|
8 / 6 / 4
Регистрация: 21.05.2022
Сообщений: 141
|
|||||||||||
SDL3_image - не отрисовывается текстура23.02.2025, 17:23. Показов 27776. Ответов 166
Не отрисовывается текстура! Путь, формат img, установки и подключения dll - проверил трижды. При наложении текстуры, просто белое поле.
Участок кода (ошибок нет):
0
|
|||||||||||
| 23.02.2025, 17:23 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
166
Использование opengl. Не отрисовывается квадрат Удаление текстур OpenGL
|
| 08.04.2025, 12:17 | ||||||||||||||
|
Но если в VS 2022 открыть файл main.cpp и нажать Ctrl+S, то есть сохранить, то выдаётся сообщение:
Я открываю main.cpp в редакторе кода Sublime Text 4 и там видно, что кириллица поменялась на знаки вопроса:
Не хочется пока тратить время на решение вопроса с кириллицей в VS. Я использую VS очень редка только если нужно отладить приложение и в ней ещё хороший Профилировщик. В основном для отладки использую Qt Creator 16.0.0 - скачать здесь - нужно листать в самый низ до раздела Assets. Я установил версию MinGW: qtcreator-windows-x64-mingw-16.0.0.msi Если распаковать MinGW GCC (скачать с Mediafire или TeraBox), и добавить путь к "bin" в Path, то Qt Creator автоматически определит компиляторы. В Qt Creator тоже легко открыть CMake-проект - нужно выбрать в меню "File" > "Open File or Project..." и выбрать файл "CMakeLists.txt". Я пробовал запускать данный пример из Qt Creator 16.0.0 с MinGW - выводится текст на русском без проблем с кодировками. Только не качайте версию Qt Creator 15.0.0, потому что у неё было несколько багов - иногда не определялся CMake и при наборе текста была сильная нагрузка на CPU. Мне больше нравится писать код в Sublime Text 4 и собирать из консоли в EXE и в WebAssembly. Автодополнение кода вредно для обучения. Надо написать все ключевые слова самому.
0
|
||||||||||||||
| 08.04.2025, 13:47 | ||
|
0
|
||
|
8 / 6 / 4
Регистрация: 21.05.2022
Сообщений: 141
|
||
| 08.04.2025, 20:09 [ТС] | ||
|
Я запакую в архив то что я "навалял" и выложу тут. Если возможно загрузите к себе файлы и подправьте мои косяки. Пожалуйста правку моих косяков закомментируйте там же в файле. Просто мне некому показать и подсказать, что к чему по косякам. Дело в том, что есть задумки куда дальше двигаться, но лучше все исправить (косяки), так как чем дальше, тем их будет больше.
0
|
||
|
8 / 6 / 4
Регистрация: 21.05.2022
Сообщений: 141
|
|
| 08.04.2025, 20:14 [ТС] | |
|
0
|
|
| 08.04.2025, 21:06 | ||||||
|
Комментарии у меня отображаются каракулями в редакторе Sublime Text 4, но эта проблема уже была озвучена выше в сообщении #141:
В папке assets лежит файл с каракулями в имени:
0
|
||||||
|
8 / 6 / 4
Регистрация: 21.05.2022
Сообщений: 141
|
||
| 08.04.2025, 21:25 [ТС] | ||
|
Будет ли вылетать?
0
|
||
| 08.04.2025, 21:27 | |
|
Внимательно следите, чтобы у вас не было утечек памяти. Например, если вы в игровом цикле будете создавать текстуры для текста, но не будете их удалять с помощью функции SDL_DestroyTexture, то текстуры будут создаваться, допустим, 60 раз в секунду, то через какое-то время приложение будет закрыто самой ОС, потому что будет исчерпана доступная оперативная память для приложения и сработает защита ОС. Я не увидел, как вы вызываете SDL_DestroyTexture()
0
|
|
| 08.04.2025, 21:29 | |
|
0
|
|
|
8 / 6 / 4
Регистрация: 21.05.2022
Сообщений: 141
|
||
| 08.04.2025, 21:34 [ТС] | ||
|
И сразу первый вопрос. Как правильно удалить объект (мешек)?
0
|
||
|
Заблокирован
|
|||||
| 08.04.2025, 21:38 | |||||
|
В случае mingw/gcc он по умолчанию принимает исходники как utf8 1. Сохранить исходники в utf8 2. Компилятор должен об этом знать И одна была изменена а вторая убрана. Это из моего хидера SDL3_ttf
1
|
|||||
|
8 / 6 / 4
Регистрация: 21.05.2022
Сообщений: 141
|
|||||||
| 08.04.2025, 21:54 [ТС] | |||||||
|
Нужно решить вопрос - Как правильно удалить объект? Может был вылет из-за того, что я забыл добавить удаление текстуры (мешек)?
0
|
|||||||
| 08.04.2025, 22:08 | ||||||||||||||||||
2
|
||||||||||||||||||
|
8 / 6 / 4
Регистрация: 21.05.2022
Сообщений: 141
|
||
| 08.04.2025, 22:21 [ТС] | ||
|
На сегодня все, пойду телек посмотрю перед сном. Завтра внесу изменения в код. Спасибо!
0
|
||
| 08.04.2025, 22:25 | ||||||||||||
|
То что вы удалили enSurface в деструкторе, то вы его не удалили на самом деле:
0
|
||||||||||||
|
8 / 6 / 4
Регистрация: 21.05.2022
Сообщений: 141
|
||
| 09.04.2025, 09:55 [ТС] | ||
|
Я так и не смог в VS вывести показатели - "Средства диагностики".
0
|
||
| 09.04.2025, 11:46 | ||
|
Откройте сайт https://www.deepseek.com/ и введите два вопроса:
0
|
||
|
8 / 6 / 4
Регистрация: 21.05.2022
Сообщений: 141
|
||
| 10.04.2025, 21:27 [ТС] | ||
- на одном компе текстура не отображается, а "средства диагностики и отслеживания работают", а на другом наоборот. буду решать проблему переустановкой, так как перепробовал кучу вариантов - результат ноль.Сейчас есть вопросы. речь пойдет о файлах main.cpp, Resource.cpp, Resource.h. Вопросы будут касаться участков кода выделенных символами //////////////////////////////////////////////////////////////// (для удобства). Пожалуйста запустите из архива. Вопросы будут касаться логики формирования объектов и их удаления. Так как для меня сейчас исключить ошибки в моей логике (может её и нет совсем - это я думаю, что она есть ) 1) вопрос формированию мешок-ресурс из class Resource - насколько верна моя логика? 2) Подбор мешка - не подбирайте сразу нижний - ошибка - массив пустой становится сразу - не пойму, что и как. Видимо логика равна нолю ![]() SDL3_10_04_25.zip
0
|
||
| 11.04.2025, 05:41 | ||||||||
0
|
||||||||
|
8 / 6 / 4
Регистрация: 21.05.2022
Сообщений: 141
|
||
| 11.04.2025, 07:37 [ТС] | ||
|
К примеру! У нас есть "Окно игры 800px на 600px" и есть "Игровая карта 1600px на 1200px", то есть карта в два раза больше окна. Вопрос?! Как будет правильно? 1) рендерить сразу все объекты на карте. 2) Рендерить только когда объект попадает в координаты "Игрового окна"
0
|
||
| 11.04.2025, 18:05 | ||
|
Но если вы считаете этот вопрос лично для себя важным, так как хотите в ближайшее время научиться создавать карты очень больших размеров, то сначала поищите есть ли на КиберФоруме подобные вопросы, поищите в интернете на английском языке - на английском бывает на порядки больше информации. Просто открывайте https://translate.google.com/, копируйте свой вопрос, копируйте перевод, открывайте ссылки и копируйте английский текст обратно в Google Translate. Когда какую-то информацию найдёте, то постарайтесь сделать несколько экспериментов на практике и фиксируйте проблемы в виде кода, например, минимальный пример, который демонстрирует проблему, как с нижним мешком в предыдущей демке. Когда сделали всё что могли, а дальше становится тяжеловато, то имея такой пример создайте тему в разделе Программирование игр Я регулярно мониторю это раздел. Нужно, перед тем как сразу спрашивать первый вопрос, который пришёл в голову, проделывать какую-то работу - поиск по КиберФоруму, поиск в интернете, AI, может туториалы или книги какие попадутся. Потом когда какая-то хотя бы минимальная исследовательская работа проведена, то нужно что-то на практике воплотить, а когда столкнулись с проблемой, то надо, перед созданием новой темы, сделать минимальный пример, который демонстрирует проблему и кратко объяснить какую работу вы провели, что ожидаете от практического примера и что получается в текущей ситуации. Каждому вопросу должна предшествовать хотя бы минимальная поисковая и практическая работа.
0
|
||
| 11.04.2025, 18:05 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
160
Неправильная отрисовка текстур в OpenGL
Не отрисовывается график Генератор текстур( с чего начать) Qt с++ картинка постоянно отрисовывается Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|