0 / 0 / 0
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 25
1

Лечение вирусов

01.12.2018, 17:47. Показов 863. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте! Произошла проблема в компьютере, а именно после установки ,одним из членов семьи, иргы "Сталкер" с модами, скаченными с непонятных сайтов (не видел откуда качали), в другой игры "WarThunder" началась проблема: после непродолжительной игры появляется синий экран (без надписей и прочего, просто синий) и компьютер приходится перезапускать, чтобы продолжить какую-либо работу в нём. На других приложениях не тестировал данную проблему, но без запуска игры экран не появляется и компьютер не зависает. Пожалуйста помогите решить проблему. Спасибо.
P.S. файл с логами прилагаю
Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2018.12.01-21.36.zip (73.4 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: rar FRST.rar (9.0 Кб, 4 просмотров)
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
01.12.2018, 17:47
Ответы с готовыми решениями:

Лечение вирусов
система удаляет фаилы и папки,при нажати на какой нибудь фаил,вискакивает уведомление об удалении...

Лечение вирусов
Здравствуйте!На Googl Crome появился поисковик smartsputnik.Пробовал удалять браузер но,мимо.После...

Лечение вирусов
Вместо яндекса и рамблера открываетс я вконтакте, в контакт войи не могу. Что делать? Logfile of...

Лечение вирусов
info.txt logfile of random's system information tool 1.08 2010-12-20 22:13:53 ======Uninstall...

13
Вирусоборец
22286 / 15770 / 3048
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64,109
03.12.2018, 09:59 2
Здравствуйте!

Вы собрали логи устаревшей версией. Удалите Autologger и созданную им папку вместе с содержимым. Скачайте актуальную версию (по ссылке из правил) и повторите CollectionLog.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 25
03.12.2018, 20:48  [ТС] 3
Спасибо за замечание, сделал, как просили.
Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2018.12.04-00.46.zip (53.0 Кб, 1 просмотров)
0
Вирусоборец
22286 / 15770 / 3048
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64,109
04.12.2018, 10:09 4
Внимание! Рекомендации написаны специально для пользователя Skrepkageri. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила запроса о помощи.
______________________________________________________

1. Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
MediaGet
Unity Web Player
2. Подготовьте и прикрепите лог сканирования AdwCleaner.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 25
05.12.2018, 18:12  [ТС] 5
Сделал
Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[C00].txt (2.9 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: txt AdwCleaner[S00].txt (3.5 Кб, 0 просмотров)
0
Вирусоборец
22286 / 15770 / 3048
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64,109
06.12.2018, 09:52 6
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
(Если не помещаются, упакуйте).
Подробнее читайте в этом руководстве.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 25
06.12.2018, 18:57  [ТС] 7
Готово
Вложения
Тип файла: rar Логи.rar (31.6 Кб, 1 просмотров)
0
Вирусоборец
22286 / 15770 / 3048
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64,109
07.12.2018, 10:05 8
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM Group Policy restriction on software: %systemroot%\system32\mrt.exe <==== ATTENTION
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    CHR HomePage: Profile 6 -> inline.go.mail.ru
    CHR StartupUrls: Profile 6 -> "chrome://newtab/","hxxp://yandex.ru/?clid=1853116","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=mp4","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=834101","hxxp://www.google.com/","hxxps://www.google.com/"
    CHR NewTab: Profile 6 ->  Active:"chrome-extension://llaficoajjainaijghjlofdfmbjpebpa/newtab.html"
    C:\Users\Mac\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 6\Extensions\ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja
    C:\Users\Mac\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 6\Extensions\odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme
    C:\Users\Mac\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 6\Extensions\phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf
    C:\Users\Mac\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 6\Extensions\pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk
    C:\Users\Mac\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 7\Extensions\bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi
    C:\Users\Mac\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 7\Extensions\odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme
    C:\Users\Mac\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 7\Extensions\phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf
    C:\Users\Mac\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 7\Extensions\pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk
    CHR HKU\S-1-5-21-3337353029-3631638765-4137586994-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-3337353029-3631638765-4137586994-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-3337353029-3631638765-4137586994-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [474]
    FirewallRules: [{0487669B-C5FB-42CB-89F0-D2F5D3E2D9A6}] => (Allow) C:\Users\Mac\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
    FirewallRules: [{5427CC79-17C9-4744-AB6D-D74441F240F7}] => (Allow) C:\Users\Mac\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 25
07.12.2018, 15:31  [ТС] 9
Выполнил
Вложения
Тип файла: txt Fixlog.txt (5.9 Кб, 1 просмотров)
0
Вирусоборец
22286 / 15770 / 3048
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64,109
07.12.2018, 15:57 10
Что из проблем сейчас осталось?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 25
07.12.2018, 16:26  [ТС] 11
Спасибо за помощь, сейчас всё в прорядке.
0
Вирусоборец
22286 / 15770 / 3048
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64,109
07.12.2018, 16:39 12
В завершение:
1.
  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Настройки - Удалить AdwCleaner - выберите Удалить.
  • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

2.
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 25
07.12.2018, 20:13  [ТС] 13
Сделал
Вложения
Тип файла: txt SecurityCheck.txt (6.3 Кб, 2 просмотров)
0
Вирусоборец
22286 / 15770 / 3048
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64,109
08.12.2018, 20:47 14
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.187.14393.0 Внимание! Скачать обновления
Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)
^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.70.0.3538.110 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О Google Chrome!^
---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
Appset Updater 1.1.314.0 v.1.1.314.0 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.


Рекомендации после удаления вредоносного ПО
0
08.12.2018, 20:47
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
08.12.2018, 20:47
Помогаю со студенческими работами здесь

Лечение вирусов
windows 10, нахватал вирусов(очень медленная работа компьютера), помогите в лечении!

Лечение вирусов
virusinfo_syscure.zip, virusinfo_syscheck.zip, log.txt, info.txt

Лечение вирусов
Добрый день! Замучали вирусы, помогите вылечить комп!

Лечение от вирусов
Интернет эксплорер тормозит. Скачать программу cureit не удается. AVZ скачал, но там вместо слов...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru