релиз и файла с расширением ncb
без этого всего проект сожмётся до 0,5 Мб.

Не по теме:

хоть бери да пиши FAQ по уменьшению ёмкости проектов и о возможнотях достройки кода при линковке



Опять же указал какой тип проекта надо создать
Цитата Сообщение от -=ЮрА=- Посмотреть сообщение
geniy1998, самое простое создать тип проекта simple API Aplication и вбивать всё в него а не мучаться с настройками пустого проекта
, создали другое и не слушаете, мучайтесь, моя медицина тут безсильна, сори

Не по теме:

В заключение всё что могу добавить - я на картах таро не работаю!

0
8 / 8 / 2
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 138
Записей в блоге: 1
22.03.2013, 20:34 36
-=ЮрА=-, Про уменьшение не подумал ) так вот я работал на C# и там было проще сократить) Ну вот сократил как мог:
Вложения
Тип файла: rar Interfeis.rar (6.71 Мб, 3 просмотров)
0
Заблокирован
Автор FAQ
22.03.2013, 21:03 37
geniy1998, прости но напишу честно - ты меня не то что ошарашил, а поверг в глубочайшее уныние(
Ну кто пишет 3 хедера прагмы и не пишет ни main ни WinMain ОМГ ну как можно надеятся что компилятор слинкует срр-ник просто с инклудами??? Слёзы на глазах!!!
Касательно сжатия проекта, написал по русски Debug к чёрту из проекта, нет папка присутсвует.
Единственное я забыл что папку ipch(она тянет много Мб места) можно также убивать - она тоже автоматом достроится.
Теперь к проекту, в аттаче голый костяк API проекта с твоими хедерами и с WinMain. Жду скриншота ошибки (если конечно будет). Причём если будет ошибка плана мол
fatal error C1083: Cannot open include file: 'd3d9.h':
то у тебя вообще не стоит SDK для DirectX, я пока не знаю стоит она или нет, потому просто приаттач в тему скриншот от линкера прикреплённого ниже проекта
Вложения
Тип файла: rar Interfacies.rar (9.3 Кб, 3 просмотров)
0
8 / 8 / 2
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 138
Записей в блоге: 1
22.03.2013, 22:24 38
Цитата Сообщение от -=ЮрА=- Посмотреть сообщение
geniy1998, прости но напишу честно - ты меня не то что ошарашил, а поверг в глубочайшее уныние(
Ну кто пишет 3 хедера прагмы и не пишет ни main ни WinMain ОМГ ну как можно надеятся что компилятор слинкует срр-ник просто с инклудами??? Слёзы на глазах!!!
1)Я плохо очень плохо разбираюсь в C++!) Только C++ Consol не много понимаю) Я совсем недавно приступил к изучению!и даже не знаю что такое "хедера".
2)SDK Стоит и он жалуется на "d3dx9.h" а "d3d9.h" не жалуется
3)Я дописал код это я вам отправлял на сколько помню пустой!
4)Написал код вроде как ошибка не выскакивала! Если возникнет я отправлю скриншот)
Спасибо) Буду учиться!
0
-=ЮрА=-
22.03.2013, 22:36
  #39

Не по теме:

geniy1998, хорошо буду ждать известий;)

0
154 / 113 / 28
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 1,208
24.03.2013, 21:08 40
Цитата Сообщение от -=ЮрА=- Посмотреть сообщение
geniy1998, прости но напишу честно - ты меня не то что ошарашил, а поверг в глубочайшее уныние(
Ну кто пишет 3 хедера прагмы и не пишет ни main ни WinMain ОМГ ну как можно надеятся что компилятор слинкует срр-ник просто с инклудами??? Слёзы на глазах!!!
Касательно сжатия проекта, написал по русски Debug к чёрту из проекта, нет папка присутсвует.
Единственное я забыл что папку ipch(она тянет много Мб места) можно также убивать - она тоже автоматом достроится.
Теперь к проекту, в аттаче голый костяк API проекта с твоими хедерами и с WinMain. Жду скриншота ошибки (если конечно будет). Причём если будет ошибка плана мол то у тебя вообще не стоит SDK для DirectX, я пока не знаю стоит она или нет, потому просто приаттач в тему скриншот от линкера прикреплённого ниже проекта
-=ЮрА=- у меня как раз выскочила это ошибка, где можно скачать SDK для DirectX без всяких отправок SMS, а то я уже замучился скачал 10 штук DirectX11 и везде при установке требует отправить SMS?????? Заранее огромное спасибо.
0
24.03.2013, 21:08
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
24.03.2013, 21:08
Помогаю со студенческими работами здесь

Visual studio ошибка 2 error lnk1104: не удается открыть файл 'kernel32.lib'
Я удалил visual studio express, и установил visual studio profissional. И при сборке простой...

Ошибка LNK1104 не удается открыть файл "glew32.lib"
Подскажите как исправить ошибку LNK1104 не удается открыть файл &quot;glew32.lib&quot;

Ошибка при компановке программы "fatal error LNK1104"
Здравствуйте. Нужна помощь. Запускаю через qeditor, встроенный в masm32 файл winurl.asm командой...

Ошибка компоновки fatal error LNK1104: не удается открыть файл "kernel32.lib"
Скажыте пожалуста что делать, оооочень нужно.... у меня выдает ошыбку: 1&gt;LINK : fatal error...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
40
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru