С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Visual C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 5.00/6: Рейтинг темы: голосов - 6, средняя оценка - 5.00
29 / 19 / 10
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 124
1

А*. Не пойму о чем ошибка

14.05.2019, 18:31. Показов 1133. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
У меня есть мой собственный код реализации А* для двумерного массива, написанный в C++ Builder 6.
Сегодня решил переделать его под SFML, взял 17 VS, перекинул код в него и ..Ошибка.
Скрин ошибки.
https://ibb.co/5vCBzNt



C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
#include <iostream>
#include <queue>
#include <iostream>
#include<math.h>
#include <time.h>
 
 
 
const int N = 20;
const int M = 20;
int startx = 1, starty = 1;
int endx = 6, endy = 6;
int iObstacleMap[N][N] = { 0 };
float fLengthToPoint[N][N] = { N * N };
bool bWasHere[N][N] = { 0 };
 
//float fDifficulty[N][N];
using namespace std;
struct myPoint {
    int x, y;
    myPoint() { x = 0; y = 0; };
    myPoint(int x, int y) { this->x = x; this->y = y; };
 
    
    bool operator>(const myPoint& cmp) const
    {
        // проверка по дистанции до цели
        int a1 = (x - endx) * (x - endx);
        int b1 = (y - endy) * (y - endy);
        float d1 = (a1 + b1) + fLengthToPoint[x][y];
 
 
        int a2 = (cmp.x - endx) * (cmp.x - endx);
        int b2 = (cmp.y - endy) * (cmp.y - endy);
        float d2 = (a2 + b2) +fLengthToPoint[cmp.x][cmp.y];
 
        if (d1 < d2) return true;
        return false;
    }
    
    bool operator<(const myPoint & cmp) const
    {
        cout << "<" << endl;
        cout <<x<<":"<<y <<endl;
        cout << cmp.x << ":" << cmp.y << endl;
        // проверка по дистанции до цели
        int a1 = (x - endx) * (x - endx);
        int b1 = (y - endy) * (y - endy);
        
        float d1 = (a1 + b1) + fLengthToPoint[x][y];
 
        int a2 = (cmp.x - endx) * (cmp.x - endx);
        int b2 = (cmp.y - endy) * (cmp.y - endy);
    
        float d2 = (a2 + b2) + fLengthToPoint[cmp.x][cmp.y];
 
        cout << "ending cmp"<<endl;
        if (d1 < d2) return false;
        return true;
    }
 
 
};
 
 
 
std::priority_queue <myPoint> qPointsToScan;
//can we use neigbors without errors?
bool PointInMap(int x, int y, int dx, int dy)
{
 
    
    if (x + dx >= N)
    {
        cout << "1" << endl;
        return false;
    }
    if (x + dx < 0)
    {
        cout << "2" << endl;
        return false;
    }
    if (y + dy >= N)
    {
        cout << "3" << endl;
        return false;
    }
    if (y + dy < 0)
    {
        cout << "4" << endl;
        return false;
    }
    if (iObstacleMap[(x + dx)][(y + dy)] == -1)
    {
        cout << "5" << endl;
        return false;
    }
    if (dx == dy && dx == 0)
    {
        cout << "6" << endl;
        return false;
    }
    //ShowMessage(x+dx);
    return true;
}
 
void EraseLengthArray()
{
    for (int i = 0; i < N; i++)
        for (int j = 0; j < N; j++)
            fLengthToPoint[j][i] = 9999;
}
 
void AStar(int fromX, int fromY, int toX, int toY)
{
 
    qPointsToScan.push(myPoint(fromX, fromY));
    iObstacleMap[fromX][fromY] = 0;
    fLengthToPoint[fromX][fromY] = 0;
    while (!qPointsToScan.empty())
    { 
        
        myPoint p = qPointsToScan.top();
        if (p.x == toX && p.y == toY) return;
        qPointsToScan.pop();
        float fCurLength = fLengthToPoint[p.x][p.y];
        bWasHere[p.x][p.y] = true;
        for (int i = -1; i <= 1; i++)
            for (int j = -1; j <= 1; j++)
            {
            cout <<"for point :" << p.x << ";" << p.y << ":+" << i << ":" << j << endl;
 
                if (PointInMap(p.x, p.y, i, j))
                {
                    float fCost = 1.0f;
                    // diagonal movement cost 1.5
 
                    if (abs(i) == abs(j)) fCost = 1.5f;
 
                    if (bWasHere[p.x + i][p.y + j])
                        //if new movement not better than older
                        if (fCurLength + fCost >= fLengthToPoint[p.x + i][p.y + j])
                        {
 
                            continue;
                        }
                    fLengthToPoint[p.x + i][p.y + j] = fCurLength + fCost;
                    bWasHere[p.x + i][p.y + j] = true;
                    cout << "adding point" << endl;
                    qPointsToScan.push(myPoint(p.x + i, p.y + j));
                    cout << "after adding" << endl;
                }
 
            }
    }
 
 
}
 
int main()
{
    
    EraseLengthArray();
    srand(time(NULL));
 
 
    AStar(startx, starty, endx, endy);
 
    for (int y = 0; y < N; y++)
    {
        for (int x = 0; x < N; x++)
            std::cout << fLengthToPoint[x][y] << " ";
        std::cout << std::endl;
    
    }
    system("pause");
 
    return 0;
}
Если копаться в логах, то ошибка на строчке
qPointsToScan.push(myPoint(p.x + i, p.y + j));

Закидываю ЭТОТ же код в билдер - всё прекрасно работает.
Есть идеи?
0
Лучшие ответы (1)
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
14.05.2019, 18:31
Ответы с готовыми решениями:

Не пойму в чем ошибка
Здравствуйте, Ув. форумчане. Не могу скомпилировать программу, выдает ошибка not enough actual...

Не пойму, в чем ошибка...((
Динамически создаю объект, работаю с ним, а потом по событию - нажатие на ESC - удаляю его. Код,...

не пойму в чем ошибка
var i1, i2, i3, i4, j1, j2: integer; arr_numb: array of integer; begin i1 := 1; i2 := i1; i3...

Не пойму в чем ошибка
Public Shared Sub Di3(ByVal n As Byte, ByVal x() As Integer, ByVal b As TextBox) Dim K As...

2
6770 / 4564 / 1843
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 13,726
14.05.2019, 22:13 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено KaiKristo как решение

Решение

Цитата Сообщение от KaiKristo Посмотреть сообщение
Есть идеи?
У тебя оператор < криво работает. Скорее всего, для равных элементов возвращает true, а должен false

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от KaiKristo Посмотреть сообщение
Закидываю ЭТОТ же код в билдер - всё прекрасно работает.
Потому что там проверки нет. В студии в релизе тоже нет
1
29 / 19 / 10
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 124
15.05.2019, 05:38  [ТС] 3
Да, исправил, работает. Спасибо!
0
15.05.2019, 05:38
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
15.05.2019, 05:38
Помогаю со студенческими работами здесь

Не пойму в чем ошибка
#include &quot;stdafx.h&quot; #include &lt;iostream&gt; using namespace std; int main() { int *pVar = new...

Не пойму в чем ошибка
В чем прикол этой ошибки? import random print('\tДобро пожаловать в игру \'Отгадай Число\'!\nЯ...

Не пойму в чем ошибка!
#include &lt;iostream&gt; using namespace std; void exchange (int* n, int i) { int temp; ...

Не пойму в чем ошибка
program Zadanie1; var x,u,y,a: real; k:integer; Begin {ввод исходных данных} ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
Как создать игру "Танчики" на Unity3d и C#
InfoMaster 14.01.2025
Разработка игр – это увлекательный процесс, сочетающий в себе творчество и технические навыки. В этой статье мы рассмотрим создание классической игры "Танчики" с использованием Unity3D и языка. . .
Организую платный онлайн микро-курс по доработке Android-клиента Telegram
_Ivana 14.01.2025
Официальная версия и распространенные форки не полностью устраивают? Сделай свою кастомную версию клиента! 4 занятия по 2 часа (2 недели пн, ср 19:00-21:00 по Москве). Первое вводное занятие. . .
Как создать приложение для фитнеса для iOS/iPhone на Kotlin
InfoMaster 14.01.2025
Создание собственного фитнес-приложения — это не только захватывающий, но и полезный процесс, ведь оно может стать вашим верным помощником на пути к здоровому и активному образу жизни. В современных. . .
Как создать приложение магазина для iOS/iPhone на Swift
InfoMaster 14.01.2025
Введение в разработку iOS-приложений Разработка приложений для iPhone и других устройств на базе iOS открывает огромные возможности для создания инновационных мобильных решений. В данной статье мы. . .
Это работает. Скорость асинхронной логики велика. Вопрос видимо останется в стабильности. Плата - огонь!
Hrethgir 13.01.2025
По прошлому проекту в Logisim Evolution https:/ / www. cyberforum. ru/ blogs/ 223907/ blog8781. html прилагаю файл архива проекта Gowin Eda и снимок. Восьмибитный счётчик из сумматора+ генератор сигнала. . .
UserScript для подсветки кнопок языков программировани­­­­я в зависимости от текущего раздела
volvo 13.01.2025
В результате работы этого скрипта подсвечиваются нужные кнопки не только в форме быстрого ответа, но и при редактировании сообщения: / / ==UserScript== / / @name CF_DefaultLangSelect / / . . .
Введение в модели и алгоритмы машинного обучения
InfoMaster 12.01.2025
Машинное обучение представляет собой одну из наиболее динамично развивающихся областей искусственного интеллекта, которая фокусируется на разработке алгоритмов и методов, позволяющих компьютерам. . .
Как на Python создать нейросеть для решения задач
InfoMaster 12.01.2025
В контексте стремительного развития современных технологий особое внимание уделяется таким инструментам, как нейросети. Эти структуры, вдохновленные биологическими нейронными сетями, используются для. . .
Как создать нейросеть для генерации картинок на Python
InfoMaster 12.01.2025
Генерация изображений с помощью искусственных нейронных сетей стала одним из наиболее захватывающих направлений в области компьютерного зрения и машинного обучения. В этой статье мы рассмотрим. . .
Создание нейросети для генерации текста на Python
InfoMaster 12.01.2025
Нейросети, или искусственные нейронные сети, представляют собой модели машинного обучения, вдохновленные работой человеческого мозга. Они состоят из множества взаимосвязанных узлов, или "нейронов",. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru