0 / 0 / 0
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 9
|
|
1 | |
Не запускается рабочий стол12.04.2016, 16:05. Показов 1427. Ответов 17
Метки нет (Все метки)
Доброго времени суток.
Такая проблема - после чистки от вирусов (использовал Ccleaner, Revo uninstaller и Eset smart security) компьютер запускается исключительно через загрузку последней удачной конфигурации, и то не с первого раза. Всё началось с самопроизвольной установки всевозможного хлама. Не могу вспомнить, скачивал ли я что-то в тот день, помню лишь что сидел в игре через прокси. Простое удаление этих программ и ссылок не помогало, на следующий день примерно около трёх часов ночи они устанавливались вновь. В браузерах появились расширения и поисковики, которые я не устанавливал. Перестали запускаться браузеры с панели задач. После чистки вышеперечисленными программами, проблема решилась, но появилась иная. При запуске компьютера не загружается рабочий стол(только синий экран и курсор мыши), либо же появляется только нижняя панель задач с кнопкой пуск. Вход через F8 и загрузку последней удачной конфигурации не сильно спасает положение. Перестал выключать компьютер. Я не знаю, остался ли какой-то вирус или что-то не так с explorer.exe или дело ещё в чём-то. Прошу, помогите.
0
|
12.04.2016, 16:05 | |
Ответы с готовыми решениями:
17
Не запускается рабочий стол Не работает удаленный рабочий стол, не запускается диспетчер и т.д Рабочий стол. Изчез рабочий стол. |
22304 / 15785 / 3051
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64,188
|
|
12.04.2016, 16:14 | 2 |
Здравствуйте!
Попробуйте откатиться на точку восстановления до этих манипуляций и создайте новый CollectionLog.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 9
|
|
12.04.2016, 16:58 [ТС] | 3 |
Сделано. Все эти гадости вернулись, но рабочий стол запускается.
0
|
22304 / 15785 / 3051
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64,188
|
|
12.04.2016, 17:08 | 4 |
Если никто не подхватит тему, отвечу завтра.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 9
|
|
12.04.2016, 17:40 [ТС] | 5 |
Спасибо, буду ждать.
0
|
22304 / 15785 / 3051
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64,188
|
|
13.04.2016, 08:16 | 6 |
Внимание! Рекомендации написаны специально для пользователя tear13. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.
Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила запроса о помощи. ______________________________________________________ Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 9
|
|
13.04.2016, 15:36 [ТС] | 7 |
Так, всё сделал.
0
|
22304 / 15785 / 3051
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64,188
|
|
13.04.2016, 15:53 | 8 |
Нет, п.4 - нужен другой отчет.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 9
|
|
13.04.2016, 16:04 [ТС] | 9 |
Упс. Пардон, буду внимательнее.
0
|
22304 / 15785 / 3051
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64,188
|
|
13.04.2016, 16:20 | 10 |
1.
Очистите средствами AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже очистите. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочками также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. (Если не помещаются, упакуйте). Подробнее читайте в этом руководстве.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 9
|
|
13.04.2016, 16:48 [ТС] | 11 |
Сделано
0
|
22304 / 15785 / 3051
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64,188
|
|
13.04.2016, 16:57 | 12 |
Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
Windows Batch file start CreateRestorePoint: AppInit_DLLs: C:\ProgramData\Utatity\Geo-Lux.dll => No File AppInit_DLLs-x32: C:\ProgramData\Utatity\Donglab.dll => No File FF Plugin-x32: @baidu.com/YunWebDetectPlugin -> C:\Users\1\AppData\Roaming\baidu\BaiduYunGuanjia\npYunWebDetect.dll [No File] FF Plugin HKU\S-1-5-21-3515183870-3743782292-2234261335-1000: @mail.ru/GameCenter -> C:\Users\1\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\NPDetector.dll [No File] FF Plugin HKU\S-1-5-21-3515183870-3743782292-2234261335-1000: @unity3d.com/UnityPlayer,version=1.0 -> C:\Users\1\AppData\LocalLow\Unity\WebPlayer\loader\npUnity3D32.dll [2015-06-08] (Unity Technologies ApS) CHR Extension: (No Name) - C:\Users\1\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mdefnbcpjeflgggkipfemfckjicceiii [2016-04-05] Task: {73433A49-AFC2-4BF5-B545-26C7E748756E} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\SystemRestore\FreeVPN => C:\Users\1\AppData\Roaming\FreeVPN\FreeVPN.exe <==== ATTENTION Task: {817D2E50-7D11-4C9E-975E-869F91C9B866} - System32\Tasks\MailRuUpdater => C:\Users\1\AppData\Local\Mail.Ru\MailRuUpdater.exe AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`26hfm [0] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`26hfm [0] EmptyTemp: Reboot: end Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Хром установлен тестовой версии. Удалите с сохранением данных. Скачайте и установите актуальную. Сообщите что с проблемой.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 9
|
|
13.04.2016, 17:24 [ТС] | 13 |
Хром удалил. Я в общем-то им не пользуюсь, думаю и не буду ставить.
После перезагрузок рабочий стол запускается в обычном режиме. Чисто внешне никакого "мусора" не наблюдаю. Надеюсь, ночью ничего само собой не начнёт устанавливаться.
0
|
22304 / 15785 / 3051
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64,188
|
|
14.04.2016, 08:30 | 14 |
Если по-прежнему все в порядке, завершаем:
1.
2.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 9
|
|
14.04.2016, 16:08 [ТС] | 15 |
Да, всё теперь хорошо. Огромное, нечеловеческое спасибо за помощь!
0
|
22304 / 15785 / 3051
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64,188
|
|
14.04.2016, 16:11 | 16 |
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Контроль учётных записей пользователя отключен Запрос на повышение прав для администраторов отключен ^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^ Автоматическое обновление отключено --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- WinRAR 5.11 (64-bit) v.5.11.0 Внимание! Скачать обновления --------------------------------- [ IM ] ---------------------------------- Skype™ 7.13 v.7.13.101 Внимание! Скачать обновления ^Необязательное обновление.^ --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.4.5.41865 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. -------------------------------- [ Java ] --------------------------------- Java 8 Update 45 v.8.0.450 Внимание! Скачать обновления ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u77-windows-i586.exe)^ --------------------------- [ AppleProduction ] --------------------------- Bonjour v.3.0.0.10 Внимание! Скачать обновления ^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^ iTunes v.12.1.1.4 Внимание! Скачать обновления ^Для проверки новой версии используйте приложение Apple Software Update^ --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe Flash Player 21 NPAPI v.21.0.0.182 Внимание! Скачать обновления ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Mozilla Firefox 45.0.1 (x86 ru) v.45.0.1 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^ ---------------------------- [ UnwantedApps ] ----------------------------- Unity Web Player v.5.0.3f2 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 9
|
|
14.04.2016, 16:50 [ТС] | 17 |
Всё сделал, спасибо!
0
|
22304 / 15785 / 3051
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64,188
|
|
14.04.2016, 16:59 | 18 |
Удачи!
0
|
14.04.2016, 16:59 | |
14.04.2016, 16:59 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
18
не загружается рабочий стол! Не открывается рабочий стол Пропал рабочий стол пропадает рабочий стол Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |