Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Visual C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.69/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.69
8 / 8 / 0
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 149

Как скрыть комментарии в Visual Studio 2019 C++?

24.11.2020, 07:09. Показов 2743. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток.

Есть ли возможность скрывать все комментарии в isual Studio 2019 C++?
Среди расширений такого найти не удалось.
У кого-нибудь получалось?
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
24.11.2020, 07:09
Ответы с готовыми решениями:

Как скрыть комментарии в Microsoft Visual Studio
Только начал изучать Unity и соответственно С# пишу для себя по 10 строк комментариев под каждой строчкой кода. Но это очень мешает...

Visual Studio Installer после обновления не видит установленную Visual Studio 2019
При попытке добавить компоненты Visual Studio 2019 запускается Visual Studio Installer, который требует обновления. Отказаться невозможно,...

Как программировать textBox в Visual Studio 2019?
Захотел в целях практики сделать нормальный калькулятор в WindowsForms , понял как программировать кнопки ,а как textBox нет , помогите .

5
фрилансер
 Аватар для Алексей1153
6442 / 5636 / 1127
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 14,983
24.11.2020, 07:33
MikeNew, что за комментарии? Скриншот покажи хоть

Добавлено через 2 минуты
если речь про
C++
1
2
//
/**/
, то попробуй в шрифтах сделать цвет текста равным цвету фона (или там даже вроде прозрачный цвет есть)

Добавлено через 58 секунд
Цитата Сообщение от MikeNew Посмотреть сообщение
У кого-нибудь получалось
а я сомневаюсь, что кто-то делал себе такой мазохизм
0
8 / 8 / 0
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 149
24.11.2020, 07:53  [ТС]
Цитата Сообщение от Алексей1153 Посмотреть сообщение
MikeNew, что за комментарии? Скриншот покажи хоть
Да любые, какая разница. У меня бывают комменты по десять строк. По существу они нужны только иногда (но нужны), и хорошо бы чтобы было можно и включать их отображение только иногда.
Цитата Сообщение от Алексей1153 Посмотреть сообщение
то попробуй в шрифтах сделать цвет текста равным цвету фона (или там даже вроде прозрачный цвет есть)
Костыль, и не поможет при многострочных комментах.
Интересно, почему такая полезная и необходимая функция до сих пор не реализована. Нашел расширение, но оно только для C#.
0
фрилансер
 Аватар для Алексей1153
6442 / 5636 / 1127
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 14,983
24.11.2020, 08:03
Цитата Сообщение от MikeNew Посмотреть сообщение
У меня бывают комменты по десять строк.
нужно пересмотреть способ задания имён идентификаторов для достижения эффекта самодокументации. У меня, например, нет такого количества комментариев

кроме того, блок комментариев можно сворачивать пимпочкой слева от.

Цитата Сообщение от MikeNew Посмотреть сообщение
и не поможет при многострочных комментах
с чего вдруг? Прекрасно скроется всё

Цитата Сообщение от MikeNew Посмотреть сообщение
почему такая полезная и необходимая функция
потому что она бесполезная и никому никогда не нужная. Меняй стиль оформления кода на более удобный и читабельный

Добавлено через 42 секунды
можно пример кода с комментариями глянуть? Страницы на две
1
8 / 8 / 0
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 149
24.11.2020, 09:03  [ТС]
Цитата Сообщение от Алексей1153 Посмотреть сообщение
можно пример кода с комментариями глянуть? Страницы на две
Не для слабонервных, вот так я использую комменты (часто):
Кликните здесь для просмотра всего текста
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
//for (int i = 0; i < ptrCollisions->size(); ++i) ptrCollisions->at(i).body1_Phys = nullptr; // Попытка избавиться от бага обнулением указателей
        ptrCollisions->resize(0);
 
    /*  p->mm->printConsole("======================", 7);
        p->mm->printConsole("ptrCollisions: ", ptrCollisions->size(), 7);
        p->mm->printConsole("ptrCollisionsOld: ", ptrCollisionsOld->size(), 7);
        p->mm->printConsole("collisions: ", collisions.size(), 8);
        p->mm->printConsole("collizions2: ", collisions2.size(), 8);
        p->mm->printConsole("======================", 8);*/
 
        // ======== Разные способы определения тсолкновений группы объектов ==========
 
        // === 1. Вручную. ==================================
        /*ccd_Test(models[1], models[5]);
        ccd_Test(models[2], models[5]);
        ccd_Test(models[2], models[4]);
        ccd_Test(models[1], models[4]);
        ccd_Test(models[1], models[2]);
        ccd_Test(models[6], models[1]);
        ccd_Test(models[6], models[2]);
        ccd_Test(models[6], models[4]);
        ccd_Test(models[6], models[5]);
        ccd_Test(models[5], models[4]);*/
 
        // === 2. Полный перебор ==================================
        //p->mm->printConsole("=================================", 9);
        //////////////////////////////////////////////////for (int i = 0; i < numModels; ++i) models[i].DEBUG_ColorSphere = glm::vec3(1.0f, 0.0f, 0.0f); // Это для отладки и поверки и визуализации описывающих сфер, DEBUG !!!
 
        //////////////////////////////////////////////////for (int i = 0; i < numModels; ++i) {
        //////////////////////////////////////////////////  if (models[i].physics == 0) continue; // Если модель не физична - сразу пропускаем
        //////////////////////////////////////////////////  
        //////////////////////////////////////////////////  for (int j = i + 1; j < numModels; ++j) {
        //////////////////////////////////////////////////      if (models[j].physics == 0) continue; // Если модель не физична - сразу пропускаем
        //////////////////////////////////////////////////      // Широкая фаза (описывающие сферы)
        //////////////////////////////////////////////////      glm::vec3 rr = models[i].pos - models[j].pos; // Вектор между центрами описывающих сфер
        //////////////////////////////////////////////////      float distSquared = glm::dot(rr, rr); // Так получаем квадрат расстояния между центрами описывающих сфер
        //////////////////////////////////////////////////      float sumRadiusesSquared = (models[i].radiusSphere + models[j].radiusSphere) * (models[i].radiusSphere + models[j].radiusSphere);
        //////////////////////////////////////////////////      
        //////////////////////////////////////////////////      if (sumRadiusesSquared > distSquared) // Сравниваем квадрат расстояния между центрами описывающих сфер и их квадратом суммы радиусов
        //////////////////////////////////////////////////      {                   
        //////////////////////////////////////////////////          if (i == 4 || j == 4) { // Это для отладки и поверки и визуализации описывающих сфер, DEBUG !!!
        //////////////////////////////////////////////////              models[i].DEBUG_ColorSphere = glm::vec3(0.0f, 1.0f, 0.0f); // Это для отладки и поверки и визуализации описывающих сфер, DEBUG !!!
        //////////////////////////////////////////////////              models[j].DEBUG_ColorSphere = glm::vec3(0.0f, 1.0f, 0.0f); // Это для отладки и поверки и визуализации описывающих сфер, DEBUG !!!
        //////////////////////////////////////////////////          }                                       
        //////////////////////////////////////////////////          ccd_Test(models[i], models[j]);
        //////////////////////////////////////////////////      }
 
        //////////////////////////////////////////////////      //p->mm->printConsole("col: " + models[modelsIndexes[i]].name  + " vs " + models[modelsIndexes[j]].name, 3);
        //////////////////////////////////////////////////  }
        //////////////////////////////////////////////////}
 
        //std::cout << "Phys 4: " << std::endl;
0
фрилансер
 Аватар для Алексей1153
6442 / 5636 / 1127
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 14,983
24.11.2020, 09:10
MikeNew, а кода то нету. Всего одна строка. Остальное просто удали

Добавлено через 1 минуту
можно ещё обернуть в
C++
1
2
#if 0
#endif
и тоже свернуть кнопкой. Но лучше, конечно, удалить
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
24.11.2020, 09:10
Помогаю со студенческими работами здесь

Как изменить путь установки Visual Studio 2019?
Столкнулся с одной проблемой во время установки IDE Visual Studio. Вроде бы изменил путь на диск D, но программа установки почему то пишет,...

Размер Visual Studio 2017 и Visual Studio 2019
Почему visual studio 2019 после скачивания занимает 24гб, а visual studio 2017 до 45гб? может я что то не докачиваю? вот так скачиваю ...

C++ GTK и Visual Studio 2019 - как упростить настройку проекта
Windows 10 Home 64 bit, Visual Studio 2019 Community. Раньше делал GTK приложения в CodeBlocks, там можно было задать глобальный параметр...

Как отключить автоматическое подключение библиотек в Visual Studio 2019
На просторах интернета нашёл, что за это отвечает ReSharper, и что он находиться в средства-&gt;Параметры-&gt;ReSharper, но у мееня его...

Не работает(не подключается) Visual Leak Detector для Visual Studio 2019
Всем доброго времени суток!Возникла проблема,что Visual Leak Detector не хочет подключаться с visual studio 2019.Сначала я просто...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru