0 / 0 / 0
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 4
|
||||||
1 | ||||||
Простенький цикл в двумерном массиве25.03.2010, 00:12. Показов 662. Ответов 0
Метки нет Все метки)
(
Много тем пересмотрел, но так толком и не нашел ничего подходящего. Вот суть проблемы:
Есть двумерный массив вида mas[1,1], mas[2,1].. Нужно написать цикл, который делает следующее: (есть переменная n=9) - В некий textbox вводится строка, цикл берет эту строку и проверяет массив mas[1,i] (где i - место подстановки строки), до тех пор пока не проверит весь массив, его размерность 9. Если нашел совпадение некой переменной t присваивается индекс строки, в которой данное находится. Вот, что получалось у меня:
str_buf - строка для вывода на форму, мало важно. Что я делаю не так в составлении цикла? Если я ввожу заведомо правильную строку, которая присутствует в 1 ячейке массива, то всё хорошо и она выводится, если же след. ячейки, всё равно выводится 1 и поиск дальше неё не идет. Заранее спасибо!
0
|
25.03.2010, 00:12 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Поменять попарно столбцы в двумерном массиве используя цикл FOR
Простенький цикл |
25.03.2010, 00:12 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Затрудняюсь сделать вроде бы простенький цикл)
В двумерном массиве
Строки в двумерном массиве Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Подробно о std::mdspan в C++23
stackOverflow 02.03.2025
Работа с многомерными массивами данных традиционно была одной из сложных задач в C++. Программистам приходилось создавать собственные абстракции или использовать сторонние библиотеки для эффективной. . .
|
Колмогоровская сложность в C++: Путь к совершенному коду
stackOverflow 02.03.2025
Абстрактная математическая теория Колмогорова стала мощным средством оценки и улучшения программного кода. Сложность алгоритма - не только в его вычислительной эффективности, но и в том, насколько. . .
|
Изменения в C# 14
stackOverflow 02.03.2025
Одно из самых значимых изменений в C# 14 - поддержка коллекционных выражений, которые позволяют создавать и инициализировать коллекции с помощью нового лаконичного синтаксиса. Это нововведение. . .
|
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для iOS/Android на C++
bytestream 02.03.2025
C++ как язык программирования высокого уровня с прямым доступом к аппаратным ресурсам позволяет создавать приложения, работающие одинаково быстро как на iOS, так и на Android устройствах. Ни для кого. . .
|
Аутентификация/авторизация на Golang
bytestream 02.03.2025
Go предлагает множество возможностей для создания надежных систем аутентификации. Встроенные криптографические пакеты, высокая производительность и простота параллельной обработки запросов делают его. . .
|
Нововведения TypeScript 5.8
bytestream 02.03.2025
TypeScript 5. 8 приносит много возможностей и оптимизаций, которые существенно расширяют границы типобезопасного программирования на JavaScript. Эта версия включает ряд значительных улучшений в работе. . .
|
Выполнение кода в игровом цикле Unity с использованием не-MonoBehaviour классов C#
bytestream 02.03.2025
Обычный подход к разработке игр на Unity тесно связан с использованием MonoBehaviour - базового класса для скриптов, обеспечивающего доступ к игровому циклу через события Update, FixedUpdate и. . .
|
Управление инстанцированием вложенных классов в C#
bytestream 02.03.2025
Вложенные классы в C# - мощное средство для создания тесно связанных типов данных и логики. Такие классы определяются внутри других классов и обеспечивают высокий уровень инкапсуляции, позволяя. . .
|
Как использовать Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
bytestream 02.03.2025
В мире разработки игр производительность часто становится краеугольным камнем, особенно когда речь заходит о проектах с большим количеством объектов и сложной визуализацией. Unity предоставляет. . .
|
Эффективный реверс строк в C#
Wired 01.03.2025
Реверс строки, казалось бы простая операция, на практике может стать испытанием для производительности приложения, особенно когда речь идет о больших объемах данных или критически важных участках. . .
|