0 / 0 / 0
Регистрация: 18.02.2023
Сообщений: 6
|
|
1 | |
Подозрительный процесс AMD.exe грузит систему. И появился новый пользователь John18.02.2023, 22:41. Показов 4322. Ответов 11
Метки нет (Все метки)
Вчера заметил, что комп сильно подвис. После перезагрузки - все окей. Сегодня ситуация повторилась, в диспетчере задач обнаружил процесс AMD.exe. Так же в пользователях появились John и Default. Не смог с 1ого раза скачать AutoLogger , т к не открывалась ссылка, осознал, что проблема с hosts. В папке C:\Windows\System32\drivers\etc я не видел файла hosts (скрытые файлы видны). Создал пустой файл и решил скопировать в папку - появилось окно о замене. Заменил и только тогда удалось скачать файл. Запуск autologger от имени администратора не помогал , т к как только открывался edge сразу же закрывался autologger. Удалось собрать log только в безопасном режиме.
Заранее спасибо за потраченное время и помощь.
0
|
18.02.2023, 22:41 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Поймал майнера, появился новый пользователь John Сами по себе закрываются Диспетчеры задач(разные). Появился новый пользователь John Процесс rthdcpl.exe грузит систему Процесс explorer.exe грузит систему на 30-40% |
13267 / 7391 / 1564
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,954
|
|
18.02.2023, 23:27 | 2 |
Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем. Если и так не запускается, запустите его в безопасном режиме с поддержкой сети. В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению. После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером в обычном режиме загрузки.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.02.2023
Сообщений: 6
|
|
18.02.2023, 23:46 [ТС] | 3 |
AVbr.exe запустился только в безопасном режиме с сетью
зато после него автологгер не выключался в обычном режиме загрузки логи ниже
0
|
13267 / 7391 / 1564
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,954
|
|
18.02.2023, 23:51 | 4 |
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan (Дополнительные опции) отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan (Сканировать). 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.02.2023
Сообщений: 6
|
|
18.02.2023, 23:58 [ТС] | 5 |
результаты
0
|
13267 / 7391 / 1564
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,954
|
|
19.02.2023, 11:57 | 6 |
1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мыши – Копировать)
Код
Start:: CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKU\S-1-5-19\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ HKU\S-1-5-20\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ HKU\S-1-5-21-1806341173-2148214943-3548188013-1004\...\Run: [YandexBrowserAutoLaunch_825598DBEAF87E80BED4F14026C42647] => "C:\Users\Владимир\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --shutdown-if-not-closed-by-system-restart (Нет файла) HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [lang] => reg add "HKCU\Control Panel\International\User Profile" /v "Languages" /t REG_MULTI_SZ /d "ru\0en-US" /f (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ IFEO\calc.exe: [Debugger] win32calc.exe IFEO\CompatTelRunner.exe: [Debugger] svchost.exe IFEO\upfc.exe: [Debugger] svchost.exe HKU\.DEFAULT\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Task: {502D05A8-3E39-4DE6-862B-9504E69DC73E} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\TaskCheck => C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ Task: {52120BDD-49CB-4BA9-B1A1-D3DEB9D6E38E} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ Task: {6F49466C-5CBD-4C7F-849D-865842953CFA} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck => C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ Task: {D0F6AB57-4DE1-4359-8717-C08D03794D33} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup\RealtekCheck => C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ ContextMenuHandlers5: [ACE] -> {5E2121EE-0300-11D4-8D3B-444553540000} => -> Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{51534C2C-D3BE-4350-9745-9A8238E932DD}C:\users\vladimir\appdata\local\yandex\yandexbrowser\application\browser.exe] => (Allow) C:\users\vladimir\appdata\local\yandex\yandexbrowser\application\browser.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{6BFAA586-E0EB-40F4-9246-8D474F1B731F}C:\users\vladimir\appdata\local\yandex\yandexbrowser\application\browser.exe] => (Allow) C:\users\vladimir\appdata\local\yandex\yandexbrowser\application\browser.exe => Нет файла FirewallRules: [{917588B8-ABC6-4F17-BC48-E0C2354F7C9D}] => (Allow) C:\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла FirewallRules: [{729D8745-4A90-4212-AD7B-89F1CC733189}] => (Allow) C:\Temp\utorrent\utorrent.exe => Нет файла Reboot: End:: 3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.02.2023
Сообщений: 6
|
|
19.02.2023, 12:23 [ТС] | 7 |
результаты
0
|
13267 / 7391 / 1564
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,954
|
|
19.02.2023, 14:03 | 8 |
Проблема решена?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.02.2023
Сообщений: 6
|
|
19.02.2023, 14:17 [ТС] | 9 |
По крайней мере компьютер больше не подвисал, так что, наверное, да. Еще раз спасибо.
0
|
21982 / 15762 / 3046
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64,069
|
|
20.02.2023, 11:43 | 10 |
Хорошо, в завершение:
1. Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Компьютер перезагрузится. Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить. 2.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.02.2023
Сообщений: 6
|
|
20.02.2023, 18:42 [ТС] | 11 |
прикрепляю
0
|
13267 / 7391 / 1564
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,954
|
|
21.02.2023, 06:46 | 12 |
0
|
21.02.2023, 06:46 | |
21.02.2023, 06:46 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Процесс dllhost.exe грузит систему Процесс rthdcpl.exe грузит систему! Процесс rthdcpl.exe грузит систему! Процесс rthdcpl.exe грузит систему Процесс explorer.exe сильно грузит систему Процесс explorer.exe грузит систему на 100% Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |