0 / 0 / 0
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 10
|
|
1 | |
Самоустановка приложений от мэйл01.07.2016, 19:23. Показов 660. Ответов 18
Метки нет (Все метки)
0
|
01.07.2016, 19:23 | |
Ответы с готовыми решениями:
18
Автозагрузка gsmd и самоустановка порядка 20 вредоносных приложений Самоустановка приложений в Android Самоустановка программ Самоустановка программ и браузеров |
21305 / 12115 / 653
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 53,466
|
|
01.07.2016, 19:33 | 2 |
а почитать важное? Правила оформления запроса лечения. Если не будет логов, мы отправим вас в эту тему
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 10
|
|
01.07.2016, 20:00 [ТС] | 3 |
Все сделал!
0
|
13271 / 7395 / 1565
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,957
|
|
02.07.2016, 00:29 | 4 |
Выполните скрипт в AVZ Код
begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; TerminateProcessByName('c:\users\rolan\appdata\local\zetagamesnews\zeta.exe'); QuarantineFile('C:\Users\Rolan\AppData\Local\ZetaGamesViewer\zetaviewer.exe',''); QuarantineFile('c:\users\rolan\appdata\local\zetagamesnews\zeta.exe',''); DeleteFile('c:\users\rolan\appdata\local\zetagamesnews\zeta.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Rolan\AppData\Local\ZetaGamesViewer\zetaviewer.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZetaGamesViewer'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZetaGamesNews'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Выполните скрипт в AVZ Код
begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. Карантин прикреплять к сообщениям на данном форуме ЗАПРЕЩЕНО!!! Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 10
|
|
02.07.2016, 10:37 [ТС] | 5 |
все сделал.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 10
|
|
07.07.2016, 00:23 [ТС] | 7 |
готово!
0
|
13271 / 7395 / 1565
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,957
|
|
09.07.2016, 08:23 | 8 |
Удалите в МВАМ все, кроме
Код
CrackTool.KMSPico, C:\Program Files\KMSnano\KMSELDI.exe, , [efdc1a0617835fd7e5c01893ab56659b], Trojan.Agent, C:\Users\Rolan\Desktop\ruslan\JAVA\djvureader_2_0_0_26\DjVuReader.exe, , [6c5f21ffeab04cea35934101ed1305fb],
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 10
|
|
09.07.2016, 18:28 [ТС] | 9 |
Сделал!
0
|
13271 / 7395 / 1565
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,957
|
|
10.07.2016, 07:40 | 10 |
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool [img]http://i.**********/NAAC5Ba.png[/img] и сохраните на Рабочем столе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. [img]http://i.**********/3munStB.png[/img] 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении. 6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 10
|
|
20.07.2016, 14:07 [ТС] | 11 |
Готово.
0
|
13271 / 7395 / 1565
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,957
|
|
20.07.2016, 16:34 | 12 |
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
Код
CreateRestorePoint: 2016-07-01 18:53 - 2016-07-02 09:51 - 00000000 ____D C:\Users\Rolan\AppData\Local\ZetaGamesViewer 2016-07-01 18:52 - 2016-07-02 09:51 - 00000000 ____D C:\Users\Rolan\AppData\Local\ZetaGamesNews 2016-02-18 18:31 - 2016-02-18 18:31 - 0000016 _____ () C:\ProgramData\mntemp Task: {06A53558-1F7F-4FD5-B3E6-DB2F77C659CE} - \Microsoft\Windows\A3F01AF79-7BA3-4929-B037-80FAE6BAEA24 -> No File <==== ATTENTION Task: {17684142-73BC-47CD-9A37-3BE26A831DE5} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {495E44E6-8B56-42F2-8EA0-BC85931CF40D} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {5A81432E-0772-458D-8603-8645C6A07593} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {671C622E-0A3B-49C5-82F0-1715566CC579} - \{A0783501-6701-4C18-B2BE-539D1D3D3695} -> No File <==== ATTENTION Task: {7CF2A5B7-F308-4BF9-8BB7-02B3B0FDF5AA} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {AB986F06-931F-421B-B840-AA58690F3158} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {C3E0D37B-1FCA-45AF-AEBD-CC0D937F37E5} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {C5EF90C6-8FAE-45D7-818E-A09A31BEDC7F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {CDC8ADA0-7D58-43A0-BA69-41DB6ABCCD35} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {DB29256F-4DBC-45F8-818A-C6A1C76BFC21} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {E9B5E927-C1DA-43D9-9E58-CCD4B6CE7293} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {EFA5D624-D590-4FFB-8CDE-7BB216ADD39A} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:58A5270D [147] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:58A5270D [147] Reboot: 3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 10
|
|
26.07.2016, 18:01 [ТС] | 13 |
Готово!
0
|
13271 / 7395 / 1565
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,957
|
|
26.07.2016, 18:07 | 14 |
Что с проблемой?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 10
|
|
26.07.2016, 18:09 [ТС] | 15 |
Проблема ушла! Большое спасибо!
0
|
13271 / 7395 / 1565
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,957
|
|
26.07.2016, 18:11 | 16 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 10
|
|
26.07.2016, 18:14 [ТС] | 17 |
Готово!
0
|
13271 / 7395 / 1565
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 26,957
|
|
27.07.2016, 07:03 | 18 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.07.2016
Сообщений: 10
|
|
28.07.2016, 16:08 [ТС] | 19 |
Спасибо!
0
|
28.07.2016, 16:08 | |
28.07.2016, 16:08 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
19
Самоустановка различных программ Реклама + самоустановка программ Самоустановка вирусных программ Самоустановка вирусних программ Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |