29 / 19 / 10
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 124
1

А*. Не пойму о чем ошибка

14.05.2019, 18:31. Показов 1140. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
У меня есть мой собственный код реализации А* для двумерного массива, написанный в C++ Builder 6.
Сегодня решил переделать его под SFML, взял 17 VS, перекинул код в него и ..Ошибка.
Скрин ошибки.
https://ibb.co/5vCBzNt



C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
#include <iostream>
#include <queue>
#include <iostream>
#include<math.h>
#include <time.h>
 
 
 
const int N = 20;
const int M = 20;
int startx = 1, starty = 1;
int endx = 6, endy = 6;
int iObstacleMap[N][N] = { 0 };
float fLengthToPoint[N][N] = { N * N };
bool bWasHere[N][N] = { 0 };
 
//float fDifficulty[N][N];
using namespace std;
struct myPoint {
    int x, y;
    myPoint() { x = 0; y = 0; };
    myPoint(int x, int y) { this->x = x; this->y = y; };
 
    
    bool operator>(const myPoint& cmp) const
    {
        // проверка по дистанции до цели
        int a1 = (x - endx) * (x - endx);
        int b1 = (y - endy) * (y - endy);
        float d1 = (a1 + b1) + fLengthToPoint[x][y];
 
 
        int a2 = (cmp.x - endx) * (cmp.x - endx);
        int b2 = (cmp.y - endy) * (cmp.y - endy);
        float d2 = (a2 + b2) +fLengthToPoint[cmp.x][cmp.y];
 
        if (d1 < d2) return true;
        return false;
    }
    
    bool operator<(const myPoint & cmp) const
    {
        cout << "<" << endl;
        cout <<x<<":"<<y <<endl;
        cout << cmp.x << ":" << cmp.y << endl;
        // проверка по дистанции до цели
        int a1 = (x - endx) * (x - endx);
        int b1 = (y - endy) * (y - endy);
        
        float d1 = (a1 + b1) + fLengthToPoint[x][y];
 
        int a2 = (cmp.x - endx) * (cmp.x - endx);
        int b2 = (cmp.y - endy) * (cmp.y - endy);
    
        float d2 = (a2 + b2) + fLengthToPoint[cmp.x][cmp.y];
 
        cout << "ending cmp"<<endl;
        if (d1 < d2) return false;
        return true;
    }
 
 
};
 
 
 
std::priority_queue <myPoint> qPointsToScan;
//can we use neigbors without errors?
bool PointInMap(int x, int y, int dx, int dy)
{
 
    
    if (x + dx >= N)
    {
        cout << "1" << endl;
        return false;
    }
    if (x + dx < 0)
    {
        cout << "2" << endl;
        return false;
    }
    if (y + dy >= N)
    {
        cout << "3" << endl;
        return false;
    }
    if (y + dy < 0)
    {
        cout << "4" << endl;
        return false;
    }
    if (iObstacleMap[(x + dx)][(y + dy)] == -1)
    {
        cout << "5" << endl;
        return false;
    }
    if (dx == dy && dx == 0)
    {
        cout << "6" << endl;
        return false;
    }
    //ShowMessage(x+dx);
    return true;
}
 
void EraseLengthArray()
{
    for (int i = 0; i < N; i++)
        for (int j = 0; j < N; j++)
            fLengthToPoint[j][i] = 9999;
}
 
void AStar(int fromX, int fromY, int toX, int toY)
{
 
    qPointsToScan.push(myPoint(fromX, fromY));
    iObstacleMap[fromX][fromY] = 0;
    fLengthToPoint[fromX][fromY] = 0;
    while (!qPointsToScan.empty())
    { 
        
        myPoint p = qPointsToScan.top();
        if (p.x == toX && p.y == toY) return;
        qPointsToScan.pop();
        float fCurLength = fLengthToPoint[p.x][p.y];
        bWasHere[p.x][p.y] = true;
        for (int i = -1; i <= 1; i++)
            for (int j = -1; j <= 1; j++)
            {
            cout <<"for point :" << p.x << ";" << p.y << ":+" << i << ":" << j << endl;
 
                if (PointInMap(p.x, p.y, i, j))
                {
                    float fCost = 1.0f;
                    // diagonal movement cost 1.5
 
                    if (abs(i) == abs(j)) fCost = 1.5f;
 
                    if (bWasHere[p.x + i][p.y + j])
                        //if new movement not better than older
                        if (fCurLength + fCost >= fLengthToPoint[p.x + i][p.y + j])
                        {
 
                            continue;
                        }
                    fLengthToPoint[p.x + i][p.y + j] = fCurLength + fCost;
                    bWasHere[p.x + i][p.y + j] = true;
                    cout << "adding point" << endl;
                    qPointsToScan.push(myPoint(p.x + i, p.y + j));
                    cout << "after adding" << endl;
                }
 
            }
    }
 
 
}
 
int main()
{
    
    EraseLengthArray();
    srand(time(NULL));
 
 
    AStar(startx, starty, endx, endy);
 
    for (int y = 0; y < N; y++)
    {
        for (int x = 0; x < N; x++)
            std::cout << fLengthToPoint[x][y] << " ";
        std::cout << std::endl;
    
    }
    system("pause");
 
    return 0;
}
Если копаться в логах, то ошибка на строчке
qPointsToScan.push(myPoint(p.x + i, p.y + j));

Закидываю ЭТОТ же код в билдер - всё прекрасно работает.
Есть идеи?
0
Лучшие ответы (1)
14.05.2019, 18:31
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
14.05.2019, 18:31
Ответы с готовыми решениями:

Не пойму в чем ошибка
Здравствуйте, Ув. форумчане. Не могу скомпилировать программу, выдает ошибка not enough actual parameters в строке ...

Не пойму, в чем ошибка...((
Динамически создаю объект, работаю с ним, а потом по событию - нажатие на ESC - удаляю его. Код, выполняемый по событию отрабатывает...

не пойму в чем ошибка
var i1, i2, i3, i4, j1, j2: integer; arr_numb: array of integer; begin i1 := 1; i2 := i1; i3 := i1; i4 := i1; setlength...

2
6770 / 4564 / 1843
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 13,726
14.05.2019, 22:13 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено KaiKristo как решение

Решение

Цитата Сообщение от KaiKristo Посмотреть сообщение
Есть идеи?
У тебя оператор < криво работает. Скорее всего, для равных элементов возвращает true, а должен false

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от KaiKristo Посмотреть сообщение
Закидываю ЭТОТ же код в билдер - всё прекрасно работает.
Потому что там проверки нет. В студии в релизе тоже нет
1
29 / 19 / 10
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 124
15.05.2019, 05:38  [ТС] 3
Да, исправил, работает. Спасибо!
0
15.05.2019, 05:38
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
15.05.2019, 05:38
Помогаю со студенческими работами здесь

Не пойму в чем ошибка
Public Shared Sub Di3(ByVal n As Byte, ByVal x() As Integer, ByVal b As TextBox) Dim K As Integer K = 0 For i...

Не пойму в чем ошибка
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; using namespace std; int main() { int *pVar = new int; *pVar =...

Не пойму в чем ошибка
В чем прикол этой ошибки? import random print('\tДобро пожаловать в игру \'Отгадай Число\'!\nЯ загадал натуральное число из диапазона...

Не пойму в чем ошибка!
#include &lt;iostream&gt; using namespace std; void exchange (int* n, int i) { int temp; n= n; n = temp; }

Не пойму в чем ошибка
program Zadanie1; var x,u,y,a: real; k:integer; Begin {ввод исходных данных} Wrileln('введите x'); Read(x); ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему

Редактор формул (кликните на картинку в правом углу, чтобы закрыть)
Опции темы

Новые блоги и статьи
Использование кэша Laravel - полный гайд
bytestream 18.02.2025
Кэширование - один из наиболее эффективных способов повышения производительности веб-приложений. В современном мире, где скорость загрузки страниц напрямую влияет на удержание пользователей и. . .
Создаем REST API в Laravel с аутентификацией через Passport
bytestream 18.02.2025
Разработка современных веб-приложений все чаще требует создания надежного и хорошо структурированного API. REST API стал стандартом де-факто для построения взаимодействия между клиентской и серверной. . .
Пайплайны в Laravel - полный гайд
bytestream 18.02.2025
Разработка современных веб-приложений часто требует обработки сложных процессов, состоящих из множества последовательных шагов. Например, при создании системы комментариев может потребоваться. . .
Как правильно использовать @required в Symfony
bytestream 18.02.2025
При разработке приложений на Symfony мы часто сталкиваемся с необходимостью внедрения зависимостей. Фреймворк предоставляет несколько способов управления этим процессом, и одним из таких инструментов. . .
Система безопасности в Laravel: возможности и примеры
Wired 18.02.2025
Каждый день появляются новые виды атак и уязвимостей, которые могут поставить под угрозу конфиденциальные данные пользователей и функционирование всей системы. В этом контексте выбор надежного. . .
Давайте сравним Django и Laravel
Wired 18.02.2025
Django и Laravel - два мощных инструмента, которые часто сравнивают между собой. Оба фреймворка предлагают разработчикам богатый набор возможностей для создания масштабируемых веб-приложений, но. . .
Laravel или React - что лучше?
Wired 18.02.2025
В разработке веб выбор правильного инструмента часто определяет успех всего проекта. Особенно интересным представляется сравнение Laravel и React - двух популярных технологий, которые часто. . .
Laravel 11: новые возможности, гайд по обновлению
Wired 18.02.2025
Laravel 11 - это новая масштабная версия одного из самых популярных PHP-фреймворков, выпущенная в марте 2024 года. Эта версия продолжает традицию внедрения передовых технологий и методологий. . .
Миграции в Laravel
Wired 18.02.2025
Разработка веб-приложений на Laravel неразрывно связана с управлением структурой базы данных. При работе над проектом часто возникает необходимость вносить изменения в схему базы данных - добавлять. . .
Аутентификация в Laravel
Wired 18.02.2025
В современном мире веб-разработки безопасность пользовательских данных становится критически важным аспектом любого приложения. Laravel, как один из самых популярных PHP-фреймворков, предоставляет. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru