0 / 0 / 0
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 7
|
|
1 | |
Нет доступа в интернет с браузеров29.10.2013, 17:23. Показов 8542. Ответов 12
Метки нет (Все метки)
Добрый день.
Не могу открыть ни одну страницу в интернете. Пробовал Мозилу, Оперу, Хром, Експлорер. Зато Скайп работает без проблем.
0
|
29.10.2013, 17:23 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Нет доступа в интернет Нет доступа в интернет Нет доступа в интернет нет доступа в интернет |
Helper
626 / 207 / 13
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 688
|
|
29.10.2013, 17:37 | 2 |
Сделайте еще лог HiJackThis. Лог RSIT получился неполным.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 7
|
|
29.10.2013, 17:44 [ТС] | 3 |
Прикрепил
0
|
Helper
626 / 207 / 13
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 688
|
|
29.10.2013, 18:04 | 4 |
Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. 1. Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть. Код
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://xteam.in/ R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://xteam.in/ O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{1981D06F-E217-4C82-AB54-7704EA2A6149}: NameServer = 5.199.140.178 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{6DCC596E-4845-4D7B-96F7-AAA6788CCB39}: NameServer = 80.82.209.180 Если после фикса пропадет Интернет, впишите в настройки DNS адреса, выданные Вам провайдером (см. договор или звоните в их техподдержку). Очистите куки и кэш браузеров 2. Удалите через установка и удаление программ: Код
WebCake 3.00
Подробнее читайте в этом руководстве. 4. Что находится в этой папке? Код
C:\Documents and Settings\User\Application Data\U3
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 7
|
|
29.10.2013, 18:39 [ТС] | 5 |
1. Профиксил. После перезагрузки этих строк нет.
2. Удалил 3. Прикрепил 4. Папка "temp" с файлом "cleanup.exe" 5. Прикрепил
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 7
|
|
29.10.2013, 18:44 [ТС] | 6 |
В принципе доступ к интернету появился.
Можно сказать проблема решена.
0
|
Helper
626 / 207 / 13
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 688
|
|
29.10.2013, 19:41 | 7 |
1.
Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Подготовьте новый комплект логов согласно правилам раздела.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 7
|
|
30.10.2013, 12:00 [ТС] | 8 |
Прикрепил
0
|
Helper
626 / 207 / 13
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 688
|
|
30.10.2013, 13:05 | 9 |
1. Проверьте эти файлы на virustotal
Код
C:\Documents and Settings\User\Application Data\U3\Temp\Cleanup.exe 2. Программу удаленного доступа TeamViewer сами устанавливали?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 7
|
|
30.10.2013, 13:15 [ТС] | 10 |
1.
https://www.virustotal.com/ru/... 383124275/ 2. Комп находится на работе и достался "по наследству" Скорее всего TeamViever был установлен осознанно.
0
|
Helper
626 / 207 / 13
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 688
|
|
30.10.2013, 13:39 | 11 |
1. Откройте AVZ => Файл => Мастер поиска и устранения проблем. Категория проблемы - поставьте "Системные проблемы", степень опасности - "Все проблемы". Нажмите "Пуск". Исправьте:
Код
Обнаружены опасные расширения в списке типов файлов, не представляющих угрозы 3.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 7
|
|
30.10.2013, 14:03 [ТС] | 12 |
Security Check by glax24 version 0.2.4.58 rc1
WebSite: www.safezone.cc DateLog: 30.10.2013 12:08:05 Run directory: C:\WINDOWS\Temp\SecurityCheck\ Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: True FileVersionInet: 6.1 __________________________________________________ Windows XP(5.1.2600) Service Pack 3 (x86) Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 17.10.2012 18:51:09 Системный диск: C:\ ФС: NTFS Емкость: [19.5 Гб] Занято: [16.3 Гб] Свободно: [3.2 Гб] Браузер по умолчанию: C:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE11\msohtmed.exe -------------Windows------------------------------ Internet Explorer 8.0.6001.18702 Уведомлять о загрузке и установке обновлений Дата установки обновлений: 2013-10-11 13:17:11 Автоматическое обновление (wuauserv) - Служба работает Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба остановлена -------------Antivirus_WMI------------------------ AVG update module Антивирус обновлен -------------Firewall_WMI------------------------- -------------AntiVirusFirewallInstall------------- AVG 2014 v.2014.0.4158 -------------OtherUtilities----------------------- Foxit Reader 4.3.0.1110 v.v4.3.0.1110 Внимание! Скачать обновления -------------Java--------------------------------- Java(TM) 6 Update 23 v.6.0.230 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jre-7u45-windows-i586.exe)^ -------------AdobeProduction---------------------- Adobe Flash Player 10 ActiveX & Plugin v.10.1.102.64 Внимание! Скачать обновления - Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новые Flash Player ActiveX и Flash Player Plugin^ Adobe Flash Player 11 Plugin v.11.9.900.117 Adobe Shockwave Player 11.5 + Authorware Web Player v.11.5.8.612 Внимание! Скачать обновления -------------Browser------------------------------ Google Chrome v.30.0.1599.101 Mozilla Firefox 24.0 (x86 ru) v.24.0 Opera Stable 17.0.1241.53 v.17.0.1241.53 -------------RunningProcess----------------------- C:\Program Files\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE v.8.0.6001.18702 -------------EndLog-------------------------------
0
|
Helper
626 / 207 / 13
Регистрация: 16.03.2013
Сообщений: 688
|
|
30.10.2013, 15:40 | 13 |
Установите обновления по ссылкам.
Если проблема решена ознакомьтесь с советами и рекомендациями после лечения компьютера
0
|
30.10.2013, 15:40 | |
30.10.2013, 15:40 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Нет доступа в интернет Нет доступа в интернет Нет доступа в сеть интернет Ethernet нет доступа в интернет Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |